Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цемент расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Тракторное и сельскохозяйственное машиностроение :: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства удобрений. Базовое исследование.
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства удобрений. Базовое исследование. (артикул: 18877 00017)
Дата выхода: 9 Января 2014
География: Россия
Период: полный последний год
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 119 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета: от 3 до 8 рабочих дней (Срок предоставления отчета уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования.)

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства удобрений:

 

​ Представлена ретроспектива – полный последний год;

 

​ Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;

 

​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

 

​ Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;

 

​ Сделан обзор схем дистрибуции;

 

​ Представлены профили основных игроков рынка;

 

​ Представлен 2-х летний прогноз развития рынка на основе экспертных оценок.

 

Цель исследования

 

Оценка состояния рынка оборудования для производства удобрений.

 

Ассортиментная сегментация

 

Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

 

Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.

 

География исследования

 

Российская Федерация

 

Основные этапы и методология работ

 

Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

 

1 этап. Рыночное исследование.

 

Метод: Кабинетное исследование.

 

Инструмент:

 

​ Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

 

​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

 

​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

 

​ Специализированные базы данных;

 

​ Отраслевая статистика;

 

​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;

 

​ Данные рейтинговых агентств;

 

​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;

 

​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

 

Метод:

 

​ Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.

 

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

 

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Дополнительные модули к исследованию

Объекты сравнения

Базовое исследование

Расширенное исследование

Полное исследование

Ретроспектива исследования

Полный последний год

Последние 3 полных года

Последние 5 полных лет

Прогноз

Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

 

Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

Прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок

Стоимость исследования

79,900

139,900

199,900

Срок предоставления отчета

от 3 до 8 рабочих дней

от 9 до 12 рабочих дней

от 12 до 15 рабочих дней

Пункт 2.5. Законодательство

Без налогообложения

Без налогообложения

С налогообложением

Пункт 3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)

Без динамики

С динамикой за 3 полных года

С динамикой за 5 полных лет и прогнозом предложения на 3 ближайших года

Пункт 3.3. Структура (по отраслям потребления)

Без динамики

С динамикой за 3 полных года

С динамикой за 5 полных лет и прогнозом спроса на 3 ближайших года

Пункт 3.9. Цены по сегментам

Цены по сегментам без динамики

Цены по сегментам с динамикой (ретроспектива последние 3 года)

Цены по сегментам с динамикой и прогнозом (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)

Раздел 4. Внешняя торговля на рынке

Ретроспектива - полный последний год

Ретроспектива – последние 3 полных года

Ретроспектива – последние 5 полных лет

Пункт 4.1. Объем экспорта

Без динамики

С динамикой за 3 полных года

С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

Пункт 4.3. Объем импорта

Без динамики

С динамикой за 3 полных года

С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

Пункт 5.2. Ведущие производители

Без динамики

С динамикой за 3 полных года

С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

Пункт 5.4. Ключевые бренды (если применимо)

Без динамики

С динамикой за 3 полных года

С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

5.5. Характеристика ведущих производителей

Top-6 компаний

Top-6 компаний

Top – 8 компаний

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме исследования (включая общий прогноз развития рынка оборудования для производства удобрений на два года на основе экспертных оценок)

     

    Раздел 1. Новости и события (обзор за полный последний год)

     

    1.1.​  Национальные: экономика, политика и законодательство

     

    1.2.​ Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей, банкротства, слияния и поглощения

     

    1.3.​ Персональные: переходы и назначения (по возможности при наличии информации)

     

    Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз

     

    2.1.​  Демография (население и бизнес/организации)

     

    2.2.​  Экономика

     

    2.3.​  Законодательство (например, влияние ставок ВТО)

     

    2.4.​ Технологии

     

    Раздел 3. Анализ рынка оборудования для производства удобрений (полный последний год)

     

    3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)

     

    3.2.​ Структура (по ассортиментным сегментам)

     

    3.3.​ Структура (по отраслевым сегментам)

     

    3.4.​ Цены: по сегментам

     

    3.5.​ Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и

     

    их долевое соотношение)

     

    3.6.​ География продаж (региональное сегментирование по ФО)1.

     

    Раздел 4. Внешняя торговля на рынке оборудования для производства удобрений (полный последний год)

     

    4.1. Объем экспорта оборудования для производства удобрений (натуральное и стоимостное выражение)

     

    4.2. Структура экспорта: страны, сегменты

     

    4.3. Объем импорта (натуральное и стоимостное выражение)

     

    4.4. Структура импорта страны, сегменты

     

    Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции (полный последний год)

     

    5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей

     

    5.2. Ведущие производители (натуральное и стоимостное выражение)

     

    5.3. Состояние конкуренции и перспективы

     

    5.4. Ключевые бренды (если применимо)

     

    5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-6 компаний)

Перечень приложений

1.​ Как был сделан «Обзор»

 

2.​ Предупреждение об ограничении ответственности

3.​ Источники информации

 

4.​ Глоссарий

 

5.​ Эксперты (Список компаний и должностей)

 

6.​ О компании B2B Research

 

Способ предоставления отчета Электронный (pdf)


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка экскаваторов (2012 г.) 1 Февраля 2013 119850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства минеральной крошки и муки. Базовое исследование. 9 Января 2014 119850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц (2011г.) 20 Января 2012 104850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100