Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Описание
Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности инвестирования в открытие нового автоцентра
В состав документа включены:
• анализ российского рынка продаж новых и подержанных автомобилей;
• описание концепции проекта;
• описание маркетинговой стратегии;
• расчет финансовых показателей;
• оценка проекта и анализ рисков.
Выдержки из текста:
«Проектом запланировано строительство многофункционального автотехнического центра (мультибрэндовый автосалон, автосервис, склад запасных частей, ГСМ, установка дополнительного оборудования) – общей площадью 2990 м2.»
«Объем рынка продаж автомобилей в РФ, их техническое обслуживание и ремонт, составил 3 129 018 849 руб. Рост рынка за последние четыре года составил 133%.
В 2012 году можно сделать следующие выводы о результатах продаж новых легковых автомобилей в России:
•В 2012 году продажи новых легковых автомобилей увеличились на 10% в штучном выражении и на 21% в денежном выражении по сравнению с прошлым годом.
•Иномарки российского производства показали лучший рост среди остальных категорий легковых автомобилей и увеличили свою долю авторынка до 44%.»
«Toyota давно стала самым востребованным автомобильным производителем у жителей Дальнего Востока. На местном рынке японскому концерну удалось реализовать 4 936 машин, более половины из которых (2 896 автомобилей) пришлось на модель Land Cruiser. Об этом свидетельствует данные исследования продаж легковых автомобилей в 2011 году, приводимые агентством «Автостат»
Средняя стоимость автомобиля в салоне: 800 тыс.руб
Планируемая численность персонала: 60 чел.
Объем основных инвестиций проекта составит 200 млн. руб.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 13
2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 13
2.1.1 Продажа новых автомобилей 13
2.1.2 Прием машин на комиссию 15
2.1.3 Установка дополнительного оборудования 17
2.1.4 Услуги автосервиса 17
2.1.5 Продажа запасных частей 19
2.2 Особенности организации проекта 19
2.3 Информация об участниках проекта 20
2.4 Месторасположение проекта 21
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 24
3.1 Обзор рынка 24
3.1.1 Характеристика автомобильного рынка ДФО
3.1.3 Продажи запасных частей для импортных автомобилей 29
3.1.4 Услуги автосервиса в ДФО 30
3.2 Основные тенденции на рынке и прогноз развития рынка до 2015г. 31
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 33
3.4 Обзор потенциальных конкурентов в городе 34
3.5 Ценообразование на рынке 35
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 37
4.1 Особенности строительства и ремонта помещений 37
4.2 Описание зданий и помещений 38
4.3 Описание необходимого оборудования 40
4.4 Прочие технологические вопросы 40
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 42
5.1 План по персоналу 42
5.2 Источники, формы и условия финансирования 44
5.3 План-график работ по проекту 47
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 50
6.1 Исходные данные и допущения 50
6.2 Номенклатура и цены 51
6.3 Инвестиционные издержки 52
6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 53
6.5 Налоговые отчисления 54
6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 55
6.7 План продаж 56
6.8 Расчет себестоимости 59
6.9 Расчет выручки 61
6.10 Прогноз прибылей и убытков 62
6.11 Прогноз движения денежных средств 64
6.12 Анализ эффективности проекта 66
6.12.1 Методика оценки эффективности проекта 66
6.12.2 Показатели эффективности проекта 67
6.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 68
6.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 68
6.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 68
6.12.6 Срок окупаемости (PBP) 68
6.12.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 68
6.12.8 Точка безубыточности проекта (BEP) 69
6.12.9 Иные показатели 69
6.13 Анализ рисков проекта 69
6.13.1 Качественный анализ рисков 70
6.13.2 Количественный анализ рисков 71
Информация об исполнителе проекта 73
Перечень приложений
Таблицы
Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта 11
Таблица 3.1 Объем продаж легковых автомобилей в 2011 и 2012 годов в натуральном и денежном выражении, РФ 25
Таблица 3.2. Прогноз развития объемов продаж легковых автомобилей в РФ, тыс. ед. 32
Таблица 3.3. Сравнительный анализ цен 36
Таблица 5.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия 42
Таблица 5.2 График реализации проекта 48
Таблица 6.1 Номенклатура и цены марки Toyota 51
Таблица 6.2 Инвестиционные издержки проекта 52
Таблица 6.3. Формирование первоначальных оборотных средств 53
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация