MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Анализ рынка шлангов и уплотнителей для автомобильной промышленности в россии в14 резина полотно силиконовый рвд
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Предмет исследования: рынок шлангов и уплотнителей для автомобильной промышленности.
Объекты исследования: оптовые потребители и конкуренты на рынке России.
Период исследования: 2013 г.
Задачи исследования: предоставить актуальную контактную информацию оптовых покупателей шлангов и уплотнителей для автопромышленности.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию Глава 1. Рынок шлангов для автомобильной промышленности в России, 2013 г. 2. Обзор рынка шлангов в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка, 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по типу потребителей 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок шлангов в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем экспорта, 2013 г. 3.4. Баланс экспорта/импорта, 2013 г. 4. Анализ производства шлангов в России, 2013 г. 4.1. Объем производства, 2013 г. 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам/регионам) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы шлангов в России, 2013 г. 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 5.3. Профили основных игроков 5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры 5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 6. Ценовой анализ шлангов в России, 2013 г. 6.1. Анализ цен производителей (оптовые цены) 6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены) 6.3. Средняя цена импорта 7. Анализ потребителей шлангов в России, 2013 г. 7.1. Насыщенность рынка 7.2. Оценка объема и структуры потребления 7.3. Перечень крупнейших оптовых потребителей с контактами 7.4. Рейтинг потребителей (ТОП-10) 7.5. Частота и динамика потребления 7.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 7.7. Анализ факторов спроса 7.8. Объем импорта в потреблении 7.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей Глава 2. Рынок уплотнителей для автомобильной промышленности в России, 2013 г. 8. Обзор рынка уплотнителей в России, 2013 г. 8.1. Общая информация по рынку: 8.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 8.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 8.1.3. Объем рынка, 2013 г. 8.1.4. Емкость рынка, 2013 г. 8.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 8.2. Структура рынка: 8.2.1. Структура рынка по видам продукции 8.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 8.2.3. Структура рынка по типу потребителей 8.2.4. Структура рынка по федеральным округам 9. Анализ внешнеторговых поставок уплотнителей в России, 2013 г. 9.1. Объем импорта, 2013 г. 9.2. Структура импорта, 2013 г. 9.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 9.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 9.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 9.3. Объем экспорта, 2013 г. 9.4. Баланс экспорта/импорта, 2013 г. 10. Анализ производства уплотнителей в России, 2013 г. 10.1. Объем производства, 2013 г. 10.2. Доля экспорта в производстве 10.3. Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам/регионам) 11. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы уплотнителей в России, 2013 г. 11.1. Рыночная концентрация 11.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 11.3. Профили основных игроков 11.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры 11.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 12. Ценовой анализ уплотнителей в России, 2013 г. 12.1. Анализ цен производителей (оптовые цены) 12.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены) 12.3. Средняя цена импорта 13. Анализ потребителей уплотнителей в России, 2013 г. 13.1. Насыщенность рынка 13.2. Оценка объема и структуры потребления 13.3. Перечень крупнейших оптовых потребителей с контактами 13.4. Рейтинг потребителей (ТОП-10) 13.5. Частота и динамика потребления 13.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 13.7. Анализ факторов спроса 13.8. Объем импорта в потреблении 13.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей Глава 3. Выводы 14. Рекомендации и выводы по исследованию рынка шлангов и уплотнителей в России 14.1. Барьеры входа в отрасль 14.2. Сдерживающие факторы на рынке 14.3. Законодательное регулирование и государственные программы 14.4. Перспективы развития рынка 14.5. Рекомендации по сбыту продукции в РФ 14.6. Выводы по исследованию
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация