Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка автобетоносмесителей в ЮФО.
Период исследования – 2012 гг.
Актуальность исследования – сентябрь 2013 года.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования являются автобетоносмесители.
Предметом исследования является рынок автобетоносмесителей в ЮФО.
Цели и задачи исследования
Цель исследования: изучение и анализ рынка автобетоносмесителей в ЮФО, в том числе оценка перспектив развития.
Задачи исследования:
- оценка объема рынка;
- описание структуры рынка;
- конкурентный анализ;
- оценка тенденций и перспектив развития рынка.
Методология исследования
В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
- Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).
- Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.
Источники информации
- База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели);
- Отраслевая статистика;
- Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;
- Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
- Информационные ресурсы участников рынка;
- Отраслевые и специализированные информационные порталы;
- Опросы основных участников рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию 3
Общая характеристика рынка автобетоносмесителей в ЮФО 5
Объем и динамика рынка в регионе за 2011-12 гг. 8
Структура рынка: 9
По видам автобетоносмесителей 9
По производителям 10
Емкость рынка 11
Оценка текущих тенденций развития данного рынка, оценка перспектив сбыта продукции DAVINO 12
Основные конкуренты на рынке ЮФО по продаже автобетоносмесителей: 13
Профили компаний, доли на рынке 13
Ценовой анализ на автобетоносмесители по данным компаниям 22
Объем и динамика потребления автобетоносмесителей за 2011-2012 гг. в ЮФО 23
Прогноз потребления на 2 года 24
Оценка перспектив сбыта автобетоносмесителей XXX в ЮФО 25
Перечень приложений
Таблица 1 Основные составляющие российского рынка автобетоносмесителей, единиц 6
Таблица 2 Основные составляющие российского рынка автобетоносмесителей, % 6
Таблица 3 Структура рынка автобетоносмесителей в разрезе основных видов в ЮФО в 2012 году, единиц 9
Таблица 4 Доли основных видов автобетоносмесителей в ЮФО в 2012 году, % 9
Таблица 5 Структура рынка автобетоносмесителей в разрезе производителей в ЮФО в 2012 году, единиц 10
Таблица 6 Доли основных игроков рынка автобетоносмесителей в ЮФО в 2012 году, % 10
Таблица 7 Доля продаж XXX на рынке автобетоносмесителей в ЮФО в 2012 году 14
Таблица 8 Финансовые показатели XXX, тыс. рублей 14
Таблица 9 Финансовые коэффициенты XXX 15
Таблица 10 Доля продаж XXX на рынке автобетоносмесителей в ЮФО в 2012 году 17
Таблица 11 Финансовые показатели XXX, тыс. рублей 17
Таблица 12 Финансовые коэффициенты XXX 18
Таблица 13 Доля продаж XXX на рынке автобетоносмесителей в ЮФО в 2012 году 19
Таблица 14 Доля продаж XXX на рынке автобетоносмесителей в ЮФО в 2012 году 21
Таблица 15 Финансовые показатели XXX, тыс. рублей 21
Таблица 16 Финансовые коэффициенты ООО XXX 21
Таблица 17 Стоимость смесительных барабанов на рынке ЮФО, млн. рублей 22
Таблица 18 Средняя стоимость автобетоносмесителей у основных игроков рынка в ЮФО, млн. рублей 22
Таблица 19 Прогноз потребления автобетоносмесителей в ЮФО до 2015 года при умеренно-оптимистичном и пессимистичном сценарии, единиц 24
Диаграмма 1 Рынок автобетоносмесителей в ЮФО в 2012 году, единиц 7
Диаграмма 2 Динамика рынка автобетоносмесителей в 2011-2012 годах, единиц 8
Диаграмма 3 Емкость рынка автобетоносмесителей в ЮФО, % 11
Диаграмма 4 Структура потребления автобетоносмесителей в 2012 году, % 23
Диаграмма 5 Динамика потребления автобетоносмесителей в 2011-2012 годах, единиц 23
Диаграмма 6 Прогноз потребления автобетоносмесителей в ЮФО до 2016 года, единиц 24
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация