MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Маркетинговое исследование рынка металлической сувенирной продукции интерьерный сувенир 3d сувенир и подарок сувенир значок лить
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Задачи исследования:
- Изучить основных игроков рынка: потребителей и производителей
- Оценить емкости рынка
- Составить прогноз спроса, по типам сувенирной продукции
- Изучить поведение потребителей, потребительские предпочтения, среднюю сумму заказа
Цель исследования:
- Получение аналитической информации по рынку
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка металлической сувенирной продукции в России
1.1 Объем и емкость рынка металлической сувенирной продукции 2013 г.
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлической сувенирной продукции
2. Структура рынка металлической сувенирной продукции в России
2.1 Структура рынка по производителям
2.2 Структура рынка по типам потребителей
2.3 Структура рынка по типам металлической сувенирной продукции
3. Анализ поставщиков и производителей металлической сувенирной продукции металлической сувенирной продукции в России
3.1 Насыщенность рынка металлической сувенирной продукции в России
3.2 Анализ производителей и поставщиков металлической сувенирной продукции в РФ
3.2.1. Основные компании-конкуренты в РФ: объем продаж и доля на рынке
3.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребителей металлической сувенирной продукции в России
4.1 Помесячная динамика потребления в 2013 г., по типам металлической сувенирной продукции
4.2 Анализ сезонности спроса
4.3 Психологический портрет потребителя металлической сувенирной продукции
4.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.3 Средняя сумма заказа металлической сувенирной продукции
4.4 Потребительские предпочтения при заказе металлической сувенирной продукции
5. Перспективные ниши рынка металлической сувенирной продукции в России
6. Прогноз развития рынка металлической сувенирной продукции в России на 2014 и 2015 года
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…