Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыба расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Деревообработка/ лес :: Столярные изделия :: Маркетинговое исследование рынка мебельной продукции. Рекомендации по сбыту мебельных комплектующих и фурнитуры в России, 2014-2015 гг.
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка мебельной продукции. Рекомендации по сбыту мебельных комплектующих и фурнитуры в России, 2014-2015 гг. (артикул: 21987 00017)
Дата выхода: 18 Декабря 2014
География: Россия, Ленинградская обл.
Период: 2014-2015 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 69 600 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (635.87kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Объект исследования: производители мебельных комплектующих, мебельные производства, производители кухонь.

География: СПб и ЛО – производства мебели и кухонь, Россия – конкуренты, производители мебельной фурнитуры

Цели исследования:

•    Анализ появления новых мебельных производств/кухонных производств
•    Анализ планов расширения деятельности присутствующих на рынке игроков
•    Анализ производителей мебельных комплектующих в России
•    Оценка состояния рынка мебельной продукции

Задачи исследования:

предоставить обзорные актуальные данные по рынку, проанализировать потенциал, объем и насыщенность рынка.

Период исследования: 2014 г. Прогноз 2015 г.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования и стоимость работ:

    1.    ОБЗОР РЫНКА МЕБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ  В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, 2014 г.
    1.1.    Объем и динамика рынка мебельной продукции(поквартально), 2014 г.
    1.2.     Емкость рынка мебельной продукции
    1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4.     Динамика рынка  мебельной продукции Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014 г.
    2.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ФУРНИТУРЫ, 2014 г.
    2.1.    Основные компании-производители, представленные на  российском рынке ТОП 10:
    •    Справка о компании
    •    Объем производства
    •    Доля на рынке
    •    Ассортимент продукции
    •    Планы по расширению деятельности
    •    Перечень партнеров/производителей мебельной продукции для сбыта комплектующих
    2.2.     Новые мебельные производства, открытые не позже 2014 года и их планы развития (из открытых источников)
    3.    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕБЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ФУРНИТУРЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,   2014 гг.
    3.1.          Оценка объема и структуры потребления
    3.2.          Рейтинг основных  производителей мебельной продукции ТОП 10
    3.3.        Частота и динамика потребления фурнитуры и комплектующих
    3.4.        Перечень существующих производителей мебельной продукции
    3.5.        Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.6.          Восприятие ценовой политики существующих поставщиков комплектующих и фурнитуры
    3.7.          Тенденции и тренды в потреблении фурнитуры и комплектующих
    4.    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    4.1.    Оценка потенциала рынка. Прогноз спроса до 2015г.
    4.2.    Рекомендации по сбыту мебельных комплектующих и фурнитуры в России, 2014-2015 гг.
    4.3.    Выводы по исследованию.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ деревообрабатывающей отрасли РФ: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг. 29 Июля 2013 67500 руб.
Обзор рынка древесной щепы и сырья для ее производства Украины 2010 31 Января 2011 29900 руб.
Рынок пиломатериалов, обзор развития лесопромышленного комплекса по регионам РФ 9 Декабря 2015 63000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100