Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: крупа расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Предметы интерьера :: Маркетинговое исследование рынка декоративных покрытий в РФ и мире, 2013 г.
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка декоративных покрытий в РФ и мире, 2013 г. (артикул: 21128 00017)
Дата выхода: 1 Октября 2014
География: Мир
Период: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 76 200 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (674.32kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)

2. Отраслевая статистика

3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы 

4. Специализированные базы данных Агентства «Бизнес-Монитор»

5. Рейтинги

6. Информационные ресурсы участников рынка

7. Отраслевые и специализированные информационные порталы

8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

9. Региональные и федеральные СМИ

10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Объект исследования: Декоративные покрытия

• венецианские штукатурки (акриловая и известковая), 

• фактурные покрытия (эластомерные и пастообразные) – акриловые

• декоративные краски с эффектами шелка, античности, песков и т.д., 

Это материалы которые являются экологически чистыми, на акриловой или известковой основе, но в составе их содержатся какие-либо наполнители – металлизированная пыль, песок, стеклошарики, минералы, гелиевые частицы, мраморная пыль и т.д.

Цель исследования: Знание развития рынка, перспектив и прогнозов

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка декоративных покрытий в мире, 2013 г.

    1.1 Объем рынка

    1.2 Емкость рынка 

    1.3 Структура рынка по ассортименту

    1.4 История развития мирового рынка за последние 30 лет

    1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.6 Мировые лидеры (компании и бренды), доли на рынке

     

    2. Обзор рынка декоративных покрытий в РФ, 2013 г

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики продукта

    1.1.2 Основные характеристики рынка

    1.1.3 Объем рынка

    1.1.4 Емкость рынка

    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

     

    1.2 Структура рынка

    1.2.1 Структура рынка по ассортименту

    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

     

    2.1  Анализ внешнеторговых поставок

    2.1.1 Объем и динамика импорта

    2.1.2 Объем и динамика экспорта

    2.2 Баланс экспорта/импорта 

     

    3. Анализ производства декоративных покрытий в РФ, 2013 г.

    3.1 Объем и динамика производства 

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители

     3.3.1 Насыщенность рынка

     3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на  рынке

     3.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов

     3.3.3 Ассортимент конкурентов, технические параметры 

     3.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов

     3.3.6 Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.4 Сравнительный анализ цен за 1 м кв готового продукта (грунт адгезионный, штукатурка/краска, финишное покрытие (воск, лак, лессировка и др) 

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка кухонной мебели 2009-2011 гг. Перспективы развития до 2014 года» 6 Апреля 2012 37500 руб.
Обзор рынка мебели для дома Украины 2010 16 Марта 2011 29900 руб.
Типовой бизнес-план организации клининговой компании в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) 9 Февраля 2011 30000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100