Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В мае 2014 г. компанией «Амикрон-консалтинг» был подготовлен аналитический обзор, посвященный оценке инвестиционной привлекательности бизнеса по производству керамического кирпича.
В исследовании представлены следующие данные:
─ оценка инвестиционных параметров бизнеса по производству кирпича: необходимый объем инвестиций, рентабельность и окупаемость вложений, структура производственных затрат;
─ анализ инвестиционной привлекательности российского рынка керамического кирпича;
─ этапы и особенности организации работы кирпичного завода;
─ требования к инфраструктуре, сырьевому обеспечению, оборудованию для обеспечения работы кирпичного завода;
─ оценка ситуации на рынке керамического кирпича за предыдущие годы, включая анализ показателей за 2013 г.;
─ развитие рынка крупноформатной поризованной керамики как одного из наиболее перспективных сегментов рынка кирпича;
─ оценка конкуренции на рынке керамического кирпича, объемы производства основными игроками (ТОП-50) в 2012-2013 гг.;
─ анализ конкурентных позиций керамического кирпича по отношению к товарам-заменителям;
─ оценка текущей инвестиционной активности: ввод новых кирпичных заводов, описание крупнейших реализованных и реализуемых проектов;
─ характеристика сегментов потребления, оценка изменений в структуре спроса на керамический кирпич;
─ прогнозы развития рынка керамического кирпича: прогноз производства, ценовой динамики.
Обзор содержит большое количество графического материала (таблиц, диаграмм), что значительно повышает наглядность предоставления информации.
Период исследования: в исследовании представлены данные до 2013 г. включительно, прогнозы до 2022 г.
Объектом исследования является российский рынок керамического кирпича.
Цель исследования: оценить инвестиционную привлекательность и инвестиционные параметры бизнеса по производству керамического кирпича.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 12 разделов общим объемом 126 страниц; иллюстрирован 23 диаграммами и рисунками; 44 таблицами. В приложении к исследованию представлена база данных по 350 крупнейшим производителям кирпича, включая данные об объемах производства по 185 предприятиям за 2012-2013 гг.
Подробное оглавление/содержание отчёта
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
МЕТОДИКА 9
РЕЗЮМЕ 11
1. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 15
1.1. Объем инвестиций, рентабельность и окупаемость проектов по производству керамического кирпича 15
1.2. SWOT-анализ перспективности организации кирпичного производства 17
1.3. Факторы, влияющие на инвестиционные затраты и производственные издержки 19
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КИРПИЧНОГО ЗАВОДА 23
2.1. Этапы организации работы кирпичного производства 23
2.2. Поставщики оборудования для кирпичного производства 26
2.3. Особенности организации сбыта керамического кирпича 28
3. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ОТРАСЛИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 32
3.1. Ретроспективный анализ развития российского рынка строительного кирпича 32
3.2. Текущее технологическое состояние отрасли 35
3.3. Сегментация производителей по уровню технического состояния 37
4. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В РОССИИ 39
4.1. Производство керамического кирпича в России в 2010-2013 гг. 39
4.2. Динамика и структура производства кирпича по федеральным округам в 2010 2013 гг. 41
4.3. Производство керамического кирпича по регионам в 2012-2013 гг. 43
5. РАЗВИТИЕ РЫНКА КРУПНОФОРМАТНОГО ПОРИЗОВАННОГО КИРПИЧА 47
5.1. Особенности развития рынка крупноформатного поризованного кирпича в России 47
5.2. Основные игроки рынка крупноформатной поризованной керамики 48
5.3. Характеристика ведущих российских производителей крупноформатного поризованного кирпича 52
6. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 56
6.1. Конкурентная среда на российском рынке керамического кирпича 56
6.2. Региональные особенности конкурентной среды на рынке керамического кирпича 57
6.3. Крупнейшие производители керамического кирпича в России 59
7. КОНКУРЕНЦИЯ С ДРУГИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И СТРОЙМАТЕРИАЛАМИ 62
7.1. Конкуренция кирпичного домостроения с другими технологиями жилищного строительства 62
7.2. Преимущества и недостатки разных технологических решений в жилищном строительстве 63
7.3. Развитие рынков конкурирующих стройматериалов (товаров-заменителей керамического кирпича) 66
8. ИНВЕСТИЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 68
8.1. Ввод производственных мощностей на российском рынке керамического кирпича 68
8.2. Реализованные проекты на рынке керамического кирпича в 2010-2014 гг. 71
8.3. Строящиеся кирпичные заводы и новые проекты 79
9. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 85
9.1. Особенности ценообразования на рынке керамического кирпича 85
9.2. Динамика цен на российском рынке керамического кирпича в 2007-2013 гг. 86
9.3. Региональные особенности ценообразования на рынке керамического кирпича 89
10. ПОТРЕБЛЕНИЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В РОССИИ 92
10.1. Объемы российского рынка керамического кирпича 92
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…