MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Исследование рынка сбыта электроэнергии и обслуживания клиентов wilo управление шкаф управление шкаф электропривод энергосбереение энергопитание
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект исследования: продукты и услуги энергосбытовой компании
Задачи исследования: Провести анализ и прогноз основных сегментов рынка, сравнительный анализ европейских игроков, оценить потенциал развития рынка по основным сегментам, динамика потребления, цены
География исследования: Россия, Европа
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Анализ и прогноз потребления электроэнергии и сопутствующих услуг по основным сегментам рынка в РФ:
1.1. Объем потребления по основным клиентским сегментам 2011-2013 гг.. Прогноз до 2018 г. - крупные предприятия (8-10 интервью), - малые и средние предприятия (8-10), - домохозяйства (10-15),
1.3. Анализ цен по основным клиентским сегментам (до 15)
1.4. Определение влияния регуляторных факторов (на основе планируемой модели российского рынка) на эволюцию сбыта электроэнергии и тепла и накладываемые ими последствия для стратегии игроков;
1.5. Анализ и прогноз эволюции каналов продвижения и клиентского обслуживания и услуг энергосбытовой компании
1.6. Прогноз развития рынка по сегментам и продуктам (услугам) до 2018 года, анализ эволюции клиентских предпочтений (5-10);
1.7. Анализ конкурентной среды, сильных и слабых сторон конкурентов, их фокуса на специфические клиентские сегменты и планов их развития.
1.8. Анализ динамики потребления электроэнергии по ФО 2011 — 2013 гг. (5-10)
2. Сравнительный анализ европейских игроков:
2.1. Выбор референтных компаний для анализа (присутствие в стране с развитым тепловым сбытом, схожесть целевой рыночной модели в сбыте, совершенство в необходимых сбытовых компетенциях, опыт роста в сбытах, сравнимый масштаб и периметр бизнеса (не более 10 компаний)) (не менее 10);
2.2. Анализ успешных кейсов и ключевых факторов успеха и применимости их опыта (10);
2.3. Выбор элементов стратегии на основе факторов успеха деятельности европейских игроков и оценка требуемых компетенций, необходимых для их реализации (10).
2.4. Сильные и слабые стороны, источники конкурентного преимущества;
3. Определение целевой опции развития сбыта и доли рынка на 2018г.:
3.1. Оценка возможных опций развития на основе рыночных факторов: достижимые доля рынка, требуемые компетенции и ресурсы;
3.2. Выбор конфигурации стратегических направлений развития сбыта и постановка цели по доле рынка на 2018 г.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация