MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip=
MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1
Рынок навесных вентилируемых фасадов информационный обзор бригада вентилировать фасад и кровельный работа фасадный композитный панель
 

Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: навигация расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Строительные конструкции :: Рынок навесных вентилируемых фасадов: информационный обзор
Название отчёта: Рынок навесных вентилируемых фасадов: информационный обзор (артикул: 18240 00017)
Дата выхода: 13 Января 2012
География: Россия
Период: Январь 2012 г.
Количество страниц: 35
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Цели проекта: анализ рынка навесных вентилируемых фасадов и перспектив создания предприятия по их производству. 
Описание проекта: в данной работе дается обзор российского рынка навесных вентилируемых фасадов, основные тенденции и перспективы развития.  Анализируются возможности и угрозы при создании предприятия производящего данную продукцию, а также факторы влияющие на деятельность компании. Рассматриваются основные аспекты успешной маркетинговой стратегии данного предприятия.
В проекте использованы материалы:
- открытых источников,
- данных Федеральной службы государственной статистики,
- отраслевых изданий,
- отраслевых интернет - форумов.


Выдержки из исследования:
Рынок вентилируемых фасадов в России достаточно насыщен – более 70 игроков (включая иностранные компании - системодержатели) ведут на нем свою конкурентную борьбу. Структура рынка схожа с моделью несовершенной конкуренции. Крупных игроков на рынке два: компании ***  и ***, на долю которых в совокупности приходится около 30% рынка. Чуть более 20 компаний имеют от 7% до 2% рынка. Оставшаяся часть приходится на мелких игроков, выпускающих лишь продукцию одного вида (один вид облицовки и один материал системы креплений), недостающие части фасадной системы закупая у крупных компаний. Следует учесть, что в данном случае, утеплитель не включается в фасадную систему. Как правило, все компании комплектуют фасады, закупая утеплитель в момент продажи или этим занимается компания-подрядчик при монтаже фасада на объекте.


1. Сегменты потребления
Основными сегментами потребления навесных (вентилируемых) фасадов являются:
•    Жилые дома (городские и загородные)
•    Нежилая недвижимость
o     Спортивные центры
o    Производственные помещения
o    Торговые центры
o    Офисные и административные здания
o    Складские комплексы
•    Прочее

Таблица  Доля сегмента в общем объеме потребления, 2011 г, %
Сегмент    Доля каждого сегмента, в общем объеме спроса
Складские комплексы    14%
Офисные и административные здания    31%
Торговые центры    ***
Производственные помещения    ***
Спортивные центры    ***
Жилые дома    ***
Прочее    ***
Емкость рынка (объем потребления)    100%

[…]
По мнению экспертов, в долгосрочной перспективе, в структуре спроса будет увеличиваться доля керамогранита, а уменьшаться – доля фиброцементных и волокнисто-цементных панелей. Рост потребления керамического гранита эксперты связывают, прежде всего с интенсивным ростом рынка керамогранита, а также с устойчивостью и надежностью данного материала, на вентилируемом фасаде.
Уменьшение доли фиброцементных и волокнисто-цементных плит эксперты связывают с напряженной ситуацией на рынке цемента.
Потребление керамогранита увеличится более чем в два раза, приблизительно так же увеличится потребление металлической облицовки.
[…]
В таблице приведены доли регионов в общем объеме установленных вентилируемых систем и примерные оценки объема выполненных работ в том или ином регионе.
Из объема систем, укомплектованных российскими компаниями (около 17 млн. кв. м), примерно 1,5–2,0 млн. кв. м было смонтиро¬вано в Казахстане, Белоруссии, Украине. Среди стран, куда постав¬лялись системы, были также названы страны Балтии.
Отметим, что большинство поставщиков, не занимающихся монтажными работами, не комплектуют систему утеплителем. От некоторых компаний получены сведения о долях систем, установленных с утеплением и без. По всей видимости, без утеплителя устанавливается все-таки незначительная часть комплектов, поскольку экономически невыгодно использовать дорогостоящую систему подконструкции, рассчитанную на крепление минерало-ватных плит, только для крепежа декоративного экрана фасада. По подсчетам, более 95% навесных фасадов было установлено с утеплителем.
Таблица  Оценка объема установленных навесных фасадов в регионах в 2011 г, тыс. м2
Регион    Доля региона    Объем установленных навесных фасадов, тыс. м2
Москва и область    42%    2850
Центральный регион (без учета Москвы и области)    3%    200
Санкт-Петербург и Ленинградская область    7%    490
Северо-Западный регион (без учета С.-Петербурга)    ***    ***
Поволжье    ***    ***
Урал    ***    ***
Сибирь    ***    ***
Южный регион    ***    ***
Дальний Восток    ***    ***

[…]
Таблица   Емкость рынка навесных систем с воздушным зазором Москвы и Санкт-Петербурга, , 2003-2010 гг, тыс. м2
Год    Москва    Санкт-Петербург
    Объем утепления,
тыс. м2    Темп прироста
к предыдущему
году    Объем утепления,
тыс. м2    Темп прироста
к предыдущему
году
2003    ***    ***    140    ***
2004    ***    ***    220    55%
2005    ***    ***    320    50%
2006    ***    ***    490    53%
2007     ***    ***    740    45-50%
2010     ***    ***    ***    ***




Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Анализ рынка навесных вентилируемых фасадов       
    1.1 Конструкция вентилируемого фасада                
    1.2 Количество игроков на рынке и степень конкуренции        
    1.3 Перспективная емкость рынка                         .
    1.4 Коммуникации на рынке вентилируемых фасадов        
    1.5 Емкость и доли рынка                            
    1.6 Структура использования вентилируемых фасадов            
    1.7 Сравнительный анализ цен и предложений                
    2 SWOT – анализ  (на примере проекта  выхода на рынок вентилируемых фасадов)    
    3 Маркетинговая стратегия (на примере проекта  выхода на рынок вентилируемых фасадов).
     3.1 Анализ стадии жизненного цикла товара и выбор маркетинговой стратегии    
    3.2 Структура маркетингового бюджета проекта            
    3.3 Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации      4 Анализ факторов влияющих на деятельность компании (на примере проекта  выхода
     на рынок вентилируемых фасадов)                    
    5 Информация о компании «Беспалов и партнеры»   

Перечень приложений

Список рисунков:
Рисунок 1 Перспективная структура спроса на вентилируемые фасады, 2015-2016 гг. , %
Рисунок 2 Виды коммуникаций на рынке вентилируемых фасадов, 2011 г, %

Рисунок 3 Изменение объемов рынка вентилируемых фасадов в РФ2007-2010 гг, тыс. кв. м.
Рисунок 4 Доли рынка вентилируемых фасадов по регионам, 2011 г, %


Список таблиц:
Таблице 1 Доля сегмента потребления навесных фасадов в общем объеме спроса, 2011 г, %
Таблица 2 Расчет перспективной емкости рынка вентилируемых фасадов по федеральным округам РФ на 2015-2016 гг, тыс. кв. м
 Таблица 3  Оценка объема установленных навесных фасадов в регионах в 2011 г, тыс. кв. м
 Таблица 4  Емкость рынка навесных систем с воздушным зазором в Москве и Санкт-Петербурге в 2003-2010 гг., тыс. кв.м
Таблица 5  Доля рынка подконструкций 20 крупнейших систем в 2010 г.,  %
Таблица 6  Оценки объемов фасадного утепления в крупнейших городах РФ в 2010 г., тыс. кв.м
Таблица 7 Анализ конкурентной среды
Таблица 8 SWOT-анализ
Таблица 9 Анализ значения рыночных угроз
Таблица 10 Анализ значения рыночных возможностей
Таблица 11 Анализ сильных/слабых сторон, возможностей /угроз рынка


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка водоотливных установок. Расширенное исследование. 19 Декабря 2013 209850 руб.
Строительство сахарного завода в Челябинской области 5 Февраля 2015 50000 руб.
Исследование рынка рамных строительных лесов в России 16 Ноября 2012 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100