Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Способ оплаты: наличным и безналичным расчетом, предыдущая оплата
Способ получение: по электронной почте или курьером
Форма получения: в электронному и/или в печатном виде
Количество страниц: 16
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая ситуация на рынке сухого детского питания в 2008 году
2. Основные участники украинского рынка сухого детского питания в 2008 году
2.1 Перечень основных участников украинского рынка детского питания и их доли на соответствующем рынке
2.2 Динамика изменения рыночных долей компаний «Hipp» и «DrogaKolinska» на украинском рынке детского питания
3. Прогнозные показатели
3.1. Перспектива развития украинского рынка детского питания в 2009 году
3.2. Прогнозные доли на соответствующем рынке компаний «Hipp» и «DrogaKolinska» в 2009 году
4. Выводы
Перечень приложений
Перечень диаграмм и графиков:
1. Структура реализации детского питания в Украине по видам продукции в 2008 году (в натуральном выражении), %
2. Структура реализации детского питания в Украине по видам продукции в 2008 году (в денежном выражении)
3. Структура рынка каш на молочной и безмолочной основе, мюсли (в натуральном выражении) в 2008 году за сферой происхождения, %
4. Структура рынка каш на молочной и безмолочной основе, мюсли (в денежном выражении) в 2008 году за сферой происхождения, %
5. Доли рынка компаний производителей сухих смесей на соответствующем рынке (в натуральном выражении) в 2008 году
6. Доли рынка компаний производителей сухих смесей на соответствующем рынке (в денежном выражении) в 2008 году
7. Динамика изменения долей компании «Hipp» на рынке сухих детских смесей, который включает у себя каши на молочной и безмолочной основе, мюсли (в натуральном выражении), %
8. Динамика изменения долей компании «Hipp» на рынке сухих детских смесей, который включает у себя каши на молочной и безмолочной основе, мюсли (в денежном выражении), %
9. Динамика изменения долей компании «DrogaKolinska» на рынке сухих детских смесей, который включает у себя каши на молочной и безмолочной основе, мюсли (в натуральном выражении), %
10. Динамика изменения долей компании «DrogaKolinska» на рынке сухих детских смесей, который включает у себя каши на молочной и безмолочной основе, мюсли (в денежном выражении), %
11. Динамика рождаемости в Украине в 2004-2008 гг.
12. Темпы роста (снижение) реального имеющегося дохода населения у Украины в 2004-2008 гг., %
13. Индексы потребительских цен в Украине в 2004-2008 гг., %
Перечень таблиц:
1. Импорт детского питания в Украину за странами-производителями в 2008 году
2. Общая доля на рынке украинских производителей в 2008 году в натуральных и денежных показателях
3. Доли рынка импортных производителей на рынке сухих смесей Украины (в натуральном выражении)
4. Доли рынка импортных производителей на рынке сухих смесей Украины (в денежном выражении)
5. Прогнозная доля компании на рынке сухих детских смесей, который включает у себя каши на молочной и безмолочной основе, мюсли в 2009 году (в натуральных и денежных показателях), %
6. Прогнозная доля «DrogaKolinska» на рынке сухих детских смесей, который включает у себя каши на молочной и безмолочной основе, мюсли в 2009 году (в натуральных и денежных показателях), %
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация