Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: навигация расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Химия :: Химические материалы/ сырье :: Рынок сульфида натрия в СНГ в 2010-2011гг.
Название отчёта: Рынок сульфида натрия в СНГ в 2010-2011гг. (артикул: 20199 00017)
Дата выхода: 27 Июня 2014
География: СНГ
Период: 2010-2011гг.
Количество страниц: 38
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (181.58kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Методологические комментарии к исследованию

Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка сульфида натрия.

Актуальность исследования – май 2012 года.

Объект и предмет исследования

Объектом исследования является сульфид.

Предметом исследования являются основные производители, внешнеторговые поставки, основные потребители.

Цели и задачи исследования

Цель исследования: изучение и анализ рынка сульфида натрия и оценка перспектив развития.

Задачи исследования:

§  оценка рынка сульфида натрия и его перспективы.

Методология исследования

Исследование кабинетное: анализ вторичных источников информации.

Источники информации

§  База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);

§  Отраслевая статистика;

§  Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС);

§  Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

§  Рейтинги;

§  Информационные ресурсы участников рынка;

§  Отраслевые и специализированные информационные порталы;

§  Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины);

§  Региональные и федеральные СМИ;

§  Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);

§  Опросы основных участников рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    I

    Макроэкономические показатели, влияющие на рынок сульфида натрия в СНГ

    6

    1.1.

    Общеэкономическая ситуация в СНГ

    6

    1.2.

    Динамика валового внутреннего продукта

    8

    1.3.

    Уровень инфляции

    8

    1.4.

    Уровень доходов населения

    10

    1.5.

    Инвестиции в строительство

    14

    II

    Анализ рынка сульфида натрия в СНГ в 2011 г.

    15

    1.

    Обзор рынка сульфида натрия в СНГ в 2011 г.

    15

    1.1.

    Технологии производства сульфида натрия и используемое сырье

    15

    1.1.1.

    Свойства сульфида натрия

    15

    1.1.2.

    Способы производства сульфида натрия

    15

    1.2.

    Объем рынка сульфида натрия

    18

    1.2.1.

    Емкость рынка сульфида натрия

    18

    1.2.2.

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    18

    1.2.3.

    Оценка факторов, влияющих на рынок

    19

    2.

    Производство сульфида натрия в странах СНГ

    20

    2.1.

    Объем и динамика производства сульфида натрия в странах СНГ

    20

    2.2.

    Сегментация производства по регионам

    20

    2.3.

    Текущее состояние крупнейших производителей сульфида натрия

    20

     

    ОАО «ХХХХХ» (Россия, Алтайский край)

     

     

    ОАО «ХХХХ» (Россия, Волгоградская область)

     

     

    АО «ХХХХХХХХ» (Казахстан, ХХХХХ)

     

    2.4.

    Основные предприятия-производители

     

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование рынка химической промышленности: бензол, толуол, растворители 2 Марта 2013 18000 руб.
Состояние российского рынка карбонатных наполнителей в 2005-2006 гг. 17 Апреля 2007 29900 руб.
Анализ производителей рынка меловых добавок для полимеров в России, 2015 г. 25 Марта 2016 38000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100