Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цели
1. Аналитический экспресс-обзор отрасли и ее конкурентной среды.
2. Прогноз развития отрасли.
Источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба РФ (Единый государственный реестр юридических лиц), Федеральная служба по финансовым рынкам РФ, Министерство промышленности и торговли, Министерство сельского хозяйства и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные данные).
2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).
Содержание
Отличительным преимуществом аналитической справки является возможность изучения рынка определенного вида продукции в масштабах всей страны, отдельно взятого сектора экономики, а также предоставление требуемой информации в максимально короткие сроки и презентационном формате – с использованием графиков, схем, таблиц и т.п. Количество страниц—26, таблиц—13, диаграмм—11, графиков—5.
В отчете «Российский рынок оборудования для производства продуктов питания» в масштабе отрасли обобщенно оценены характерные черты рынка; факторы развития рынка; структура рынка; предпочтения; совокупный оборот предприятий-производителей, их совокупная чистая прибыль; объем рынка; статистика объемов производства и средних цен; долговая нагрузка производителей и прогноз развития отрасли.
Использование собственной базы данных компаний (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”), доступной также в on-line, позволило выявить и представить крупнейших производителей оборудования, и показать их конкурентные преимущества.
В документе также приведены основные оценочные финансовые показатели крупнейших компаний, что позволяет понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности. Результаты финансового анализа представлены в виде коэффициентов ликвидности и финансовой устойчивости, рентабельности и деловой активности. Данные показатели позволили сделать вывод о платежеспособности и благонадежности исследуемых компаний.
Составляющими индекса платежеспособности являются: сам индекс, прогноз развития рейтинга, кредитный риск, уровень платежеспособности, степень изменения экономической ситуации, вероятность наступления финансовой несостоятельности в ближайшие 12 месяцев, возможность и допустимая сумма кредитования.
Завершающий раздел обзора охватывает анализ внешнеторгового оборота в отрасли, в частности: определены общие объемы поставок как в натуральном, так и в стоимостном выражениях, страны-поставщики и страны-получатели, а также их доли в общем объеме товарооборота исследуемой отрасли, участники внешнеторгового оборота, поставляемые бренды.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление
1. Общая характеристика рынка 3
1.1. Факторы развития 3
1.2. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка 5
1.3. Совокупная чистая прибыль 6
1.4. Производственный аспект 7
1.5. Средние цены 9
2. Конкурентная среда 10
2.1. Крупнейшие организации отрасли 10
2.2. Конкурентные преимущества 12
2.3. Финансовые показатели 15
2.4. Индекс платежеспособности 18
3. Долговая нагрузка предприятий отрасли 19
4. Прогноз развития отрасли 20
5. Характеристика внешнеторгового оборота 22
Заключение 26
Перечень приложений
Таблицы
1. Объемы производства оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности в России в 2010-2013*гг. по сегментам
2. Средние цены за единицу поставляемого оборудования для производства продуктов питания в первом полугодии 2013г.
3. Крупнейшие изготовители оборудования для производства продуктов питания
4. Конкурентные преимущества изготовителей оборудования для производства продуктов питания
5. Основные показатели и коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности компаний-изготовителей оборудования для производства продуктов питания
6. Выводы из анализа финансово-хозяйственной деятельности изготовителей оборудования для производства продуктов питания
7. Содержание индекса платежеспособности изготовителей оборудования для производства продуктов питания
8. Долговая нагрузка изготовителей оборудования для производства продуктов питания
9. Совокупный объем выручки и темп прироста отрасли
10. Прогноз совокупного объема выручки и прогнозируемый темп прироста отрасли в 2013-2015гг.
11. Объём внешнеторгового оборота оборудования для производства продуктов питания в 2010 - 2012гг., 2013г. (янв-июнь)
12 . Объемы поставок оборудования для производства продуктов питания в Россию по странам-отправителям в первом полугодии 2013 года
13. Объемы поставок оборудования для производства продуктов питания из России по странам-получателям в первом полугодии 2013 года
Диаграммы
1. Объем рынка оборудования для производства продуктов питания, в 2010-2013*гг., млн. руб.
2. Динамика объемов изготовления оборудования для производства продуктов питания в стоимостном выражении в 2010-2013*гг., тыс. руб.
3. Долевая структура рынка оборудования для производства продуктов питания, %
4. Долевая структура регионов в изготовлении оборудования для производства продуктов питания, %
5. Динамика средних цен на оборудование для производства хлебобулочных изделий в 2010-2013*гг.
6. Доля выручки крупнейших изготовителей оборудования для производства продуктов питания в объеме отраслевой выручки, %
7. География стран поставщиков оборудования в Россию в стоимостном выражении за 1 полугодие 2013г, %
8. География стран поставщиков оборудования в Россию в натуральном выражении за 1 полугодие 2013г, %
9. Долевая структура импортных поставок оборудования для производства продуктов питания в первом полугодии 2013г., %
10. География стран получателей оборудования из России в стоимостном выражении за 1 полугодие 2013г, %
11. География стран получателей оборудования из России в натуральном выражении за 1 полугодие 2013г, %
Графики
1. Совокупный годовой оборот изготовителей оборудования для производства продуктов питания
2. Совокупная чистая прибыль изготовителей оборудования для производства продуктов питания
3. Годовой оборот ведущих изготовителей оборудования для производства продуктов питания
4. Чистая прибыль ведущих изготовителей оборудования для производства продуктов питания
5. Совокупный объём выручки изготовителей оборудования для производства продуктов питания в ретроспективе и прогноз на 2013-2015 гг.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…