Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. База данных
2. Отраслевая статистика
3. Специализированные базы данных MegaResearch
4. Международные рейтинги
5. Информационные ресурсы участников рынка
6. Отраслевые и специализированные информационные порталы
7. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
8. Региональные и федеральные СМИ
9. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
10. Экспертные легендированные опросы
11. Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
12. Данные конкурентной разведки
Подробное оглавление/содержание отчёта
Глава 1. Обзор рынка прицепов в России, 2013 г.
1. Общая характеристика рынка
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов в России, 2013 г.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям
2.2.2. по маркам прицепов
2.3. Основные импортеры
2.4. Объем и динамика экспорта
2.5. Структура экспорта
2.5.1. по странам-получателям
2.5.2. по компаниям-производителям
2.6. Основные экспортеры
3. Анализ производства прицепов в России, 2013 г.
3.1. Объем производства
3.2. Сегментация производства по Федеральным округам
3.3. Основные компании-производители
3.3.1. Динамика объемов производства по месяцам
3.3.2. Доля на рынке
4. Анализ потребителей прицепов в России, 2013 г.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Структура потребления по маркам
4.3. Основные потребители и отрасли потребления
4.4. Влияние сезонности на потребление
4.5. Прогноз объемов потребления на 2014 год
5. Выводы по главе
Глава 2. Обзор рынка полуприцепов в России, 2013 г.
1. Общая характеристика рынка
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ внешнеторговых поставок полуприцепов в России, 2013 г.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям
2.2.2. по маркам полуприцепов
2.3. Основные импортеры
2.4. Объем и динамика экспорта
2.5. Структура экспорта
2.5.1. по странам-получателям
2.5.2. по компаниям-производителям
2.6. Основные экспортеры
3. Анализ производства полуприцепов в России, 2013 г.
3.1. Объем производства
3.2. Сегментация производства по Федеральным округам
3.3. Основные компании-производители
3.3.1. Динамика объемов производства по месяцам
3.3.2. Доля на рынке
4. Анализ потребителей полуприцепов в России, 2013 г.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация