Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка аптечного ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка аптечного ритейла на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка аптечного ритейла в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
Конъюнктура российского рынка аптечного ритейла
Сегменты рынка аптечного ритейла
Показатели рынка аптечного ритейла (объем рынка, экспорт/импорт, средняя цена)
Профили ведущих аптечных сетей РФ
Тенденции и перспективы развития рынка аптечного ритейла РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере аптечного ритейла:
Маркетологи
Аналитики-маркетологи
Специалисты по проведению маркетинговых исследований
Менеджеры по продажам
Директора по маркетингу
Коммерческие директора
Исследование проведено в августе-сентябре 2014 года.
Объем отчета – 71 стр.
Отчет содержит 9 таблиц и 35 графиков.
Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Полное оглавление 2
Список диаграмм 4
Список таблиц 6
Аннотация 7
Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9
Конъюнктура российского аптечного ритейла 15
Общие тенденции 15
Объем отечественного фармпроизводства 18
Импорт/экспорт 21
Импорт 21
Экспорт 26
Сегменты фармацевтического рынка РФ 30
Объем коммерческого сектора фармацевтического рынка 34
Средние цены на коммерческом рынке лекарственных средств 37
Количество аптечных пунктов в РФ 40
Реализация лекарственных средств через интернет 42
Характеристика аптечных сетей 44
Франчайзинг на рынке аптечного ритейла 49
Профили аптечных сетей РФ 53
Ригла 53
Основные показатели деятельности компании 53
Стратегия развития 54
Доктор Столетов 56
Основные показатели деятельности компании 56
Имплозия 57
Основные показатели деятельности компании 57
A5 Group 59
Основные показатели деятельности компании 59
ОАО «Аптечная сеть 36,6» 61
Основные показатели деятельности компании 61
Стратегия развития 62
Фармаимпекс 63
Основные показатели деятельности компании 63
A.V.E Group 64
Основные показатели деятельности компании 64
Радуга 65
Основные показатели деятельности компании 65
Опека 66
Основные показатели деятельности компании 66
Вита 67
Основные показатели деятельности компании 67
Тенденции и перспективы развития российского рынка аптечного ритейла 68
О компании NeoAnalytics 71
Перечень приложений
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., % 12
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., % 13
Рис. 3. Структура коммерческого сектора фармацевтического рынка РФ, 2013г., млрд.долларов, % 15
Рис. 4.Топ-10 аптечных сетей РФ по доле в денежном выражении на коммерческом рынке лекарственных средств, 2013г., % 16
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…