Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: навигация расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Консалтинг :: Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами
Название отчёта: Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами (артикул: 20135 00017)
Дата выхода: 20 Февраля 2014
География: Россия
Период:  
Количество страниц: 51
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 60 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (904.38kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Объект исследования: рынок консалтинга.

Цель: изучение вариантов взаимодействия и качества работы консалтинговых компаний с клиентами, вопросов ценообразования и однородности предложения в среднем по рынку.

Описание проекта: исследование проводилось  для трех видов услуг – бизнес-планирование, маркетинговые исследования и управленческий консалтинг; и для трех территориальных групп – московских, санкт-петербургских и региональных компаний, отобранных методом случайной выборки, которым было предложено на запрос-техническое задание предоставить коммерческое предложение на оказание услуги.

Регион исследования: Москва, Санкт-Петербург, регионы.

 

Источники информации:

 

- данные полевого исследования, проведенного компанией «Беспалов и партнеры»;

 

- материалы сайтов компаний-участников рынка;

 

- экспертные оценки ведущих специалистов и отраслевых аналитиков, опубликованные в открытых источниках информации: отраслевых справочниках, каталогах, специальных выпусках (СМИ).

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общие тенденции рынка консалтинга

    1.1 Россия

    1.2 Санкт-Петербург

    2. Методология исследования

    3. Количественная оценка ответов консалтинговых компаний на обращение с потенциальным заказом

    4. Цены, сроки и предлагаемые методы проведения работ по видам консалтинговых услуг

    5. Варианты ценообразования на услуги бизнес-планирования и маркетинговых исследований

    6. Качество взаимодействия консалтинговых компаний с потенциальным заказчиком

    7. Активность консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге

    Выводы

    Приложения

Перечень приложений

Список приложений:

 

Приложение 1. Технические задания для компаний по видам консалтинговых услуг

 

Приложение 2. Группа компаний «С», проигнорировавшая запрос, в разрезе регионов, услуг и с указанием доли «неответов»

 

Приложение 3. Обоснование стоимости бизнес-плана на примере данных компании «Базис-консалтинг»

 

Список ов:

 

1. Карта консалтинговых компаний по соотношению «Цена на бизнес-план – Видимое качество» в Санкт-Петербурге, 2013 г.

 

2. Активность консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге по частоте упоминаний, 2013 г., в % от общего числа      

 

3. Структура основных клиентов консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге, 2013 г., %

 

4. Структура основных услуг консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге, 2013 г., %

 

Список таблиц:

 

1 –  Общая структура мониторинга по числу компаний, которым был отправлен запрос, и числу ответивших фирм

 

2 – Группа компаний «В», ответившая, но свои услуги не предложившая

 

3 – Цены и сроки консалтинговых компаний на подготовку бизнес-плана

 

4 – Цены и сроки консалтинговых компаний на выполнение маркетингового исследования

 

5 – Цены и сроки выполнения работ по управленческому консалтингу

 

6 – Структура предложений консалтинговых компаний по стоимости маркетинговых исследований и бизнес-планов

 

7 – Сводный прайс-лист на методы маркетинговых исследований

 

8 – Оценка взаимодействия компаний с потенциальным заказчиком балльным методом

 

9 – Приемы продаж и ассоциации, которые они вызывают

 

10 – Слабые стороны в работе консалтинговых компаний при первичном взаимодействии с потенциальным клиентом


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-стратегия развития компании 31 Августа 2012 105000 руб.
Рынок наружной рекламы 20 Декабря 2012 133500 руб.
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг 5 Сентября 2018 69000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100