Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. INVESTMENT CASE
BUSINESS PROFILE
Executive summary
Valuation summary
5. Ukrainian Pharmaceutical Market
Underpenetrated, double growth by 2010
Product mix: Generics and OTC prevail
Competition
Market drivers
Higher consumer incomes
Increasing government spending
Mandatory GMP compliance
Introduction of medical insurance
Legal environment and regulations
6. The Company
Market position
Product mix
Production facilities
Cost structure
Cost advantages
Distribution
CapEx program
Management strategy
Compliance with GMP requirements
Optimizing product mix
Growth through acquisitions
Arterium Corporation
Farmak
BCPP
Approaching new geographical markets
Risks
Legal structure
Management team
Share price performance, USD
Top 10 players in the Ukrainian pharma market
Valuation summary chart, USD per share
Ukrainian pharmaceutical market, 2004-2015E
Market segmentation, 2006
How Ukrainians seek medical help
Price differentiation
Market shares of imported and domestic drugs, 2006
Market concentration, Ukraine vs. Europe
Top-20 companies in Retail pharma market, 2006
Top-20 companies in the Hospital segment, 2006
Per-capita medical drug consumption and market growth potential
Disposable income
Growth of avg. prices vs. entire market, USD bln
Changes in price distribution
Healthcare expenditures as a % of GDP
Darnitsa's market share, 2006
Price trends: local drugs vs. imported
Market & revenue breakdown by therapeutic category, 2006
Top-5 categories on the market and in Darnitsa sales, 2005-1H07
Cost of goods sold, 2006
Producers recognition by distributors (curved)
The number of visits to doctors by Darnitsa representatives
Structure of the holding
The effect of GMP implementation on Darnitsa's revenue
Darnitsa's revenue growth, USD mln
Darnitsa's gross margin forecast
TABLES
MARKET INFORMATION
STOCK OWNERSHIP
KEY FINANCIALS
KEY RATIOS
Selected cross-border deals in 2006-2007
Valuation summary table
Pharmaceutical market by therapeutic category, 2006
Drugs distribution by price, 2006
Top-4 domestic producers of pharmaceuticals
Darnitsa revenue splits
Revenue breakdown by product form
Product launches, 2004-1H07
Darnitsa partnerships
Production shops
Operating cost, 2006
Top-10 distributors of Darnitsa's products in Ukrainian market
Sales breakdown by destination
Investment program
Contribution of new products to revenue growth, 2006
Top-priority product pipeline
Prospective pipeline
Branded vs. non-branded products
Darnitsa's export pipeline: products pending for approval
Functions performed by group companies
Peer valuation summary
Detailed peer data
Macro and market assumptions
DCF output
Sensitivity of Darnitsa's 12M equity value, USD mln
M&A deals in the CEE and CIS pharmaceutical sector, 2006-2007 (USD mln)
Income statement, USD mln
Balance sheet, USD mln
Cash flow statement, USD mln
Exchange Rates, UAH/USD
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…