Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
География исследования:ЦФО, с детализацией по г. Москва
Предмет исследования: рынок фасованной в потребительскую упаковку сыпучей бакалеи
Объекты исследования:потребители на рынке ЦФО и г. Москва и конкуренты
Период исследования: 2013 г.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку фасованной в потребительскую упаковку сыпучей бакалеи.
Содержание исследования:
Глава I. Анализ рынка фасованной в потребительскую упаковку сыпучей бакалеи в ЦФО
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка фасованной в потребительскую упаковку сыпучей бакалеи в ЦФО 2013 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013г.
2.1.4. Емкость рынка.
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по виду продукции (включая крупы, сахарный песок, прессованный сахар, зерновые хлопья, муку, бобовые культуры, каши быстрого приготовления, хлопья овсянные)
2.2.2. Структура рынка по видам упаковки
2.2.3.Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.2.4. Структура рынка по ценовому сегменту
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
3.3. Рейтинг крупнейших игроков
3.4. Профили основных игроков
3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Ценовой анализ
4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
5. Анализ потребителей рынка фасованной в потребительскую упаковку сыпучей бакалеи в ЦФО, 2013 г.
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Оценка объема и структуры потребления
5.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
5.4. Описание потребительских предпочтений
5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка фасованной в потребительскую упаковку сыпучей бакалеи в ЦФО, 2013 г.
6.1. Барьеры входа в отрасль
6.2. Сдерживающие факторы на рынке
6.3. Перспективы развития рынка
6.4. Прогноз развития рынка до 2016г.
6.5. Выводы по исследованию
Глава II. Анализ рынка фасованной в потребительскую упаковку сыпучей бакалеи в г. Москва
7. Методологические комментарии к исследованию
8. Обзор рынка фасованной в потребительскую упаковку сыпучей бакалеи в г. Москва 2013 г.
8.1. Общая информация по рынку:
8.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
8.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
8.1.3. Объем и динамика рынка, 2013г.
8.1.4. Емкость рынка.
8.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
8.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
8.2. Структура рынка:
8.2.1. Структура рынка по виду продукции (включая крупы, сахарный песок, прессованный сахар, зерновые хлопья, муку, бобовые культуры, каши быстрого приготовления, хлопья овсянные)
8.2.2. Структура рынка по видам упаковки
8.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
8.2.4. Структура рынка по ценовому сегменту
9. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы
9.1. Рыночная концентрация
9.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
9.3. Рейтинг крупнейших игроков
9.4. Профили основных игроков
9.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
9.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
10. Ценовой анализ
10.1.Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
10.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
11. Анализ потребителей рынка фасованной в потребительскую упаковку сыпучей бакалеи в г. Москва, 2013 г.
11.1. Насыщенность рынка
11.2. Оценка объема и структуры потребления
11.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
11.4. Описание потребительских предпочтений
11.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
12. Рекомендации и выводы по исследованию рынка фасованной в потребительскую упаковку сыпучей бакалеи в г. Москва, 2013г.
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.