Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: щебень расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Бизнес-план торгово-развлекательного комплекса
Название отчёта: Бизнес-план торгово-развлекательного комплекса (артикул: 20581 00017)
Дата выхода: 23 Мая 2014
География: Россия
Период: 2014г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 33 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Описание бизнес-плана торгово-развлекательного комплекса

Описание объекта

Общая площадь торгово-развлекательного центра – 20 000 кв. м. Основные предполагаемые арендаторы: крупный продуктовый ритейл, кинотеатр, фудкорт, торговые площади.

 

Местонахождение офисного центра

 

Объект будет расположен в г. *** ***ой области по улице Ленина, 4. Город  расположен в 115 км к юго-востоку от ***, через него протекает р. ***, административный центр ***ого района. Население города по данным 2013 года – 40 824 человек. В период с мая по конец сентября количество проживающих увеличивается за счет дачников из Москвы и других районов ***ой области. Суммарное количество населения, которое будет принимать ТРЦ составит 290 000 человек за счет жителей соседних районов, в которых нет подобного рода проектов.

 

Торгово-развлекательный центр будет находиться по улице Ленина. Ул. Ленина соединяется с ***им проспектом, ул. Победы и ул. Металлургов.  На машине к объекту можно добраться через ***ий проспект по ул. Ленина. Объект находится в центре города и будет центром времяпровождения для жителей ***ого и соседних районов. 

Выдержки из исследования

Предпринимательство в ***ом районе

Администрацией ***ого муниципального района разработана и утверждена долгосрочная целевая программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в ***ом муниципальном районе на 2013-2016 годы».

Основной целью Программы является создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, способствующих созданию новых рабочих мест, развитие реального сектора экономики, пополнение консолидированного бюджета ***ого муниципального района, обеспечение занятости населения ***ого муниципального района.

Основные средства в размере 5450,0 тыс. руб. будут направлены на поддержку инновационного, социального, молодежного, креативного, франчайзингового предпринимательства, предпринимательства в сфере предоставления образовательных услуг в виде предоставления субсидий на частичную компенсацию затрат и грантов начинающим предпринимателям.

В 2012 году на территории района функционировало более 340 малых предприятий, с численностью  работников более 2,45 тыс. человек.

Конкуренция

Современных торгово-развлекательных центров в *** нет. Имеются старые торговые центры: ТРК «***а», ТД «***а», ТЦ (ул. Садовая, ***), ТЦ «На ***», ТЦ «8 ***», ТД «Чет***», ТД «***». Цены для арендаторов колеблются от 600 до 1 500 руб. за 1 кв. м.

Потребительский рынок в ***ом районе

По данным Администрации ***ого муниципального района ***ой области сфера потребительского рынка ***ого муниципального района насчитывает 431 объект торговли, 24 общественного питания, 132 объекта бытового обслуживания.  В данной отрасли занято более 1,9 тыс. человек.

Сетевая торговля в районе представлена предприятиями: «Евросеть», «Центр Обувь», «Магнолия», «Все по 37», «Библиосфера», «Аура», ресторан «Макдональдс», «Связной».

За 10 месяцев 2012 г. товарооборот розничной торговли и общественного питания составил *** млн. руб., что на 26,2% больше товарооборота аналогичного периода 2011 г., в том числе оборот розничной торговли *** млн. руб., общественного питания *** млн. руб.  В общем объеме товарооборота розничной торговли оборот крупных и средних предприятий составил *** млн. руб., что на 23,4% выше уровня 2011г. Средняя заработная плата за 10 месяцев 2012 г. составила 11,5 тыс. руб. Объем бытовых услуг населению за 9 месяцев 2012 г. составил *** тыс. руб. Стоимость потребительской корзины, состоящей из 33 наименований продуктов питания, в ноябре 2012 г. составила 2807,04 рублей, что на 11% больше стоимости по ***ой области.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень рисунков, таблиц и диаграмм......................................................4

     

    Краткий перечень основных сокращений и условных наименований...........6

     

    Резюме..................................................................................................................7

     

    Раздел 1. Расположение объекта............................................................................8

     

    1.1. Макро расположение объекта.........................................................................8

     

    1.2. Микро расположение объекта..........................................................................8

     

    Раздел 2. Описание................................................................................................10

     

    Раздел 3. Анализ рынка..........................................................................................13

     

    3.1. Макроэкономика................................................................................................13

     

    3.2. Инвестиции в недвижимость...........................................................................16

     

    3.3. Обзор рынка недвижимости.............................................................................19

     

    3.4. Анализ ***ой области.........................................................................................21

     

    3.4.1. Общий обзор...............................................................................................21

     

    3.4.2. Административно-территориальное деление ***ой области.........23

     

    3.5. Анализ ***ого района..............................................................................24

     

    3.5.1. Общий анализ .......................................................................................24

     

    3.5.2. Промышленность ***ого района...........................................................25

     

    3.5.3. Агропромышленный комплекс ***ого района.....................................27

     

    3.5.4. Предпринимательство в ***ом районе.................................................28

     

    3.5.5. Потребительский рынок в ***ом районе...............................................29

     

    3.5.6. Демографическая ситуация в г. *** и  ***ом районе..........................30

     

    3.5.7. Выводы...............................................................................................31

     

    Раздел 4. Конкуренция.......................................................................................33

     

    Раздел 5. Финансовый план..................................................................................36

     

    5.1. Оценка необходимых инвестиций..................................................................36

     

    5.2. Оценка дохода за год.......................................................................................36

     

    5.3. Финансовые показатели проекта.....................................................................36

     

    5.4. Анализ экономических показателей проекта ………………………38

     

    Раздел 6. Анализ чувствительности................................................................43

     

    6.1. Изменение объема необходимых инвестиций............................................43

     

    6.2. Изменение стоимости аренды.....................................................................46

     

    6.3. Изменение уровня расходов.........................................................................49

Перечень приложений

Рисунки

 

Рис. 1.1. Расположение торгово-развлекательного центра в г. ***........................8

 

Рис. 1.2. Микро расположение объекта.................................................................9

 

Рис. 1.3. Пустырь на месте, где будет расположен ТРЦ..........................................9

 

Рис. 3.1. Реальный рост ВВП: международное сравнение.......................................14

 

Рис. 3.2. Рост розничного товарооборота и заработной платы в реальном выражении (источник Росстат)..............15

 

Рис. 3.3. Объем потребительских кредитов, выданных в России (источник: Банк России, Jones Lang LaSalle)...15

 

Рис. 3.4. Динамика инвестиций в недвижимость России..............................17

 

Рис. 3.5. Доля инвестиций по стране происхождения, скользящее среднее за 12 месяцев...........................17

 

Рис. 3.6. Инвестиции в недвижимость по типам.....................18

 

Рис. 3.7. Доли инвестиций по городам.................................19

 

Рис. 3.8. Доли инвестиций по секторам.................................20

 

Рис. 3.9. Доли инвестиций по размеру сделок (объем).....................21

 

Рис. 3.10. ***ая область на карте Российской Федерации........................22

 

Рис. 3.11. Структура отраслей в ***ой области......................................23

 

Рис. 3.12. Административно-территориальное деление ***ой области.............24

 

Рис. 3.13. Распределение населения по возрасту.........................................25

 

Рис. 3.14. Структура малых и средних предприятий по видам экономической деятельности.....................29

 

Рис. 3.15. Динамика населения в г. ***......................................................30

 

Рис. 3.16. Динамика населения в ***ом районе...........................................31

 

Рис. 5.1. Динамика аккумулированного денежного потока и аккумулированного дисконтированного денежного потока........38

 

Рис. 6.1. Внутренняя норма рентабельности – IRR....................................40

 

Рис. 6.2. Чистый приведенный доход – NPV .............................................40

 

Рис. 6.3. Срок окупаемости – РВР...............................................................40

 

Рис. 6.4. Внутренняя норма рентабельности – IRR..........................................41

 

Рис. 6.5. Чистый приведенный доход – NPV ....................................................42

 

Рис. 6.6. Срок окупаемости – РВР..............................................................42

 

Рис. 6.7. Внутренняя норма рентабельности – IRR..........................................43

 

Рис. 6.8. Чистый приведенный доход – NPV.....................................................44

 

Рис. 6.9. Срок окупаемости – РВР.....................................................................44 

 

Таблицы 

 

Таблица 2.1. Предполагаемые арендаторы........................................................10

 

Таблица 4.1. Торговые центры ***....................................................................33

 

Таблица 5.1.Оценка необходимых инвестиций....................................................36

 

Таблица 5.2. Оценка дохода за год.................................................................36

 

Таблица 5.3. Основные финансовые показатели проекта...................................36

 

Таблица 5.4. Период окупаемости проекта..........................................................37

 

Таблица 5.5. Дисконтированный период окупаемости проекта..............................37

 

Таблица 6.1. Анализ чувствительности к изменению объема необходимых инвестиций............................39

 

Таблица 6.2. Анализ чувствительности к изменению стоимости аренды...............41

 

Таблица 6.3. Анализ чувствительности к изменению уровня расходов....................43


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план: Открытие магазина сантехники 10 Июня 2012 50000 руб.
Бизнес-план: Съемки художественного фильма (телесериала) 12 Сентября 2014 50000 руб.
Бизнес-план Электронное меню с элементами социальной сети 8 Октября 2013 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды; Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды; Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды; Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100