Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кризис расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Обзор рынка оконной фурнитуры Украины (артикул: 18931 00017)
Дата выхода: 9 Января 2014
География: Украина
Период: 2010
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде 
Количество страниц: 47, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка оконной фурнитуры
    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)
    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009- 2010 годах
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике 2008-2010 гг.
    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
    1.5. Сырьевая база, технология производства
    2. Государственное регулирование отрасли (государственное регулирование производства, продажи, экспорта, импорта, сертификация)
    3. Производство и динамика реализации оконной фурнитуры   
    3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2007-2010 гг.
    3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.   
    3.3. Динамика роста производства и реализации в 2007-2010 гг.
    4. Основные операторы рынка
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика)
    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально)
    4.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 гг.
    4.4. Степень конкуренции и риски   
    5. Внешняя торговля
    5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам, основные операторы)
    5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам, основные операторы)
    6. Цена и ценообразование на рынке оконной фурнитуры
    6.1. Динамика цен на продукцию в 2009- 2010 гг.
    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    6.3. Себестоимость продукции, рентабельность
    7. Потребление товара на рынке
    7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, динамика потребления 2007-2010гг.
    7.2. Структурирование и сегментация потребления(доли основных потребительских сегментов, их характеристика)
    7.3. Потребность в товаре и степень удовлетворённости потребителей
    8. Каналы сбыта (в общем по рынку, по крупным операторам рынка)
    9. Ассортимент продукции, представленный на рынке
    10. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели на 2011-2012 гг.
    11. Инвестиционная привлекательность отрасли   

Перечень приложений

 Перечень диаграмм  и графиков:
1. Ёмкость рынка оконной фурнитуры в 2006 – 2010 годах в закупочных ценах, млн. евро
2. Ёмкость рынка оконной фурнитуры в 2006 – 2010 годах в розничных ценах, млн. евро
3. Соотношение объемов оконной и дверной фурнитуры на украинском рынке, %
4. Соотношение объемов оконной и дверной фурнитуры на украинском рынке в денежном выражении, %
5. Соотношение объемов отечественной и импортной оконной фурнитуры на украинском рынке, %
6. Соотношение объемов легальной и теневой оконной фурнитуры на украинском рынке, %
7. Объем производства и реализации оконной фурнитуры в Украине в 2006-2010 годах, т.
8. Объем производства оконной фурнитуры в Украине в 2006 – 2010 годах, млн. евро
9. Динамика роста производства продукции в 2007-2010 годах, %
10. Структура производителей оконной фурнитуры на украинском рынке в период 2009-2010 гг.,%
11. Структурирование импортеров по стране производителя в 2010 г., %
12. Структурирование предприятий по типу импорта на украинский рынок в 2010
13. Доли основных операторов на украинском рынке оконной фурнитуры в денежном выражении, %
14. Доля операторов оконной фурнитуры, что представлены в торговых сетях в период 2009-2010 гг.,
15. Направления конкуренции на украинском рынке оконной фурнитуры
16. Объём импорта оконной фурнитуры в Украину в 2006-2010 г, млн. евро
17. Доли стран за происхождением оконной фурнитуры в денежном выражении, %
18. Ценовые диапазоны на украинском рынке оконной фурнитуры в 2010 г., грн/на одно окно
19. Стоимость комплекта фурнитуры для одного поворотно-откидного окна размеров 1400*800 мм, евро
20. Основные критерии выбора оконной фурнитуры на украинском рынке
21. Динамика потребления оконной фурнитуры на украинском рынке, %
22. Наиболее часто запрашиваемые марки оконной фурнитуры в интернете в 2010 г., %
23. Сегментирование рынка оконной фурнитуры в зависимости от вида открытия окна в 2010 г., %
24. Сегментирование потребителей в зависимости от материала производимого окна в 2010 г., %
25. Ценовая сегментация потребителей на украинском рынке оконной фурнитуры
26. Система сбыта на украинском рынке оконной фурнитуры
27. Основные каналы сбыта оконной фурнитуры на украинском рынке в 2009-2010 гг., %
28. Нормы и дополнительные качества оконной фурнитуры на украинском рынке
29. Устройство оконной фурнитуры со всеми необходимыми элементами
30. Ассортимент оконной фурнитуры представленной на украинском рынке
31. Прогнозные показатели развития украинского рынка оконной фурнитуры в 2011-2012 гг., млн евро
 
Перечень таблиц:
1. Расчет емкости рынка оконной фурнитуры в 2006 – 2010 годах, млн. евро
2. Таможенные платежи при ввозе оконной фурнитуры на территорию Украины
3. Операторы, что присутствуют на рынке оконной фурнитуры
4. Список основных зарубежных производителей оконной фурнитуры, что имеют свои представительства и дочерние предприятия на украинском рынке
5. Список основных зарубежных производителей оконной фурнитуры, что работают на украинском рынке через посредников
6. Список основных поставщиков оконной фурнитуры на украинском рынке
7. Основные поставщики оконной фурнитуры
8. Факторы, влияющие на цену оконной фурнитуры
9. Сегментирование украинского рынка оконной фурнитуры
10. Факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность рынка оконной фурнитуры
11. Основные производители изделий из ПВХ, которые имеют производственные мощности на территории Украины


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование рынка деревянных клееных конструкций Российской Федерации 2010-2013 гг 9 Июля 2013 58200 руб.
РЫНОК АРЕНДЫ ЖИЛОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 ГОДУ. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2020 ГОДА 29 Октября 2015 52500 руб.
Производство строительного кирпича в РФ в 2005-2010 гг. 6 Июля 2010 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100