Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Стоимость бизнес-плана с финансовой моделью - 21 000 руб.
Стоиммость бизнес-плана без финансовой модели - 15 000 руб.
Цель исследования
Целью бизнес-плана является открытие мини-отеля в Санкт-Петербурге
Задачи исследования
Планируемое местоположение мини-отеля – центр города, рядом с основными достопримечательностями.
Концепция мини-отеля:
Мини-отель в центре города с номерным фондом в 7 номеров. 4 из них будут стандартными (2 с двуспальной кроватью и 2 с двумя односпальными кроватями), а 3 – улучшенными (2 с двуспальной кроватью и 1 с двумя односпальными). Отличия стандартных номеров от улучшенных будут выражаться в площади комнат и интерьере. В отеле предполагается наличие 2-х санузлов. Расположение отеля должно быть на 1 или 2 этаже. Целевая аудитория – российские и иностранные туристы среднего класса, ориентированные на комфортное размещение в непосредственной близости к основным достопримечательностям.
Площадь мини-отеля:
В проекте предполагается, что площадь мини-отеля составит около 200 кв. м.
Срок реализации проекта составит 5,5–6 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия мини-отеля) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Резюме проекта
Рынок гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга
Классификация гостиниц Санкт-Петербурга
Объем и структура предложения
Объем спроса
Ценовая ситуация
Основные игроки гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга
Новости рынка
Особенности рынка малых гостиниц в Санкт-Петербурге
Профили игроков рынка малых гостиниц Санкт-Петербурга
Юридические аспекты открытия мини-отеля
Описание предлагаемого проекта
Общая концепция
Параметры объекта
Оборудование
Персонал
Маркетинговая стратегия
Ценообразование
План продвижения
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Список таблиц:
Таблица 1. Проекты гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга заявленные к открытию в 2013
Таблица 2. Стоимость проживания в мини-отеле Репин
Таблица 3. Стоимость проживания в Арт-отеле Моховая
Таблица 4. Стоимость проживания в мини-отеле Абажуръ на Невском
Таблица 5. Стоимость проживания в мини-отеле Априори
Таблица 6. Примерный набор оборудования и мебели для мини-отеля на 7 номеров
Таблица 7. Персонал для мини-отеля
Таблица 8. Примерная стоимость размещения в мини-отеле
Таблица 9. Медиа-план продвижения мини-отеля
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Сравнительные данные обеспеченности крупных городов России гостиничными номерами на 1 тыс. жителей, 2012
Диаграмма 2. Обеспеченность качественными гостиничными номерами на тысячу жителей, 2013
Диаграмма 3. Структура предложения номерного фонда Санкт-Петербурга, 2013
Диаграмма 4. Структура предложения по типу управления гостиницей, 2013
Диаграмма 5. Изменение структуры качественного номерного фонда в Санкт-Петербурге, 2007—2013
Диаграмма 6. Распределение гостиниц по районам Санкт-Петербурга, июнь 2013
Диаграмма 7. Структура гостиниц Санкт-Петербурга по территориальным зонам, июнь 2013
Диаграмма 8. Структура гостиниц Санкт-Петербурга по звездам, июнь 2013
Диаграмма 9. Структура гостиниц Санкт-Петербурга по количеству номеров, июнь 2013
Диаграмма 10. Распределение гостиниц Санкт-Петербурга по году ввода, июнь 2013
Диаграмма 11. Структура операторов гостиниц Санкт-Петербурга, июнь 2013
Диаграмма 12. Количество туристов в Санкт-Петербурге, 2006—2012
Диаграмма 13. Соотношение средней стоимости размещения в гостиницах категории 3-5*, 2013
Диаграмма 14. Соотношение стоимости размещения в гостиницах категории 4-5* к стоимости 3* номера, 2013
Диаграмма 15. Соотношение стоимости размещения в гостиницах категории 3-5* и заработной платы, 2013
Диаграмма 16. Средняя цена продажи номера (ADR), 2009—2013
Диаграмма 17. Стоимость проживания в номерах эконом класса в гостиницах Санкт-Петербурга в низкий сезон, июнь 2013
Диаграмма 18. Стоимость проживания в номерах класса стандарт в гостиницах Санкт-Петербурга в низкий сезон, июнь 2013
Диаграмма 19. Стоимость проживания в номерах класса люкс в гостиницах Санкт-Петербурга в низкий сезон, июнь 2013
Диаграмма 20. Стоимость проживания в номерах эконом класса в гостиницах Санкт-Петербурга в высокий сезон, июнь 2013
Диаграмма 21. Стоимость проживания в номерах класса стандарт в гостиницах Санкт-Петербурга в высокий сезон, июнь 2013
Диаграмма 22. Стоимость проживания в номерах класса люкс в гостиницах Санкт-Петербурга в высокий сезон, июнь 2013
Диаграмма 23. Крупнейшие игроки гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге, 2012
Диаграмма 24. Основные показатели деятельности компании Сокотель, 2010─2012
Диаграмма 25. Основные показатели деятельности компании Европа Отель, 2010─2012
Диаграмма 26. Основные показатели деятельности Гостиничного комплекса Прибалтийская, 2010─2012
Диаграмма 27. Основные показатели деятельности Гостиничного комплекса Астория, 2010─2012
Диаграмма 28. Основные показатели деятельности Гостиницы Пулковская, 2010─2012
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…