Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка интернет-эквайринга.
Задачи исследования
Охарактеризовать рынок интернет-эквайринга России по ключевым показателям (объем, динамика, структура рынка);
Определить основные тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга;
Провести анализ программ по интернет-эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги.
Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России
Характеристики рынка банковских карт в России
Интернет-эквайринг
Описание технологии интернет-эквайринга
Электронная торговля и платежи в Интернете
Обзор российского рынка интернет-эквайринга
Обзор профилей ведущих игроков российского рынка интернет-эквайринга
«ASSIST»
«ChronoPay»
«GateLine»
«PayOnline»
«PayU»
«UCS»
«Uniteller»
Альфа-Банк
Банк АВАНГАРД
Банк Москвы
Банк Океан («ROBOKASSA»)
Банк Русский Стандарт
Московский Индустриальный Банк
«МультиКарта»
Промсвязьбанк
Тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга в России
Приложения
Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Список таблиц
Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках систем ДБО для юридических и физических лиц
Таблица 2. Распределение ответов на вопрос: «Насколько Вы финансово грамотны?», март 2013
Таблица 3. Преимущества и недостатки использования интернет-эквайринга для разных целевых групп
Таблица 4. Структура количества интернет-магазинов по размеру, 2013
Таблица 5. Распределение пиковых часов для платежей банковскими картами в России, 2013
Таблица 6. Комиссии по электронным платежным системам и другим способам оплаты, ноябрь 2014
Таблица 7. Тарифы интернет-эквайринга «PayOnline», ноябрь 2014
Таблица 8. Тарифы по интернет-эквайрингу «PayU», октябрь 2014
Таблица 9. Тарифы интернет-эквайринга «ROBOKASSA»
Таблица 10. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2011―2q2014
Таблица 11. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2011―2q2014
Таблица 12. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2011―2q2014
Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 2009—2q2014
Диаграмма 2. Динамика количества счетов юридических лиц с доступом через сеть Интернет, 2009―2q2014
Диаграмма 3. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 2010―2q2014
Диаграмма 4. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 2010―2q2014
Диаграмма 5. Структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 2q2014
Диаграмма 6. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, май 2014
Диаграмма 7. Количество счетов, открытых физическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 2009—2q2014
Диаграмма 8. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых физическими лицами в банках России, 2009—2q2014
Диаграмма 9. Количество счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов, открытых физическими лицами в банках России, 2009—2q2014
Диаграмма 10. Объем платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 2009—2013
Диаграмма 11. Структура платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 2q2014
Диаграмма 12. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (физические лица), 2011―2q2014
Диаграмма 13. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (юридические лица), 2011―2q2014
Диаграмма 14. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных физическими лицами с использованием банковских карт, 2011―2q2014
Диаграмма 15. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных юридическими лицами с использованием банковских карт, 2011―2q2014
Диаграмма 16. Распределение ответов на вопрос «Насколько Вы доверяете следующим финансовым организациям?», 2012—2014
Диаграмма 17. Динамика численности интернет-пользователей старше 18 лет в России, 2q2003—2q2014
Диаграмма 18. Объем рынка розничной электронной торговли в России, 2011—3q2014
Диаграмма 19. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в России, 2011—2016П
Диаграмма 20. Средняя стоимость покупок на 1 человека в B2C-сегменте электронной торговли в России, 2011—2016П
Диаграмма 21. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2013
Диаграмма 22. Распределение годового оборота по размерам интернет-магазинов, 2013
Диаграмма 23. Распределение способов оплаты покупок в интернет-магазинах, 2013
Диаграмма 24. Половозрастная структура онлайн-покупателей, 2013
Диаграмма 25. Доли онлайн-покупателей среди пользователей с разным уровнем дохода на одного человека в семье, 2013
Диаграмма 26. Доли онлайн-покупателей среди интернет-пользователей по федеральным округам России, 2013
Диаграмма 27. Распределение онлайн-покупателей по городам проживания, 2013
Диаграмма 28. Структура рынка интернет-торговли по категориям товаров, 2013
Диаграмма 29. Динамика количества активных виртуальных предоплаченных карт, 2010―2018П
Диаграмма 30. Изменение структуры оборота платежей с использованием ВПК, 2010―2018П
Диаграмма 31. Распределение игроков по типам принимаемых платежных средств, ноябрь 2014
Диаграмма 32. Распределение игроков по типу принимаемых электронных платежных систем, ноябрь 2014
Диаграмма 33. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard, ноябрь 2014
Диаграмма 34. Распределение игроков наличию стоимости подключения интернет-эквайринга, ноябрь 2014
Диаграмма 35. Распределение игроков по максимальному сроку зачисления средств на счет клиента (по картам сторонних эмитентов), ноябрь 2014
Диаграмма 36. Распределение игроков по максимальному сроку реализации интернет-эквайринга, ноябрь 2014
Список рисунков
Рисунок 1. Схема интернет-эквайринга с использованием банковских карт
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка спецтехники.
Задачи исследования
Проанализировать объем и структуру рынка спецтехники ;
Проанализировать динамику экспорта и импорта спецтехники;
Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка спецтехники;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка спецтехники.
Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Данный отчет содержит анализ отрасли рынка услуг МРТ, а также расчеты по открытию диагностического центра МРТ в РФ. Были исследованы общие тенденции рынка, сегменты потребления, спрос и предложение, перспективы развития. Рассмотрены основные конкуренты на рынке услуг МРТ и их цены. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста:
…Общее количество томографов, задействованных в частном и государственном секторах, оценивается примерно в xx-xx тыс. аппаратов… … Объем затрат россиян на такие исследования оценивается в xx млрд. руб. в год или около xx% всего частного рынка медицинских услуг…
… На xx млн. жителей Москвы приходится xx центров МРТ (это на xx млн. чел. xx МРТ), а во всем Южном ФО на каждый xx млн. жителей приходится xx МРТ…
… Рентабельность этого бизнеса еще до кризиса в лучшем случае достигала xx%, а сейчас хорошо, если останется на уровне…
…Прогнозированный доход с учетом производственных мощностей учитывает прирост продаж кабинета МРТ на этапе развития и раскрутки, и в первые xx месяцев будет составлять xx% ежемесячно… … При среднем чеке на услуги МРТ диагностики xx руб. окупаемость такого предприятия составит от xx д…