MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Рынок консалтинга мониторинг уровня цен вариантов их обоснования и качества работы с клиентами бизнес международный
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект исследования: рынок консалтинга.
Цель: изучение вариантов взаимодействия и качества работы консалтинговых компаний с клиентами, вопросов ценообразования и однородности предложения в среднем по рынку.
Описание проекта: исследование проводилось для трех видов услуг – бизнес-планирование, маркетинговые исследования и управленческий консалтинг; и для трех территориальных групп – московских, санкт-петербургских и региональных компаний, отобранных методом случайной выборки, которым было предложено на запрос-техническое задание предоставить коммерческое предложение на оказание услуги.
Регион исследования: Москва, Санкт-Петербург, регионы.
Источники информации:
- данные полевого исследования, проведенного компанией «Беспалов и партнеры»;
- материалы сайтов компаний-участников рынка;
- экспертные оценки ведущих специалистов и отраслевых аналитиков, опубликованные в открытых источниках информации: отраслевых справочниках, каталогах, специальных выпусках (СМИ).
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общие тенденции рынка консалтинга
1.1 Россия
1.2 Санкт-Петербург
2. Методология исследования
3. Количественная оценка ответов консалтинговых компаний на обращение с потенциальным заказом
4. Цены, сроки и предлагаемые методы проведения работ по видам консалтинговых услуг
5. Варианты ценообразования на услуги бизнес-планирования и маркетинговых исследований
6. Качество взаимодействия консалтинговых компаний с потенциальным заказчиком
7. Активность консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге
Выводы
Приложения
Перечень приложений
Список приложений:
Приложение 1. Технические задания для компаний по видам консалтинговых услуг
Приложение 2. Группа компаний «С», проигнорировавшая запрос, в разрезе регионов, услуг и с указанием доли «неответов»
Приложение 3. Обоснование стоимости бизнес-плана на примере данных компании «Базис-консалтинг»
Список ов:
1. Карта консалтинговых компаний по соотношению «Цена на бизнес-план – Видимое качество» в Санкт-Петербурге, 2013 г.
2. Активность консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге по частоте упоминаний, 2013 г., в % от общего числа
3. Структура основных клиентов консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге, 2013 г., %
4. Структура основных услуг консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге, 2013 г., %
Список таблиц:
1 – Общая структура мониторинга по числу компаний, которым был отправлен запрос, и числу ответивших фирм
2 – Группа компаний «В», ответившая, но свои услуги не предложившая
3 – Цены и сроки консалтинговых компаний на подготовку бизнес-плана
4 – Цены и сроки консалтинговых компаний на выполнение маркетингового исследования
5 – Цены и сроки выполнения работ по управленческому консалтингу
6 – Структура предложений консалтинговых компаний по стоимости маркетинговых исследований и бизнес-планов
7 – Сводный прайс-лист на методы маркетинговых исследований
8 – Оценка взаимодействия компаний с потенциальным заказчиком балльным методом
9 – Приемы продаж и ассоциации, которые они вызывают
10 – Слабые стороны в работе консалтинговых компаний при первичном взаимодействии с потенциальным клиентом
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация