Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: железнодорожный транспорт расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Топливо и энергетика :: Торф, кокс, сланцы :: Маркетинговое исследование рынков полукокса , специального кокса и жидкого топлива в Казахстане, России и Китае
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынков полукокса , специального кокса и жидкого топлива в Казахстане, России и Китае (артикул: 17868 00017)
Дата выхода: 3 Декабря 2013
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Предмет исследования:
 Специальный кокс, полу кокс, жидкое топливо – продукты сырьем которого служит уголь марки Д (длиннопламенный уголь), со следующими характеристиками:
средняя зольность засоренного породой угля 13,5 %, зольность отдельных угольных пачек — 5-7 %, рабочая влага — 14,5%, выход летучих — 43,7 %, сера общая — 0,4 %. Низшая теплота сгорания рабочего топлива составляет около 5000 ккал/кг.

Объект исследования:
Объектом будут являться все заинтересованные стороны а именно: поставщики технологий (заводы изготовители), монтажники этого оборудования, производители аналогичной продукции (конкуренты), потребители данной продукции.

Цели и предпосылки исследования: Планируется строительство комплекса по производству полукокса на базе действующего месторождения

География исследования: Казахстан, Россия и Китай

Период исследования: 2012-2013 гг.

Задачи исследования:
Подбор технологии, определение рынков сбыта
Рынки сбыта, цены.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть I Рынок полукокса и специального кокса

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Общая информация по рынку полукокса и специального кокса. Казахстан:
    2.1.1.    Обзор технологий полукоксования
    2.1.2.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.3.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.4.    Сферы использования и потребляющие отрасли
    2.1.5.    Основные страны и рынки сбыта

    3.    Обзор рынка полукокса и специального кокса. Казахстан:
    3.1.1.    Объем рынка, в динамике 2012-2013 гг
    3.1.2.    Емкость рынка полукокса и специального кокса в РК
    3.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.1.4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики полукокса и специального кокса
    3.1.4.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.1.4.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.1.5.    Анализ потребителей полукокса и специального кокса:
    3.1.5.1.    Средние цены на рынке РК
    3.1.6.    Анализ экспорта
    3.1.6.1.    по товарным группам в стоимостном выражении
    3.1.6.1.1.    по странам получателям
    3.1.6.1.2.    по компаниям – производителям
    3.1.6.1.3.    по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    3.1.6.1.4.    по компаниям – производителям в натуральном выражении
    3.1.6.1.5.    по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
    3.1.6.1.6.    по регионам отправления из  РФ в стоимостном выражении
    3.1.6.1.7.    по товарным группам в натуральном выражении
    3.1.6.1.8.    по товарным группам в стоимостном выражении
    3.2.    Общая информация по рынку полукокса и специального кокса. Россия:
    3.2.1.    Обзор технологий полукоксования
    3.2.2.    Основные характеристики исследуемой продукции
    3.2.3.    Основные характеристики анализируемого рынка
    3.2.4.    Сферы использования и потребляющие отрасли
    3.2.5.    Основные страны и рынки сбыта

    3.3.    Обзор рынка полукокса и специального кокса. Россия:
    3.3.1.    Объем рынка, в динамике 2012-2013 гг.
    3.3.2.    Емкость рынка полукокса и специального кокса в РФ
    3.3.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.3.4.    Анализ внешнеторговых поставок полукокса и специального кокса в РФ
    3.3.4.1.    Объем и динамика импорта/экспорта
    3.3.4.2.    Структура импорта/экспорта
    3.3.5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители полукокса и специального кокса
    3.3.5.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3.5.2.    Анализ рынков и каналов сбыта для основных конкурентов
    3.3.6.    Анализ потребителей полукокса и специального кокса:
    3.3.6.1.    Оценка объема и структуры потребления
    3.3.6.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    3.3.6.3.    Анализ факторов спроса

    Часть II Рынок жидкого топлива

    4.    Общая информация по рынку жидкого топлива. Казахстан:
    4.1.1.    Обзор технологий производства жидкого топлива
    4.1.2.    Основные характеристики исследуемой продукции
    4.1.3.    Основные характеристики анализируемого рынка
    4.1.4.    Сферы использования и потребляющие отрасли
    4.1.5.    Основные страны и рынки сбыта

    5.    Обзор рынка жидкого топлива. Казахстан:
    5.1.1.    Объем рынка, в динамике 2012-2013 гг.
    5.1.2.    Емкость рынка жидкого топлива в РК
    5.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    5.1.4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики жидкого топлива
    5.1.4.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.1.4.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
    5.1.5.    Анализ потребителей жидкого топлива:
    5.1.5.1.    Средние цены потребления жидкого топлива на рынке РК
    6.    Общая информация по рынку жидкого топлива. Россия.
    6.1.1.    Обзор технологий производства жидкого топлива
    6.1.2.    Основные характеристики исследуемой продукции
    6.1.3.    Основные характеристики анализируемого рынка
    6.1.4.    Сферы использования и потребляющие отрасли
    6.1.5.    Основные страны и рынки сбыта

    6.2.    Обзор рынка жидкого топлива. Россия.
    6.2.1.    Объем рынка, в динамике 2012-2013 гг.
    6.2.2.    Емкость рынка жидкого топлива в РФ
    6.2.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    6.2.4.    Анализ внешнеторговых поставок жидкого топлива в РФ
    6.2.4.1.    Объем и динамика импорта/экспорта
    6.2.4.2.    Структура импорта/экспорта
    6.2.5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители жидкого топлива 5.2.5.1.  Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    6.2.6.    Анализ рынков и каналов сбыта для основных конкурентов
    6.2.7.    Анализ потребителей жидкого топлива:
    6.2.7.1.    Оценка объема и структуры потребления
    6.2.7.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    6.2.7.3.    Анализ факторов спроса

    7.    Рекомендации и выводы по исследованию
    7.1.    Перспективы развития рынка полукокса, специального кокса и жидкого топлива.
    7.2.    Барьеры входа в отрасль
    7.3.    Сдерживающие факторы на рынке
    7.4.    Перспективность строительства комплекса по производству полукокса в РК*
    7.5.    Перспективные рынки сбыта
    7.6.    Законодательное регулирование и государственные программы
    7.7.    Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для АЗС и нефтебаз (2011-2012 гг.) 1 Февраля 2013 164850 руб.
Ukrainian Coke: Avdiyivka Coke 18 Октября 2007 29900 руб.
World gas market and Russian gas market. Current situation and forecast 3 Декабря 2012 127913 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100