MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Рынок навесных вентилируемых фасадов информационный обзор бригада вентилировать фасад и кровельный работа фасадный композитный панель
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цели проекта: анализ рынка навесных вентилируемых фасадов и перспектив создания предприятия по их производству. Описание проекта: в данной работе дается обзор российского рынка навесных вентилируемых фасадов, основные тенденции и перспективы развития. Анализируются возможности и угрозы при создании предприятия производящего данную продукцию, а также факторы влияющие на деятельность компании. Рассматриваются основные аспекты успешной маркетинговой стратегии данного предприятия. В проекте использованы материалы: - открытых источников, - данных Федеральной службы государственной статистики, - отраслевых изданий, - отраслевых интернет - форумов.
Выдержки из исследования: Рынок вентилируемых фасадов в России достаточно насыщен – более 70 игроков (включая иностранные компании - системодержатели) ведут на нем свою конкурентную борьбу. Структура рынка схожа с моделью несовершенной конкуренции. Крупных игроков на рынке два: компании *** и ***, на долю которых в совокупности приходится около 30% рынка. Чуть более 20 компаний имеют от 7% до 2% рынка. Оставшаяся часть приходится на мелких игроков, выпускающих лишь продукцию одного вида (один вид облицовки и один материал системы креплений), недостающие части фасадной системы закупая у крупных компаний. Следует учесть, что в данном случае, утеплитель не включается в фасадную систему. Как правило, все компании комплектуют фасады, закупая утеплитель в момент продажи или этим занимается компания-подрядчик при монтаже фасада на объекте.
1. Сегменты потребления Основными сегментами потребления навесных (вентилируемых) фасадов являются: • Жилые дома (городские и загородные) • Нежилая недвижимость o Спортивные центры o Производственные помещения o Торговые центры o Офисные и административные здания o Складские комплексы • Прочее
Таблица Доля сегмента в общем объеме потребления, 2011 г, % Сегмент Доля каждого сегмента, в общем объеме спроса Складские комплексы 14% Офисные и административные здания 31% Торговые центры *** Производственные помещения *** Спортивные центры *** Жилые дома *** Прочее *** Емкость рынка (объем потребления) 100%
[…] По мнению экспертов, в долгосрочной перспективе, в структуре спроса будет увеличиваться доля керамогранита, а уменьшаться – доля фиброцементных и волокнисто-цементных панелей. Рост потребления керамического гранита эксперты связывают, прежде всего с интенсивным ростом рынка керамогранита, а также с устойчивостью и надежностью данного материала, на вентилируемом фасаде. Уменьшение доли фиброцементных и волокнисто-цементных плит эксперты связывают с напряженной ситуацией на рынке цемента. Потребление керамогранита увеличится более чем в два раза, приблизительно так же увеличится потребление металлической облицовки. […] В таблице приведены доли регионов в общем объеме установленных вентилируемых систем и примерные оценки объема выполненных работ в том или ином регионе. Из объема систем, укомплектованных российскими компаниями (около 17 млн. кв. м), примерно 1,5–2,0 млн. кв. м было смонтиро¬вано в Казахстане, Белоруссии, Украине. Среди стран, куда постав¬лялись системы, были также названы страны Балтии. Отметим, что большинство поставщиков, не занимающихся монтажными работами, не комплектуют систему утеплителем. От некоторых компаний получены сведения о долях систем, установленных с утеплением и без. По всей видимости, без утеплителя устанавливается все-таки незначительная часть комплектов, поскольку экономически невыгодно использовать дорогостоящую систему подконструкции, рассчитанную на крепление минерало-ватных плит, только для крепежа декоративного экрана фасада. По подсчетам, более 95% навесных фасадов было установлено с утеплителем. Таблица Оценка объема установленных навесных фасадов в регионах в 2011 г, тыс. м2 Регион Доля региона Объем установленных навесных фасадов, тыс. м2 Москва и область 42% 2850 Центральный регион (без учета Москвы и области) 3% 200 Санкт-Петербург и Ленинградская область 7% 490 Северо-Западный регион (без учета С.-Петербурга) *** *** Поволжье *** *** Урал *** *** Сибирь *** *** Южный регион *** *** Дальний Восток *** ***
[…] Таблица Емкость рынка навесных систем с воздушным зазором Москвы и Санкт-Петербурга, , 2003-2010 гг, тыс. м2 Год Москва Санкт-Петербург Объем утепления, тыс. м2 Темп прироста к предыдущему году Объем утепления, тыс. м2 Темп прироста к предыдущему году 2003 *** *** 140 *** 2004 *** *** 220 55% 2005 *** *** 320 50% 2006 *** *** 490 53% 2007 *** *** 740 45-50% 2010 *** *** *** ***
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Анализ рынка навесных вентилируемых фасадов 1.1 Конструкция вентилируемого фасада 1.2 Количество игроков на рынке и степень конкуренции 1.3 Перспективная емкость рынка . 1.4 Коммуникации на рынке вентилируемых фасадов 1.5 Емкость и доли рынка 1.6 Структура использования вентилируемых фасадов 1.7 Сравнительный анализ цен и предложений 2 SWOT – анализ (на примере проекта выхода на рынок вентилируемых фасадов) 3 Маркетинговая стратегия (на примере проекта выхода на рынок вентилируемых фасадов). 3.1 Анализ стадии жизненного цикла товара и выбор маркетинговой стратегии 3.2 Структура маркетингового бюджета проекта 3.3 Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации 4 Анализ факторов влияющих на деятельность компании (на примере проекта выхода на рынок вентилируемых фасадов) 5 Информация о компании «Беспалов и партнеры»
Перечень приложений
Список рисунков: Рисунок 1 Перспективная структура спроса на вентилируемые фасады, 2015-2016 гг. , % Рисунок 2 Виды коммуникаций на рынке вентилируемых фасадов, 2011 г, %
Рисунок 3 Изменение объемов рынка вентилируемых фасадов в РФ2007-2010 гг, тыс. кв. м. Рисунок 4 Доли рынка вентилируемых фасадов по регионам, 2011 г, %
Список таблиц: Таблице 1 Доля сегмента потребления навесных фасадов в общем объеме спроса, 2011 г, % Таблица 2 Расчет перспективной емкости рынка вентилируемых фасадов по федеральным округам РФ на 2015-2016 гг, тыс. кв. м Таблица 3 Оценка объема установленных навесных фасадов в регионах в 2011 г, тыс. кв. м Таблица 4 Емкость рынка навесных систем с воздушным зазором в Москве и Санкт-Петербурге в 2003-2010 гг., тыс. кв.м Таблица 5 Доля рынка подконструкций 20 крупнейших систем в 2010 г., % Таблица 6 Оценки объемов фасадного утепления в крупнейших городах РФ в 2010 г., тыс. кв.м Таблица 7 Анализ конкурентной среды Таблица 8 SWOT-анализ Таблица 9 Анализ значения рыночных угроз Таблица 10 Анализ значения рыночных возможностей Таблица 11 Анализ сильных/слабых сторон, возможностей /угроз рынка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация