MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Аналитическая справка по рынку первичной стеклянной фармацевтической упаковки в россии и снг теофиллин цистин фонендоскоп
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Предмет исследования: Рынок первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи)
Задачи исследования: Объем потребления первичной фармацевтической упаковки
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки в России и СНГ, 2013 г.
2.1. Объем и ёмкость рынка РФ и СНГ, 2013
2.2. Структура рынка по видам упаковки (ампулы, флаконы, картриджи)
2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (диаграмма)
2.4. Структура рынка по производителям (диаграмма)
2.5. Оценка объема производства РФ и СНГ
2.6. Оценка объема потребления РФ и СНГ
3. Выводы по исследованию
3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация