Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Предмет исследования: рынок противопожарных светопрозрачных конструкций.
Объекты исследования: потребители на рынке России и конкуренты.
Период исследования: 2012-2016 гг.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку светопрозрачных конструкций в России.
Условия предоставления: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок подготовки: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка противопожарных светопрозрачных конструкций в России 2012-2016 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики светопрозрачных конструкций 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Характеристика оборудования 2.1.4. Объем и динамика рынка 2012-2014 2.1.5. Емкость рынка 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 2.2. Структура рынка 2013: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок противопожарных светопрозрачных конструкций в России 2012-2014 3.1. Объем и динамика 2012-2016 3.2. Структура импорта 2013 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика 2012-2016 3.4. Структура экспорта 2013 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта 2012-2016 3.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей импорта/экспорта 4. Анализ производства противопожарных светопрозрачных конструкций в России 4.1. Объем и динамика производства 2012-2016 4.2. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители противопожарных светопрозрачных конструкций 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Профили основных игроков 5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.5. Анализ ценовой политики конкурентов 5.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 5.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.9. Оценка положения компании заказчика на рынке 6. Ценовой анализ рынка противопожарных светопрозрачных конструкций 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 6.3. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок) 6.4. Средняя цена импорта 6.5. Средняя цена экспорта 6.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 7. Анализ потребителей противопожарных светопрозрачных конструкций в России 2012-2016 7.1. Насыщенность рынка 7.2. Оценка объема и структуры потребления 7.3. Основные отрасли потребления и потребители 7.4. Частота и динамика потребления 7.5. Анализ факторов спроса 7.6. Объем импорта в потреблении 7.7. Описание потребительских предпочтений 7.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 7.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 7.10. Определение лояльности потребления 7.11. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 8. Рекомендации и выводы по исследованию противопожарных светопрозрачных конструкций в России 2012-2016 8.1. Перспективы развития рынка 8.2. Прогноз развития рынка до 2016 г. 8.3. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 8.4. Выводы по исследованию
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация