Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 60
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка сигарет стран СНГ 2. Динамика производства сигарет в денежных и количесвенных показателях 3. Основные игроки рынка 3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание 3.2. Структурирование операторов 3.3. Доли рынка основных операторов рынка 4. Государственное регулирование отрасли 5. Выводы и прогнозы развития рынка
Перечень приложений
Перечень графиков и диаграмм: 1. Объемы производства сигарет в Беларуси в 2004-2009 гг. (натуральное выражение), млрд. 2. Объемы производства сигарет в Беларуси в 2004-2009 гг. (денежное выражение), млн. USD 3. Доли рынка основных операторов рынка в первой половине 2009 года, % 4. Динамика импортных квот на ввоз табачной продукции в Белоруссию 5. Прогнозные показатели производства сигарет (натуральное выражение), % 6. Прогнозные показатели производства сигарет (денежное выражение), % 7. Объемы производства сигарет в Узбекистане в 2004-2008 гг. (натуральное выражение), млрд. шт. 8. Объемы производства сигарет в Узбекистане в 2004-2008 гг. (денежное выражение), млн. USD 9. Доли рынка основных операторов рынка в первой половине 2009 года, % 10. Прогнозные показатели производства сигарет (натуральное выражение), % 11. Прогнозные показатели производства сигарет (денежное выражение), % 12. Импорт сигарет в Туркменистан в 2004-2008 гг. (натуральное выражение), млн. шт. 13. Импорт сигарет в Туркменистан в 2004-2008 гг. (денежное выражение), млн. USD 14. Доли рынка основных операторов рынка в 2008 году, % 15. Прогнозные показатели импорта сигарет (натуральное выражение), % 16. Прогнозные показатели импорта сигарет (денежное выражение), % 17. Объемы производства сигарет в Казахстане в 2004-2008 гг. (натуральное выражение), млн. 18. Объемы производства сигарет в Казахстане в 2004-2008 гг. (денежное выражение), млн. USD 19. Доли рынка основных операторов рынка в первой половине 2009 года, % 20. Прогнозные показатели производства сигарет (натуральное выражение), % 21. Прогнозные показатели производства сигарет (денежное выражение), % 22. Объемы производства сигарет в России в 2004-2008 гг. (натуральное выражение), млрд. 23. Объемы производства сигарет в России в 2004-2008 гг. (денежное выражение), млрд. 24. Доли рынка основных операторов рынка в декабре 2008 года (натуральное выражение 25. Доли рынка основных операторов рынка в декабре 2008 года (денежное выражение), % 26. Прогнозные показатели производства сигарет (натуральное выражение), % 27. Прогнозные показатели производства сигарет (денежное выражение), % 28. Объемы импорта сигарет в Таджикистан в 2002-2008 гг. (натуральное выражение), млн. шт. 29. Объемы импорта сигарет в Таджикистан в 2002-2008 гг. (денежное выражение), млн. долл. 30. Доли рынка основных операторов рынка в 2008 году, % 31. Прогнозные показатели импорта сигарет (натуральное выражение), % 32. Прогнозные показатели импорта сигарет (денежное выражение), % 33. Объемы производства сигарет в Республике Молдова в 2004-2008 гг. (натуральное выражение), млрд. шт. 34. Объемы производства сигарет в Республике Молдова в 2004-2008 гг. (денежное выражение), млн. USD 35. Доли рынка основных операторов рынка в первой половине 2009 года, % 36. Прогнозные показатели производства сигарет (натуральное выражение), % 37. Прогнозные показатели производства сигарет (денежное выражение), % 38. Объемы производства сигарет в Грузии в 2004-2008 гг. (натуральное выражение), млрд. 39. Объемы производства сигарет в Грузии в 2004-2008 гг. (денежное выражение), млн. дол. 40. Доли рынка основных операторов рынка в 2008 году, % 41. Прогнозные показатели производства сигарет (натуральное выражение), % 42. Прогнозные показатели производства сигарет (денежное выражение), % 43. Объемы производства сигарет в Украине в 2002-2008 гг. (натуральное выражение), млрд. шт. 44. Объемы производства сигарет в Украине в 2002-2008 гг. (денежное выражение), млн. USD 45. Доли рынка основных операторов рынка в 2008 году, % 46. Прогнозные показатели производства сигарет (натуральное выражение), % 47. Прогнозные показатели производства сигарет (денежное выражение), % 48. Объемы производства сигарет в Армении в 2003-2008 гг. (натуральное выражение), млн. шт. 49. Объемы производства сигарет в Украине в 2003-2008 гг. (денежное выражение), млн. USD 50. Доли рынка основных операторов рынка в Армении в 2008 году, % 51. Прогнозные показатели производства сигарет (натуральное выражение), % 52. Прогнозные показатели производства сигарет (денежное выражение), % 53. Объемы производства сигарет в Кыргызстане в 2004-2008 гг. (натуральное выражение), млрд. шт. 54. Объемы производства сигарет в Кыргызстане в 2004-2008 гг. (денежное выражение), млн. USD 55. Доли рынка основных операторов рынка в 2008 году, % 56. Прогнозные показатели производства сигарет (натуральное выражение), % 57. Прогнозные показатели производства сигарет (денежное выражение), % 58. Объемы производства сигарет в Украине в 2004-2008 гг. (натуральное выражение), млрд. шт. 59. Объемы производства сигарет в Украине в 2004-2008 гг. (денежное выражение), млн. USD 60. Доли рынка основных операторов рынка в 2008 году, % 61. Прогнозные показатели производства сигарет (натуральное выражение), % 62. Прогнозные показатели производства сигарет (денежное выражение), %
Перечень таблиц: 1. Региональное распределение производственных мощностей для изготовления табачных изделий 2. Ценовая сегментация игроков рынка 3. Ставки акцизов на подакцизные товары в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 25.06.2009 № 332 4. Ценовая сегментация игрока рынка 5. Ставки акцизного налога на подакцизные товары, завозимые на территорию Республики Узбекистан 6. Ставки акцизного налога на подакцизные товары, производимые в Республике Узбекистан 7. Ценовая сегментация игроков рынка 8. Ставки акцизного налога на подакцизные товары в Республике Туркменистан 9. Ценовая сегментация игроков рынка 10. Ставки акцизного налога на подакцизные товары на территории Республики Казахстан с 1 января 2011 года 11. Ставки акцизного налога на подакцизные товары на территории Республики Казахстан с 1 января 2009 года по 1 января 2010 12. Ценовая сегментация игроков рынка 13. Ставки акцизного налога на подакцизные товары на территории Российской Федерации 14. Ценовая сегментация импортеров 15. Региональное распределение производственных мощностей для изготовления табачных изделий 16. Ставки акцизного налога на подакцизные товары на территории Молдовы 17. Ценовая сегментация импортеров 18. Ставки акцизного налога на подакцизные товары на территории Грузии 19. Региональное распределение производственных мощностей для изготовления табачных изделий 20. Ценовая сегментация производителей 21. Ставки акцизного сбора на табачные изделия в Украине с 1 мая 2009 года 22. Региональное распределение производственных мощностей для изготовления и импорта табачных изделий в Армении 23. Ценовая сегментация производителей 24. Региональное распределение производственных мощностей для изготовления табачных изделий 25. Ценовая сегментация производителей 26. Ставки акцизного сбора на табачные изделия в КР 27. Региональное распределение производственных мощностей для изготовления табачных изделий 28. Ставки акцизного сбора на табачные изделия
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год.
Выдержки из текста:
… По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие …
… Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы...
... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются…
… Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует …
… Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция…
... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий.
Выдержки из текста:
… На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей…
… Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт…
… На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…