Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Целью проекта является разработка типового бизнес-плана для открытия частной школы в Санкт-Петербурге.
Задачи исследования
Концепция школы:
В рамках проекта предполагается открытие частной школы средней ценовой категории для учеников 5-11 классов. Кроме общеобразовательных предметов предполагается углубленное изучение финского языка, а также истории и культурных традиций Финляндии.
Ученикам будут предлагаться факультативные занятия по нескольким направлениям, например, история (углубленная программа), общее языкознание, право, история искусств.
Бизнес-план содержит краткую социально-экономическую характеристику Санкт-Петербурга, обзор рынка образовательных услуг и частных школ и описание профиля пяти игроков рынка. В бизнес-плане подробно описана концепция частной школы, приведены рекомендации по выбору помещения, найму персонала и продвижению частной школы. Представлена смета расходов и доходов школы.
Профили игроков рынка частных школ в Санкт-Петербурге
«Школа им. А. М. Горчакова»
«Медицинская Гимназия с православным воспитанием детей»
«Взмах»
«Петершуле»
«Школа Гран»
Бизнес-план частной школы в Санкт-Петербурге
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические аспекты открытия частной школы
Общая концепция проекта
Помещение и оборудование
Персонал
Продвижение
Приложения
Приложение 1. Частные школы Санкт-Петербурга и ЛО
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Список таблиц:
Таблица 1. Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2012—2013
Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2011—2014
Таблица 3. Изменение в структуре использования денежных доходов жителей Санкт-Петербурга, декабрь 2012 — декабрь 2013
Таблица 4. Этапы реализации бизнес-плана частной школы
Таблица 5. Основные затраты и временные рамки на юридические мероприятия при открытии частной школы
Таблица 6. Примерный перечень дисциплин для частной школы
Таблица 7. Персонал для частной школы
Таблица 8. Медиаплан продвижения частной школы
Таблица 9. Перечень частных школ Санкт-Петербурга и пригородов, июнь 2014
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Динамика количества учреждений, реализующих программы общего образования в России (в городской и сельской местности), 2004─2012
Диаграмма 2. Динамика количества обучающихся в учреждениях, реализующих программы общего образования в России (в городской и сельской местности), 2004─2012
Диаграмма 3. Динамика числа обучающихся, окончивших 9 и 11 класс в России, 2004─2012
Диаграмма 4. Динамика количества образовательных учреждений, ведущих занятия в 2 и 3 смены в России, 2004─2012
Диаграмма 5. Динамика количества детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования в России, 2004─2012
Диаграмма 6. Динамика общего числа детей, не обучающихся в общеобразовательных учреждениях в России, 2009─2012
Диаграмма 7. Динамика числа педагогических работников учреждений, реализующих программы общего образования в России в городской и сельской местности, 2009─2012
Диаграмма 8. Динамика изменения численности постоянного населения Санкт-Петербурга на 1 января, 2004—2013
Диаграмма 9. Динамика средней заработной платы и прожиточного минимума в Санкт-Петербурге, 2009—2013
Диаграмма 10. Помесячная динамика стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг и средней номинальной заработной платы в организациях, январь 2013 — январь 2014
Диаграмма 11. Динамика структуры использования денежных доходов населения Санкт-Петербурга, 2012—2013
Диаграмма 12. Распределение районов Санкт-Петербурга по площади, 2013
Диаграмма 13. Распределение районов Санкт-Петербурга по численности населения, 2010
Диаграмма 14. Распределение районов Санкт-Петербурга по плотности населения, 2013
Диаграмма 15. Динамика количества учреждений, реализующих программы общего образования в Санкт-Петербурге, 2004─2012
Диаграмма 16. Динамика количества обучающихся в учреждениях, реализующих программы общего образования в Санкт-Петербурге, 2004─2012
Диаграмма 17. Динамика числа обучающихся, окончивших 9 и 11 класс в Санкт-Петербурге, 2004─2012
Диаграмма 18. Динамика количества образовательных учреждений, ведущих занятия в 2 смены в Санкт-Петербурге, 2004─2012
Диаграмма 19. Динамика количества детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования в Санкт-Петербурге, 2004─2012
Диаграмма 20. Динамика общего числа детей, не обучающихся в общеобразовательных учреждениях в Санкт-Петербурге, 2009─2012
Диаграмма 21. Динамика числа педагогических работников учреждений, реализующих программы общего образования в Санкт-Петербурге, 2009─2012
Диаграмма 22. Распределение частных школ в Санкт-Петербурге и ЛО по районам, июнь 2014
Диаграмма 23. Распределение частных школ в Санкт-Петербурге по станциям метро, июнь 2014
Диаграмма 24. Распределение частных школ в Санкт-Петербурге по среднему баллу по ЕГЭ, июнь 2014
Диаграмма 25. Распределение частных школ в Санкт-Петербурге по средней стоимости месяца обучения, июнь 2014
Список рисунков:
Рисунок 1. Расположение частных школ в Санкт-Петербурге и пригородах, июнь 2014
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год.
Выдержки из текста:
… По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие …
… Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы...
... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются…
… Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует …
… Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция…
... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий.
Выдержки из текста:
… На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей…
… Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт…
… На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…