Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Продукция изучения: Рынок автозапчастей: шланги гибких тормозов и привода сцепления, шланги пневматических тормозов, электрические и механические стеклоподъемники для комплектации автомобилей (ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ВАЗ, КАМАЗ)
География исследования: РФ, с разбивкой по ФО
Период исследования: 2012-2013 гг. Прогноз 2014 г.
Цель исследования:
• Увеличение объёмов продаж
• Создать реальную клиентскую базу. Найти оптовых и мелкооптовых покупателей
• Определить возможные объемы продаж
• На основании отчета сделать вывод о дополнительном производстве продукции по требованиям заказчика
Задачи исследования:
• Проанализировать смежные рынки для освоения производства запчастей для других автомобилей
• Проследить тенденции рынка (сделать прогноз)
• Изучить объем потребления запчастей
Предпосылки исследования:
Найти постоянных оптовых и мелкооптовых покупателей шлангов и стеклоподъемников для «вторичного рынка» с последующим производством шлангов и стеклоподъемников по их запросам. Определиться с возможным дополнительным (к ОЕМ-предприятиям) объемом выпуска шлангов. Принять решение о необходимой численности производственных сотрудников.
Необходимость увеличения объемов продаж электрических и механических стеклоподъемников для автомобилей ГАЗ (выпускаемых в настоящее время), а также принятие решения о расширении номенклатуры продаж стеклоподъемников (для автомобилей прочих отечественных и зарубежных производителей).
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка автозапчастей в России ( с делением по ФО), 2012-2013 гг.
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Объем и динамика рынка автозапчастей
2.3. Структура рынка по видам запчастей
2.4. Структура рынка по типу потребителей (парки автомобилей)
2.5. Структура рынка по регионам потребления
2.6. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
3. Конкурентный анализ ключевых игроков на рынке производителей автозапчастей (ТОП-10), 2012-2013 гг.
3.1. Крупнейшие игроки на рынке
3.2. Основные компании-конкуренты
3.3. Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребления автозапчастей в РФ, 2012-2013 гг.
4.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
4.2. Структура рынка по регионам потребления
4.3. Крупнейшие производители и дистрибьюторы запчастей по ФО (ТОП-10). Объемы продаж на вторичном рынке.
4.4. Крупнейшие владельцы техники по ФО
4.5. Анализ факторов спроса
4.6. Описание потребительских предпочтений
4.7. Критерии выбора поставщика запчастей
4.8. Оценка потенциальной потребности запчастей по маркам автомобилей
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация