Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2013 г., а также построены прогнозы до 2016 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг.
• Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг.
• Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг.
• Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Исследование проведено в августе 2014 года.
Объем отчета – 109 стр.
Отчет содержит 8 таблиц и 60 графиков.
Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Список диаграмм 5
Аннотация 10
Макроэкономика России в 2013 году 11
Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг 17
Общие тенденции 17
Объем рынка 21
Структура рынка 22
Телефония 23
Фиксированная телефония 23
Мобильная телефония 30
Доступ в интернет 38
Проникновение интернета в РФ 38
Фиксированный доступ в интернет 43
Мобильный доступ в интернет 51
Характеристика участников рынка 55
Профили основных участников рынка 63
МТС 63
Основные показатели деятельности компании 63
Развитие бизнеса 67
ОАО «Ростелеком» 69
Основные показатели деятельности компании 69
Развитие бизнеса 71
ВымпелКом 73
Основные показатели деятельности компании 73
Развитие бизнеса 75
Мегафон 77
Основные показатели деятельности компании 77
Развитие бизнеса 79
ТЕЛЕ2 80
Основные показатели деятельности компании 80
Развитие бизнеса 82
ЭР-Телеком 83
Основные показатели деятельности компании 83
Развитие бизнеса 85
Акадо 86
Структура компании: 86
Основные показатели деятельности компании 87
Развитие бизнеса 88
Транстелеком 90
Основные показатели деятельности компании 90
Развитие бизнеса 92
Межрегиональный Транзиттелеком 93
Основные показатели деятельности компании 93
Развитие бизнеса 95
СкайЛинк 96
Основные показатели деятельности компании 96
Развитие бизнеса 98
Таттелеком 99
Основные показатели деятельности компании 99
СМАРТС 101
Основные показатели деятельности компании 101
Тенденции и перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг РФ 103
О компании NeoAnalytics 109
Перечень приложений
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., % 14
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., % 15
Рис. 3. Структура телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2009-2013гг., % 17
Рис. 4. Темпы роста основных сегментов телекоммуникационного рынка РФ, 2010-2013гг., % 18
Рис. 5. Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2013г., % 19
Рис. 6. Объем рынка телекоммуникационных услуг РФ, 2009-2016гг., млрд. руб. 21
Рис. 7. Структура телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2013г., % 22
Рис. 8. Объем рынка фиксированной телефонии, 2006-2013гг., млрд. руб. 23
Рис. 9. Структура рынка фиксированной телефонии в разрезе потребителей, 2013г., % 24
Рис. 10. Динамика объема рынка по видам фиксированной связи, 2006-2013гг., млрд. руб. 25
Рис. 11. Структура рынка фиксированной связи по видам связи, 2013г., % 25
Рис. 12. Количество подключений и телефонная плотность фиксированной связи, 2007-2013гг. 26
Рис. 13. Плотность телефонной связи по федеральным округам РФ, 2011г., ед. на 100 человек. 26
Рис. 14. Проникновение фиксированной телефонной связи в некоторых странах мира, 2013г., ед. на 100 человек 27
Рис. 15. Структура рынка фиксированной телефонии по количеству абонентов, 2013г., % 28
Рис. 16. Объем рынка мобильной связи, 2006-2013гг., млрд. руб. 30
Рис. 17. Структура выручки на рынке мобильной связи РФ, 2009-2013гг., млрд. руб. 31
Рис. 18. Структура рынка мобильной связи по виду потребителей, 2013г., % 31
Рис. 19. Количество сим карт и уровень проникновения мобильной связи в РФ, 2000-2013гг., млн. сим карт, % 32
Рис. 20. Уровень проникновения мобильной связи по регионам РФ, 2011г., % 33
Рис. 21.Структура рынка мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по количеству абонентов, 2013г., % 33
Рис. 22. Структура рынка мобильной связи мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по выручке, 2013г., % 34
