MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Тенденции и прогнозы строительства в пензенской области жильё элитный четырехкомнатный риелтор квартира купить риэлторский услуга
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Для оценки перспектив строительного рынка в регионе аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» было подготовлено исследование «Тенденции и прогнозы строительства в Пензенской области». Исследование включает данные об основных тенденциях строительного рынка:
- краткое описание основанных тенденций развития российского строительного рынка;
- краткая характеристика экономики Пензенской области;
- общая характеристика развития строительного рынка Пензенской области;
- характеристика нежилого строительства в Пензенской области;
- характеристика жилищного строительства в Пензенской области;
- строительная активность в Пензенской области в течение 2009 - 2010 гг. ;
- приоритеты в использовании стройматериалов в Пензенской области;
- прогнозы развития строительства в Пензенской области.
Информация исследования актуализирована дополнением данных за январь - май 2010 г.
Цель исследования: Представить информацию о реализуемых в регионе инфраструктурных и инвестиционных проектах, прогнозы развития ситуации на строительном рынке Пензенской области.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 5 разделов общим объемом 32 страницы; иллюстрирован 9 диаграммами; 14 таблицами.
Подробное оглавление/содержание отчёта
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 11
3. СТРОИТЕЛЬСТВО В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 14
3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Пензенской области 14
3.2. Нежилое строительство в Пензенской области 16
3.3. Жилищное строительство в Пензенской области 20
3.4. Строительная активность в Пензенской области в течение 2009-2010 гг. 22
4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 24
5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 27
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 32
Перечень приложений
Перечень таблиц:
Табл.1. Динамика ввода в эксплуатацию зданий жилого и нежилого назначения в России в 1999-2009 гг.
Табл.2. Ввод в эксплуатацию зданий по их видам в 2009 г.
Табл.3. Динамика ввода в действие жилых домов по месяцам 2008-2009 гг.
Табл.4. Показатели строительной активности в России в январе-мае 2010 г.
Табл.5. Сводная характеристика развития строительного рынка в Пензенской области
Табл.6. Ввод в эксплуатацию зданий жилого и нежилого назначения в Пензенской области в 1999 2009 гг.
Табл.7. Ввод в действие объектов нежилого назначения в Пензенской области в 2009 г.
Табл.8. Показатели развития жилищного строительства в Пензенской области в 2002-2009 гг.
Табл.9. Показатели строительной активности в Пензенской области по месяцам 2008-2009 гг.
Табл.10. Показатели строительной активности в Пензенской области в январе-мае 2010 г.
Табл.11. Производство базовых стройматериалов в Пензенской области в расчете на 1 кв.м построенного жилья
Табл.12. Производство базовых стройматериалов в Пензенской области в 2008-2009 гг.
Табл.13. Производство базовых стройматериалов в Пензенской области в январе-мае 2010 г.
Табл.14. Перечень инвестиционных проектов в Пензенской области
Перечень диаграмм:
1. Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в России в 2005-2009 гг.
2. Доля нежилого строительства в 1999-2009 гг.
3. Факторы, ограничивавшие деятельность строительных организаций в 2008-2009 гг.
4. Карта Пензенской области
5. Динамика объема выполненных строительных работ в Пензенской области в 2005-2009 гг.
6. Доля жилого и нежилого строительства в Пензенской области в 1999-2009 гг.
7. Строительство массового и индивидуального жилья в Пензенской области в 1998-2009 гг.
8. Доля индивидуальной застройки в жилищном строительстве Пензенской области в 1998-2009 гг.
9. Динамика производства базовых стройматериалов в Пензенской области по сравнению с общероссийскими показателями в 2009 г.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…