MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Маркетинговое исследование и анализ рынка тонкого дсп в россии 2013 2014 гг панель пвх стоимость
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования:
1. Обзор рынка тонкого ДСП в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1 Общая характеристика рынка тонкого ДСП в России 1.1.2. Объем рынка тонкого ДСП в России в 2013-2014 гг. 1.1.3. Потенциальная и реальная емкость рынка тонкого ДСП в России в 2013-2014 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка тонкого ДСП в России, 2013-2014 гг. 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по типам потребителей
2. Анализ потребления тонкого ДСП в России, 2013-2014 гг. 2.1. Перечень и описание основных отраслей и потребителей тонкого ДСП 2.2. Факторы спроса на продукцию
3. Анализ крупнейших производителей и поставщиков тонкого ДСП в России, 2013-2014 гг. 3.1. Насыщенность рынка тонкого ДСП 3.2. Top-10 производителей в России: объем производства и доля на рынке 3.3. Top-10 поставщиков в России: объем продаж и доля на рынке
4. Рекомендации и выводы 4.1. Наиболее перспективные рынки сбыта тонкого ДСП 4.2. Целесообразность выхода на рынок тонкого ДСП России нового производителя 4.3. Прогноз потребления тонкого ДСП в России, до 2018 года 4.4. Выводы по исследованию.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…