MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж интернет магазинов в 2011 2013 гг и прогноз на 2014 2018 гг
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития сегмента одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2014-2018 гг.
Задачи исследования
1.Выявить и описать основные особенности Интернет-магазинов;
2.Кратко описать показатели российского рынка продаж Интернет-магазинов;
3.Определить объем и темпы роста сегмента одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов;
4.Описать ключевые тенденции развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, а также факторы, способствующие и препятствующие росту рынка;
5.Составить прогноз развития рынка продаж Интернет-магазинов в России и сегмента одежды и обуви;
6.Описать особенности поведения онлайн покупателей одежды и обуви в России;
7.Описать ключевые компании в сегменте одежды и обуви на рынке продаж Интернет-магазинов
Объект исследования
Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
1.Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3.Ресурсы сети Интернет в России и мире.
4.Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
7.Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Отчёт состоит из 10 глав.
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена особенностям интернет-магазинов.
Глава 3 представляет собой сведения о российском рынке продаж интернет-магазинов, о проникновении интернет-торговли, количестве онлайн покупателей, объеме рынка по оценкам разных компаний.
В Главе 4 описан сегмент интернет продаж одежды и обуви: объем сегмента и среднесуточное число заказов в сегменте.
Глава 5 посвящена особенностям поведения покупателей одежды и обуви в интернет-магазинах.
Глава 6 посвящена тенденциям и перспективам развития российского рынка интернет-торговли, составлен прогноз развития всего рынка и сегмента одежды и обуви до 2018 года.
Глава 7 предоставляет сведения о количестве интернет-магазинов в сфере интернет-продаж одежды и обуви, об основным игроках сегмента в зависимости от количества уникальных посетителей и объема продаж, также дана их краткая характеристика.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Содержание 6
2. Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 8
3. Резюме 9
4. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора данных 11
Метод анализа данных 11
Объем и структура выборки 11
5. Особенности интернет-магазинов 13
6. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 19
Проникновение электронной торговли 19
Количество онлайн покупателей 23
Объем рынка продаж интернет-магазинов 26
7. Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов 27
Объем продаж сегмента 27
Оценка АКИТ и Data Insight 27
Оценка InSales 28
Оценка DISCOVERY Research Group 31
Среднесуточное число заказов 32
8. Особенности поведения покупателей 33
9. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития 37
Тенденции 37
Перспективы развития 40
Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента одежды и обуви в 2014-2018 гг. 41
10. Основные игроки сегмента интернет продаж одежды и обуви 42
Количество Интернет-магазинов 42
Основные игроки сегмента и их краткая характеристика 43
Wildberries.ru 45
Kupivip.ru 45
Lamoda.ru 46
Перечень приложений
Отчет содержит 5 таблиц и 20 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Количество онлайн покупателей и их расходы в интернете в различных странах в 2012 году, млн чел., $23
Таблица 2. Объем рынка продаж интернет-магазинов в России в 2008-2013 гг. по оценкам разных компаний, млрд руб. 26
Таблица 3. Сравнение оборотов товарных категорий в 2012-2013 гг., руб., %30
Таблица 4. Объем рынка интернет продаж одежды и обуви в России в 2011-2013 гг., млрд руб.31
Таблица 5. Объем рынка продаж интернет-магазинов и сегмента одежды и обуви в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг., в млрд руб. 41
Диаграммы:
Диаграмма 1. Уровень проникновения Интернет-торговли в странах Европейского Союза и в России в 2010 г., % от взрослого населения и % от Интернет-аудитории19
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…