Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: железнодорожный транспорт расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Офис/ дом :: Бизнес-план: организация производства текстильных обоев
Название отчёта: Бизнес-план: организация производства текстильных обоев (артикул: 20870 00017)
Дата выхода: 10 Апреля 2013
География: Россия
Период: Период планирования – 2014-2020 гг.
Количество страниц: 61
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 42 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации производства текстильных обоев.

Текстильные обои для стен представляют собой бумажное полотно, ламинированное нитями из натуральных или смешанных волокон, либо натуральной тканью. Такие обои могут выпускаться различной ширины - от 53 до 80 см.

В целях данного проекта предполагается производство следующих ассортиментных позиций текстильных обоев:
•    Текстильные обои на основе 100% льна
•    Текстильные обои с добавлением вискозы
•    Текстильные обои химическое волокно + лен.

Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 257 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 5 лет с учетом дисконтирования.

В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка текстильных обоев в РФ.

Рынок отделочных материалов в Российской Федерации находится в стадии роста. Причиной этого является рост жилищного строительства, в особенности многоквартирных домов, причем 90% квартир продаются без внутренней отделки. Из всех декоративных средств, используемых для отделки стен жилых помещений, в Российской Федерации обои играют главную роль. Причиной этому является то, что обои – готовый, поставляемый в рулонах материал, не требующий после оклейки стен дополнительной работы. Российский рынок обоев можно отнести к числу наиболее динамично развивающихся в мире. Объем потребления обоев в Росси растет в отличие от Европы, где все более популярными становятся современные виды красок и штукатурок.

Среди основных конкурентов рассмотрены компании, которые закупают текстильные обои в больших объемах: ООО `ОПУС`, ООО `КАРГО СЕРВИС`, ООО `ИНТЕРТЕХКОМ` и другие.

В производственной части бизнес-плана представлено описание производственного процесса и описание необходимого оборудования.

В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным, и после окупаемости будет приносить стабильный доход. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Резюме    8
    2.    Сущность предлагаемого проекта    11
    2.1    Описание проекта и производства предлагаемой продукции    11
    2.2    Особенности организации проекта    13
    2.3    Информация об участниках проекта    16
    2.4    Местоположение производства    17
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ    18
    3.1    Обзор рынка текстильных обоев в РФ    18
    3.2    Ценообразование на рынке    23
    3.3    Основные тенденции на рынке    25
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов    26
    3.5    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    27
    4.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    28
    4.1    Описание зданий производства    28
    4.2    Описание производственного процесса    30
    4.3    Описание оборудования    32
    4.4    Текущие и прогнозные производственные мощности    36
    4.5    Система обеспечения качества продукции    37
    4.6    Сырье, материалы и комплектующие*    37
    4.7    Информация о поставщиках сырья (в разных сегментах)    37
    4.8    Прочие технологические вопросы    38
    5.    Организационный план    41
    5.1    План - график реализации проекта    41
    5.2    Источники, формы и условия финансирования    41
    5.3    План по персоналу    43
    5.4    Юридический аспект    44
    6.    Финансовый план    45
    6.1    Условия и допущения, принятые для расчета    45
    6.2    Налоговое окружение    46
    6.3    Номенклатура и цены продукции (услуг)    47
    6.4    План производства    47
    6.5    Себестоимость    48
    6.6    Численность персонала и заработная плата    49
    6.7    Издержки проекта (постоянные и переменные)    50
    6.8    Капитальные затраты и амортизация    51
    6.9    Расчет выручки    52
    6.10    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков    52
    6.11    Оценка экономической эффективности проекта    53
    7.    Оценка рисков    57
    7.1    Оценка проектных рисков    57
    8.    Приложение    58
    9.    Информация об исполнителе проекта    61

Перечень приложений

Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 График реализации проекта    8
Рисунок 1.2 График NPV проекта    9
Рисунок 2.1 Пример продукции (джутовые и шелковые обои-справа налево)    10
Рисунок 2.2 Месторасположение объекта    16
Рисунок 3.1 Структура продаж обоев по видам    18
Рисунок 3.2 Соотношение товарных знаков (брендов) на российском рынке, 2013г.,%    19
Рисунок 3.3 Основные страны-поставщики,%    21
Рисунок 3.4 Средняя цена текстиля  (цена производителя без НДС и доставки)    22
Рисунок 4.1 Общий вид производственного здания    28
Рисунок 4.2 Процесс ламинирования    29
Рисунок 4.3 Линия печати и доработки    30
Рисунок 4.4 Внешний вид производственного оборудования    31
Рисунок 4.5 Прогнозная производственная мощность    35
Рисунок 5.1 Соотношение собственных и заемных средств, %    40
Рисунок 6.1 Выход на производственную мощность    46
Рисунок 6.2 Структура сырьевой себестоимости,%    47
Рисунок 6.3 График NPV проекта    55

Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 График реализации проекта    7
Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    8
Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта    15
Таблица 3.1 Производители текстильных обоев, представленные на российском рынке, руб    19
Таблица 3.2 Средняя закупочная цена на текстильные обои (перевозка до страны-покупателя)    22
Таблица 3.3 Цены реализации, руб/м2.    23
Таблица 3.4 ТОП-10 продавцов текстильных обоев на российском рынке (по сумме закупки товара)    25
Таблица 3.5 ТОП-10 продавцов текстильных обоев на российском рынке (по количеству закупленного товара)    25
Таблица 3.6 Структура закупок текстильных обоев по регионам    26
Таблица 4.1 Закупка материалов по проекту    36
Таблица 5.1 График реализации проекта    40
Таблица 5.2 Основные параметры кредита    41
Таблица 5.3 План по персоналу    42
Таблица 6.1   Налоговое окружение    45
Таблица 6.2 Номенклатура и цены, руб.    46
Таблица 6.3  План реализации продукции по годам    46
Таблица 6.4 Себестоимость    47
Таблица 6.5 Персонал и зарплата    48
Таблица 6.6 Постоянные издержки    49
Таблица 6.7 Переменные издержки    49
Таблица 6.9 Капитальные затраты    50
Таблица 6.11  План выручки по кварталам, тыс. руб.    51
Таблица 6.12  Прогноз движения денежных средств    51
Таблица 6.13   Отчет о прибылях и убытках    52
Таблица 6.16 Показатели эффективности инвестиций    55
Таблица 7.1 Основные возможные риски    56


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство изделий из мрамора 8 Ноября 2013 43200 руб.
Бизнес-план кинотеатра (с финансовой моделью) (2012г.) 2 Сентября 2013 49350 руб.
Бизнес-план завода по производству бетона 22 Июля 2013 41940 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100