Рис. 23. ARPU крупнейших мобильных операторов российского рынка, 2011-2013гг., руб. 35
Рис. 24. MOU крупнейших мобильных операторов российского рынка, 2011-2013гг., мин. 35
Рис. 25. Стоимость услуг общения крупнейших сотовых операторов РФ, 2011-2013гг., руб./минуту 36
Рис. 26. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., % 38
Рис. 27. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2012 - 2013гг., % 39
Рис. 28. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ 40
Рис. 29. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ 41
Рис. 30. Место использования интернета, доля пользователей по РФ 41
Рис. 31. Основные причины использования интернета в РФ, % от количества опрошенных пользователей интернета 42
Рис. 32. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в РФ, 2009-2016гг., тыс. физ. лиц 43
Рис. 33. Объем рынка фиксированного ШПД сети интернет, 2009-2016гг., млрд. руб. 44
Рис. 34. Структура рынка фиксированного ШПД сети интернет в разрезе потребителей, 2013г., % 44
Рис. 35. Структура рынка фиксированного ШПД к сети интернет в разрезе главных участников рынка, 2013г., % 45
Рис. 36. Динамика количества абонентов крупнейших провайдеров фиксированного ШПД к сети интернет, 2009-2013гг., млн. физ. лиц. 45
Рис. 37.Структура рынка по используемой скорости фиксированного интернета, % от пользователей, 2013г. 47
Рис. 38. Рейтинг городов РФ по стоимости интернета, август 2014 г., долларов за 1 Мбит/сек 48
Рис. 39. Ежемесячная стоимость интернет-доступа в некоторых городах России, август 2014г., долларов за месяц 49
Рис. 40. Города РФ с наиболее высоким качеством интернет- доступа, август 2014г. 50
Рис. 41. Интернет-провайдеры с наиболее высоким качеством интернет- доступа, август 2014 г. 50
Рис. 42. Количество абонентов мобильного интернета, 2009-2016гг., млн. абонентов 51
Рис. 43. Объем рынка мобильного интернета, 2009-2016гг., млрд. руб. 52
Рис. 44. Структура рынка мобильного интернета по типу потребителей, 2013г., % 52
Рис. 45. Выручка основных операторов мобильного интернета в 2013 году, млрд. руб. 53
Рис. 46. Структура выручки от мобильного интернета в разрезе участников рынка, 2013г., % 53
Рис. 47.Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2013г., % 61
Рис. 48. Выручка компании МТС в РФ 2013гг., млрд. руб. 65
Рис. 49. Структура выручки компании МТС по регионам бизнеса, 2013г.,% 65
Рис. 50. Структура выручки компании МТС в РФ по сегментам бизнеса, 2013г., % 66
Рис. 51. Показатели ARPU и MOU компании МТС, 2011-2013гг., руб., мин. 66
Рис. 52. Выручка компании Ростелеком, 2010-2013гг., млрд. руб. 71
Рис. 53. Выручка компании ВымпелКом, 2010-2012гг., млрд. руб. 75
Рис. 54. Выручка компании «Мегафон», 2010-2013гг., млрд. руб. 79
Рис. 55. Выручка компании Теле2 в РФ, 2010-2013гг., млрд. руб. 82
Рис. 56. Выручка компании «Акадо Телеком», 2010-2012гг., млрд.руб. 88
Рис. 57. Прогнозы объема рынка фиксированной телефонии, 2014-2016гг., млрд.руб. 103
Рис. 58. Прогнозы объема рынка мобильной связи, 2014-2016гг., млрд.руб. 104
Рис. 59. Прогнозы объема рынка фиксированного интернета, 2014-2016гг., млрд.руб. 106
Рис. 60. Прогнозы объема рынка мобильного интернета, 2014-2016гг., млрд.руб. 107
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013 гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 16
Табл. 2.Показатели деятельность крупнейших сотовых операторов в РФ, 2013г. 36
Табл. 3.Динамика показателей деятельности крупнейших сотовых операторов в РФ, 2011-2013гг. 36
Табл. 4. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., % 38
Табл. 5. Рейтинг интернет-провайдеров по скорости загрузки данных интернета, август 2014 г. 46
Табл. 6. Рейтинг телекоммуникационных компаний РФ, 2011-2013г. 56
Табл. 7.Рейтинг наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний РФ, 2012г. 58
Табл. 8. Характеристика ведущих телекоммуникационных компаний, 2013г. 61
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация