MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Обзор рынка корковой пробки для игристых и тихих вин украины инженерный код впалый эклампсический морфемный
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Общая характеристика: Дата подготовки обзора: январь 2011 год Компания: Pro-Consulting Стоимость обзора: Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 21, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание обзора: 1. Общая характеристика рынка 1.1. Описание рынка (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем) 1.2. Анализ тенденций развития исследуемого рынка (до кризиса и после) 1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка 1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли) 1.5. Сырьевая база, технология производства 2. Государственное регулирование отрасли 3. Производство и динамика реализации корковой пробки в Украине 4. Основные операторы рынка пробки в Украине 4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание 4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, ценовым диапазонам) 4.3. Доли рынка основных операторов рынка 5. Внешняя торговля 5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам) 5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам) 6. Цена и ценообразование на рынке 6.1. Динамика цен на продукцию 6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура (основные ценовые диапазоны) 6.3. Себестоимость продукции, рентабельность 7. Потребление товара на рынке 7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя 8. Каналы сбыта продукции (определение наиболее оптимального канала сбыта) 9. Выводы. Прогнозные показатели (2010-2012 годы) 10. Инвестиционная привлекательность отрасли
Перечень приложений
Перечень диаграмм и графиков: 1. Объемы производства вин в Украине в 2007-2010 годах, млн. дал 2. Емкость рынка корковой пробки в Украине в динамике с 2007 по 2010 годы (тонн) 3. Структурирование основных рыночных сегментов корковой пробки, % 4. Доли рынка основных операторов рынка в 2010 году 5. Объемы импорта корковой пробки в Украине в период с 2007 по 2010 годы в денежных показателях (млн. долл. США) 6. Динамика цен на корковую пробку на территории Украины в 2007-2010 годах 7. Формирование конечной стоимости корковой пробки в розничных ценах на рынке Украины, % 8. Структура продаж корковой пробки в Украине по каналам сбыта в 2009 – 2010 годах 9. Структура сбыта корковых пробок в Украине в 2010 году по сегментам 10. Прогнозные показатели уровня производства на рынке вин в Украине 2010-2012 гг., млн. дал 11. Прогнозные показатели импорта корковой пробки в Украину 2010-2012 гг., млн. долл. США
Перечень таблиц: 1. Структурирование операторов по ценовым диапазонам продукции в 2010 году 2. Структурирование операторов по специализации в 2010 году 3. Структура импорта корковой пробки в Украину в 2007 году 4. Структура импорта корковой пробки в Украину в 2008 году 5. Структура импорта корковой пробки в Украину в 2009 году 6. Структура импорта корковой пробки в Украину в 2010 году
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация