Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Общая характеристика:
Дата подготовки обзора: октябрь 2012 год
Компания: Pro-Consulting
Стоимость обзора:
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 71, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание обзора:
Общая характеристика рынка детских подгузников Украины
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2008-2012 гг. (новые тренды, специфика рынка, проблемы, основные факторы влияния)
1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2008-2012 гг. (в денежном и натуральном выражении)
1.3. Структурирование и сегментирование рынка (оценка привлекательности сегментов, выделение товарных групп)
1.4. Технические требования к продукции на рынке
1.5. Анализ демографической ситуации в Украине:
- общая численность населения в Украине
- структурирование численности населения в разрезе городского и сельского
- чистый коэффициент рождаемости в Украине
2. Государственное регулирование рынка (влияние политических факторов)
3. Производство и динамика реализации детских подгузников в Украине в 2008-2012 гг.
3.1. Объем и динамика производства в количественных показателях
3.2. Объем и динамика реализации в стоимостных показателях
4. Основные операторы рынка детских подгузников в Украине
4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (ассортиментные позиции, ценовая политика)
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация