MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Маркетинговое исследование рынка мебельной продукции рекомендации по сбыту мебельных комплектующих и фурнитуры в россии 2014 2015 гг
Маркетинговое исследование рынка мебельной продукции. Рекомендации по сбыту мебельных комплектующих и фурнитуры в России, 2014-2015 гг. (артикул: 21987 00017)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: производители мебельных комплектующих, мебельные производства, производители кухонь.
География: СПб и ЛО – производства мебели и кухонь, Россия – конкуренты, производители мебельной фурнитуры
Цели исследования:
• Анализ появления новых мебельных производств/кухонных производств • Анализ планов расширения деятельности присутствующих на рынке игроков • Анализ производителей мебельных комплектующих в России • Оценка состояния рынка мебельной продукции
Задачи исследования:
предоставить обзорные актуальные данные по рынку, проанализировать потенциал, объем и насыщенность рынка.
Период исследования: 2014 г. Прогноз 2015 г.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования и стоимость работ:
1. ОБЗОР РЫНКА МЕБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, 2014 г. 1.1. Объем и динамика рынка мебельной продукции(поквартально), 2014 г. 1.2. Емкость рынка мебельной продукции 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Динамика рынка мебельной продукции Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014 г. 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ФУРНИТУРЫ, 2014 г. 2.1. Основные компании-производители, представленные на российском рынке ТОП 10: • Справка о компании • Объем производства • Доля на рынке • Ассортимент продукции • Планы по расширению деятельности • Перечень партнеров/производителей мебельной продукции для сбыта комплектующих 2.2. Новые мебельные производства, открытые не позже 2014 года и их планы развития (из открытых источников) 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕБЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ФУРНИТУРЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, 2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Рейтинг основных производителей мебельной продукции ТОП 10 3.3. Частота и динамика потребления фурнитуры и комплектующих 3.4. Перечень существующих производителей мебельной продукции 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков комплектующих и фурнитуры 3.7. Тенденции и тренды в потреблении фурнитуры и комплектующих 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Оценка потенциала рынка. Прогноз спроса до 2015г. 4.2. Рекомендации по сбыту мебельных комплектующих и фурнитуры в России, 2014-2015 гг. 4.3. Выводы по исследованию.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация