Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 54, Arial 10, 1 интервал
Подробное оглавление/содержание отчёта
Детальное содержание:
1.Общая характеристика рынка
1.1.Анализ тенденций и общие показатели развития рынка России, Казахстана, Белоруссии, Молдовы
1.2.Анализ тенденций развития рынка в 2010-2014 гг. в Украине, уровень насыщенности, сезонность
1.3.Общие показатели рынка, расчет емкости рынка детской обуви в Украине в 2010-2014 гг.
1.3.1.Динамика производства продукции в натуральном и денежном выражении в 2010-2014 гг. 1.3.2.Экспорт продукции из Украины в 2010-2014 гг.
1.3.3.Импорт продукции в 2010-2014 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)
2.Основные операторы рынка (производители, импортеры)
2.1.Основные операторы рынка и их описание
2.2.Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, специализации и регионально)
2.3.Доли рынка основных операторов
2.4. Степень конкуренции и риски
3.Цена и ценообразование на рынке
3.1.Динамика цен на продукцию в 2010-2014 гг.
3.2.Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
3.3.Себестоимость производства, рентабельность
4.Потребление продукции на рынке
4.1.Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя
4.2.Сегментация и структурирование потребления (импортная/отечественная продукция; по половому признаку; по размеру и пр.)
5.Каналы сбыта продукции на рынке
5.1.Структура каналов сбыта продукции на рынке. Наиболее оптимальные схемы распределения продукции на рынке
5.2.Анализ развития рынка Интернет-торговли обувью
6.Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2013-2016 гг.
7.Инвестиционная привлекательность отрасли
7.1.SWOT – анализ рыночного направления
7.2. Риски и барьеры выхода на рынок
Перечень приложений
Перечень графиков и диаграмм:
Динамика производства и импорта детской обуви в России в 2010-2013 гг., натуральное выражение, млн. пар
Среднее количество производимой обуви под основными российскими марками, натуральное выражение, млн. пар
Ценовая структура российского рынка детской обуви, %
Динамика производства детской обуви в Беларуси в 2010 -2013 гг., натуральное выражение, млн. пар
Структура мест совершения покупки в Молдове
Накопительный результат розничного товарооборота обуви (торговая сеть) в поквартальной динамике за 2013-2014 гг., млн грн.
Региональное распределение розничного товарооборота обуви (торговая сеть) в Украине по итогам 6 мес. 2014 г., млн грн.
Динамика объема рынка детской обуви в Украине за 2010-6 мес. 2014 гг., натуральное выражение, тыс. пар
Динамика объема рынка детской обуви в Украине за 2010-6 мес. 2014 гг., денежное выражение, млн грн.
Динамика изменения объемов «серой» обуви на украинском рынке в 2010-2013 гг., денежное выражение, млн грн.
Динамика производства детской обуви в Украине в 2010-2014 гг., натуральное выражение, млн. пар
Динамика производства детской обуви в Украине в 2010-2014 гг., натуральное выражение, млн. пар
Структурирование экспорта детской обуви из Украины в разрезе видов по итогам 2013 года, натуральное (тыс. пар) выражение, %
Географическая структура экспорта детской обуви на рынок Украины по итогам 2013 года, натуральное (тыс. пар) и денежное (млн грн.) выражение, %
Динамика импорта детской обуви на рынок Украины за 2010-6 мес. 2014 гг., натуральное (тыс. пар) и денежное (млн грн.) выражение
Структурирование импорта детской обуви на рынок Украины в разрезе видов по итогам 2013 года, натуральное (тыс. пар) выражение, %
Структурирование импорта детской обуви с верхом из резины и пластмассы (код вэд 6402) на рынок Украины в разрезе назначения по итогам 2013 года, натуральное (тыс. пар) выражение, %
Географическая структура импорта детской обуви на рынок Украины по итогам 2013 года, натуральное (тыс. пар) и денежное (млн грн.) выражение, %
Географическая структура импорта детской обуви на рынок Украины по итогам 6 мес. 2014 года, натуральное (тыс. пар) и денежное (млн грн.) выражение, %
Динамика средней стоимости детской обуви за 2010-6 мес. 2014 гг., грн./пара
Структурирование рынка детской обуви в разрезе отечественной и импортной продукции за 2010-6 мес. 2014 гг., натуральное выражение, %
Региональная принадлежность топ-20 крупнейших зарубежных поставщиков детской обуви по итогам 2013 года
Доли крупнейших украинских импортеров в общем объеме импорта детской обуви по итогам 2013 г., натуральное выражение (тыс. пар), %
