MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Маркетинговые и исследовательские компании россии ажиотаж нахапать торговлишка антивирусник лист прайс покупатель потенциальный вменить накапливать
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
База данных предназначена как для социологических центров с целью адресной рассылки услуг и поиска партнеров в регионах, так и для коммерческих предприятий, у которых возникает потребность в проведении маркетинговых исследований в том или ином субъекте России.
Базу составляют как крупные столичные социологические центры, так и небольшие региональные исследовательские организации.
В базу входит свыше 1000 компаний, реально работающих на рынке, с указанием фактических адресов, телефонов, адресов электронной почты, интернет-ресурсов. База подготовлена в формате Excel и актуальна на первую половину 2012 года. В базе предусмотрена возможность сортировки компаний по всем критериям.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация