MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip=
MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1
Маркетинговое исследование российского рынка тракторов на колесном ходу покупка сельхозтехника навесный оборудование производство плодосушилка гортензия
 

Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: редкоземельные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Дорожная техника :: Маркетинговое исследование российского рынка тракторов на колесном ходу
Название отчёта: Маркетинговое исследование российского рынка тракторов на колесном ходу (артикул: 18073 00017)
Дата выхода: 9 Декабря 2013
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Предмет исследования: Тракторный рынок

Объекты исследования:
Производители колесных тракторов РФ
Потребители тракторов в РФ
Продавцы тракторов РФ

Цели исследования: Увеличение производства тракторов за счет увеличения продаж тракторов. Закрепление присутствия предприятия на рынке.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка тракторов  в РФ, 2011 - 1кв2013 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Сельское хозяйство в России
    2.1.2.    Характеристика российского рынка тракторов
    2.1.3.    Объем и динамика российского рынка тракторов в 2011-1кв2013гг. Прогноз до 2016г. (в натуральном и стоимостном выражении).
    2.2.    Структура рынка в 2012 г.:
    2.2.1.    Структура рынка по ФО
    2.2.2.    Структура рынка по товарным группам
    2.2.3.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.4.    Структура рынка по стране происхождения
    2.2.5.    Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка тракторов в РФ
    2.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок тракторов

    3.    Анализ внешнеторговых поставок тракторов в России, 2000 - 1кв2013 гг.
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2000 - 1кв2013 гг.
    3.2.    Структура импорта (в натуральном и стоимостном выражении), 2012 г.:
    3.2.1.    по странам-производителям
    3.2.2.    по компаниям–производителям
    3.2.3.    по компаниям-получателям
    3.2.4.    по регионам получения
    3.2.5.    по товарным группам
    3.2.6.    по торговым маркам
    3.2.7.    по мощности двигателя
    3.3.    Объем и динамика экспорта, 2000 - 1кв2013 гг.
    3.4.    Структура экспорта (в натуральном и стоимостном выражении), 2012 г.:
    3.4.1.    по странам-получателям
    3.4.2.    по компаниям–производителям
    3.4.3.    по регионам отправления
    3.4.4.    по товарным группам
    3.4.5.    по торговым маркам
    3.4.6.    по мощности двигателя
    3.5.    Баланс экспорта/импорта (2012 г.)
    3.6.    Средняя цена импорта
    3.7.    Средняя цена экспорта

    4.    Анализ внутреннего производства тракторов в 2008-1кв2013гг. Прогноз до 2016г.
    4.1.    Объем и динамика производства
    4.2.    Сегментация производства по ФО
    5.    Конкурентный анализ:
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Рейтинг крупнейших игроков
    5.3.    Основные российские производители и продавцы тракторов на колесном ходу и их рыночные доли, 2010 – 1кв2013 гг.
    5.3.1.    Парк тракторов у основных производителей в динамике
    5.3.2.    Структура парка тракторов по мощности
    5.3.3.    Структура владения техникой (собственность или лизинг)
    5.3.4.    Анализ ценовой политики у основных производителей
    5.3.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.3.6.    Профили основных игроков

    6.    Анализ потребителей:
    6.1.    Насыщенность рынка
    6.2.    Оценка объема и структуры потребления
    6.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    6.4.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    6.5.    Частота и динамика потребления
    6.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    6.7.    Анализ факторов спроса
    6.8.    Объем импорта в потреблении
    6.9.    Описание потребительских предпочтений
    6.10.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    7.    Анализ последствий вступления России в ВТО
    7.1.    Анализ изменений на рынке в результате вступления России в ВТО
    7.2.    Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО
    7.3.    Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    8.    Рекомендации и выводы по исследованию
    8.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    8.2.    Законодательное регулирование и государственные программы
    8.3.    Перспективы развития рынка
    8.4.    Выводы по исследованию

    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    9.1.    Макроэкономические показатели
    9.2.    ВВП
    9.3.    Основные показатели промышленного производства
    9.4.    ВЭД
    9.5.    Инфляция

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка вахтовых автобусов. Расширенное исследование. 19 Декабря 2013 209850 руб.
Обзор заработных плат сотрудников автосалонов г. Москвы. Февраль 2008 г. 24 Февраля 2008 53250 руб.
Импорт в Россию и экспорт из России колесных дисков в 2008- 1 полугодии 2012 г.: для легковых, грузовых автомобилей и автобусов, с/х и индустриальной техники 13 Ноября 2012 34350 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2024
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды; Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды; Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды; Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Российский рынок нетканых материалов: комплексный анализ и прогноз. Август, 2021
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов; Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов; Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов; Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: Материалы нетканые (кроме ватинов); Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100