Доли крупнейших украинских импортеров в общем объеме импорта детской обуви по итогам 2013 г., денежное выражение (млн грн.), %
Доли крупнейших зарубежных поставщиков в общем объеме импорта детской обуви по итогам 2013 г., натуральное выражение (тыс. пар), %
Доли крупнейших зарубежных поставщиков в общем объеме импорта детской обуви по итогам 2013 г., денежное выражение (млн грн.), %
Средние цены на импортную детскую обувь из разных стран в Украине по итогам 2013 года, грн./пара
Распределение семей по количеству детей в 2013г., натуральное выражение, %
Статистика поисковых запросов в Украине по словам «купить детскую обувь» в сентябрь 2012- август 2014 гг., натуральное выражение, показы
Распределение мест совершения покупки (оценочно)
Географическое распределение детского населения в возрасте от 0 до 16 лет в 2010-2014 гг., натуральное выражение, %
Половая структура детского населения в возрасте от 0 до 16 лет в 2010-2014 гг., натуральное выражение, %
Классификация размеров детской обуви
Структурирование детского населения Украины по возрастным категориям в 2013-2014 гг, натуральное выражение, %
Схема традиционных каналов сбыта детской обуви в Украине
Средняя динамика изменения наценки на разных каналах сбыта
Структура рынка детских товаров (оценочно)
Прогнозные показатели развития рынка детской обуви Украины на 2014-2016 гг., натуральное выражение, тыс. пар
Перечень таблиц:
Динамика объема рынка детской обуви в Украине за 2010-6 мес. 2014 гг., натуральное выражение, тыс. пар
Динамика объема рынка детской обуви в Украине за 2010-6 мес. 2014 гг., денежное выражение, млн грн.
Динамика производства детской обуви в Украине в 2010-2014 гг., натуральное выражение, млн. пар
Динамика производства детской обуви в Украине в 2010-2014 гг., денежное выражение, млн. грн
Динамика экспорта детской обуви из Украины за 2010-6 мес. 2014 гг., натуральное (тыс. пар) и денежное (млн грн.) выражение
Крупнейшие украинские компании-экспортеры детской обуви по итогам 2013 года, натуральное (тыс. пар) и денежное (тыс. грн.) выражение
Крупнейшие зарубежные импортеры детской обуви из Украины по итогам 2013 года, натуральное (тыс. пар) и денежное (тыс. грн.) выражение
Динамика импорта детской обуви на рынок Украины за 2010-6 мес. 2014 гг., натуральное (тыс. пар) и денежное (млн грн.) выражение
Крупнейшие украинские компании-импортеры детской обуви по итогам 2013 года, натуральное (тыс. пар) и денежное (тыс. грн.) выражение
Крупнейшие зарубежные компании-поставщики детской обуви по итогам 2013 года, натуральное (тыс. пар) и денежное (тыс. грн.) выражение
Объем реализации детской обуви в Украине в 2013 году
Рентабельность основных конкурентов на рынке производителей обуви в Украине
Факторный анализ динамики рыночной доли
Показатели оценки конкурентной среды для построения конкурентной карты рынка
Конкурентная карта рынка производителей детской обуви в 2013 году
Динамика средних цен на детскую обувь в Украине за 2010-2014 гг., грн./пара
Наиболее популярные розничные цены на детскую обувь в разрезе размеров и сезонности, денежное выражение, грн./пара
Помесячная динамика индекса цен производителей кожи и изделий из кожи в Украине за 2010-6 мес. 2014 гг., относительно предыдущего месяца
Динамика тарифов на электроэнергию для промышленных потребителей и природный газ в Украине в 2012-6 мес. 2014 гг.
Помесячная динамика индекса реальной заработной платы в Украине за 2010-6 мес. 2014 гг., относительно предыдущего месяца
Помесячная динамика курса доллара США в Украине за 2013-6 мес. 2014 гг., грн./доллар США
Финансовые результаты отечественных операторов рынка детской обуви в Украине по итогам 2013 года, тыс. грн.
Распределение домохозяйств по уровню среднедушевого дохода в 2013 – 1кв. 2014 гг., денежное выражение, %
Размерная сетка детской обуви
Компании, занимающиеся оптовой торговлей детской обуви в Украине
Компании, занимающиеся дистрибуцией детской обуви в Украине
Крупнейшие розничные предприятия Украины, реализующие обувь
Общий SWOT-анализ детской обуви Украины (с точки зрения нового оператора)
Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке детской обуви Украины
Оценка конкурентной среды на детской обуви Украины
Результаты оценки конкурентной среды на рынке детской обуви Украины
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…