Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок разработки: 10 рабочих дней
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
• Для полного понимания механики и экономики бизнеса;
• Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
• Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Оценка инвестиционной привлекательности Свердловской области
1.1 Обзор деловой и инвестиционной активности региона
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития Свердловской области
2 Описание деревообрабатывающей отрасли Свердловской области
2.1 Общие характеристики отрасли
2.2 Структура отрасли
2.3 Виды бизнеса деревообработки
3 Обзор 3-х перспективных направлений для открытия нового бизнеса в Свердловской области (по результатам анализа пункта 2)*
3.1 Обзор рынков выбранных направлений
3.1.1 Направление 1
3.1.2 Направление 2
3.1.3 Направление 3
3.2 Барьеры входа на рынки выбранных направлений
3.2.1 Направление 1
3.2.2 Направление 2
3.2.3 Направление 3
3.3 Обзор конкурентов выбранных направлений
3.3.1 Направление 1
3.3.2 Направление 2
3.3.3 Направление 3
3.4 Оценка возможности реализации продукции данных направлений через сети Retail («Пятёрочка» и др) для выбранных направлений
3.4.1 Направление 1
3.4.2 Направление 2
3.4.3 Направление 3
3.5 Рекомендации по открытию нового предприятия на данных рынках
4 Оценка привлекательности 1-го выбранного направления деятельности (из 3-х рассмотренных)
4.1 Исходные данные и допущения
4.2 Предварительный анализ рентабельности и привлекательности выбранного направления
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год.
Выдержки из текста:
… По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие …
… Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы...
... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются…
… Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует …
… Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция…
... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий.
Выдержки из текста:
… На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей…
… Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт…
… На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…