MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Фрилансеры в россии и мире социологический портрет аудитории отполоскать отполаскиваться дубленка ремонт клининг центр настлать
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа является детализированным анализом такой малоизученной категории населения, как фрилансеры. Сегодня на удовлетворение потребностей фрилансеров ориентировано большое количество различных продуктов и услуг, таких как легкая и дешевая компьютерная техника, с которой можно развернуть мобильный офис где угодно, облачные сервисы, средства для виртуального общения с заказчиками и коллегами, ПО для управления текущими проектами, коворкинги и другие «третьи места» и многое другое. Это исследование поможет точнее адаптировать эти продукты и услуги под нужды фрилансеров, сформировать востребованное данной аудиторией уникальное торговое предложение и успешно выстраивать с ней маркетинговые коммуникации.
Предоставьте так же резюме на абзац, который будет кратко описывать суть отчета и служить аргументом для покупки. Можно тезисно и систематично.
Данная работа является детализированным анализом такой малоизученной категории населения, как фрилансеры. В ходе развития информационных технологий, расширения сферы услуг и перемещения областей применения человеческого труда из материальной сферы в нематериальную отпадает необходимость в жесткой привязке исполнителя к определенному месту работы. Компаниям эта ситуация выгодна за счет возможности быстро привлекать нужных специалистов для выполнения разовых работ и экономить на содержании штатного персонала. В свою очередь специалисты теперь могут не зависеть от одной организации, продавать не просто свое время по фиксированной стоимости, а готовую услугу (разработка сайта, написание текста, фотосъемка и т.д.), параллельно заниматься другими проектами, свободно самовыражаться, самоорганизовываться, развиваться в комфортном темпе, не испытывая жесткого контроля со стороны работодателя. Эти очевидные для обеих сторон преимущества стали причиной того, что количество фрилансеров растет очень высокими темпами практически во всех странах мира, в том числе и в России.
Сегодня на удовлетворение потребностей фрилансеров ориентировано большое количество различных продуктов и услуг, таких как легкая и дешевая компьютерная техника, с которой можно развернуть мобильный офис где угодно, облачные сервисы, средства для виртуального общения с заказчиками и коллегами, ПО для управления текущими проектами, коворкинги и другие «третьи места» и многое другое. Это исследование поможет точнее адаптировать эти продукты и услуги под нужды фрилансеров, сформировать востребованное данной аудиторией уникальное торговое предложение и успешно выстраивать с ней маркетинговые коммуникации. Помимо этого, исследование будет полезно работодателям, привлекающим удаленных работников, так как в нем содержится большой объем данных, касающихся восприятия фрилансерами рабочего процесса, чувствительности к материальным и нематериальным стимулам.
Первая часть работы посвящена глобальному анализу фрилансеров на основе имеющихся зарубежных исследований: географии их проживания, наиболее распространенным в их среде профессиям, среднему уровню дохода, особенностям рабочего графика, способам привлечения клиентов, преимуществам и трудностям положения свободного специалиста с точки зрения самих фрилансеров, их мотивациям, ценностям, устремлениям и самоощущению. Анализ российской аудитории во второй части охватывает, помимо вышеперечисленных аспектов, отличительные черты отношения к работе по сравнению с наемными работниками, способы организации рабочего времени, достоинства и недостатки работы дома, посещение для работы альтернативных «третьих» мест, особенности восприятия фрилансерами собственной успешности, предпринимательский потенциал фрилансеров, характеристики заказчиков фрилансеров и особенностей взаимоотношений с ними. Методы исследования • Анкетирование фрилансеров (онлайн-опрос фрилансеров, 573 участника, 2013 г.) • Глубинные интервью с фрилансерами • Кабинетное исследование Эксперт проекта • Вера Харченко, социолог, исследователь фриланса, преподаватель Уральского государственного педагогического университета. Исследование проведено в августе-октябре 2013 года. Объем отчета – 57 страниц. Отчет содержит 31 диаграмму и 21 таблицу. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
Введение. Фрилансеры в мире. Предпосылки и истоки появления фриланса. Количество и места проживания фрилансеров. Наиболее типичные профессии фрилансеров. Источники профессиональных знаний фрилансеров. Рабочий и доходы фрилансеров. Мотивация и ценности фрилансеров. Трудности фриланса. Самоощущения и устремления фрилансеров. Фрилансеры в России. Кто такие российские фрилансеры. Фриланс как источник дохода. Социально-демографические характеристики фрилансеров. Уровень образования фрилансеров. География фриланса. 26 Мотивация и ценности фрилансеров. 26 Предпринимательский потенциал фрилансеров. 31 Самые распространенные профессии фрилансеров. 33 Отношение фрилансеров к работе* 34 Трудности фриланса. 36 Особенности рабочего а фрилансеров. 37 Организация фрилансерами рабочего времени. 38 Где найти фрилансера: онлайн-присутствие. 39 Дом как рабочее место фрилансера: преимущества и недостатки. 41 Альтернативные места работы фрилансеров. 41 Материальное положение фрилансеров. 44 Социальное самоощущение фрилансеров. 45 Понятие успеха для фрилансера. 46 Заказчики фрилансеров и особенности взаимоотношений с ними. 48 О компании. 56 Обращение к участникам и экспертам рынка 57
Перечень приложений
Иллюстрации 1. Места проживания фрилансеров (континенты). 2. Самые распространенные профессии фрилансеров. 3. Основной источник профессиональных знаний фрилансеров. 4. Длина рабочей недели фрилансеров (часы). 5. Источники поступления новых клиентов. 6. Крупнейшие биржи удаленной работы по количеству пользователей, октябрь 2013 г. 7. Среднечасовые ставки специалистов наиболее популярных фрилансерских профессий ($). 8. Преимущества образа жизни фрилансера. 9. Уровень заработка по сравнению с зарплатой офисного работника. 10. Основные трудности, с которыми сталкиваются фрилансеры. 11. Время, затрачиваемое фрилансерами на поиск клиентов (часов в месяц). 12. Ощущение безопасности. 13. Ощущение счастья. 14. Степень удовлетворенности карьерными возможностями. 15. Степень удовлетворенности уровнем решаемых задач. 16. Степень удовлетворенности уровнем доходов. 17. Степень удовлетворенности рабочим ом. 18. Планы фрилансеров на будущее. 19. Наличие детей. 20. Семейное положение. 21. Соответствие работы в качестве фрилансера основной специальности. 22. «Самоменеджмент – залог успеха фрилансера». Согласны Вы или нет с этим утверждением?. 23. Использование фрилансерами коворкингов. 24. Размер организаций (число штатных сотрудников), пользующихся услугами фрилансеров. 25. Ключевые преимущества работы с фрилансерами (%). 26. Недостатки работы с фрилансерами (%). 27. Работы, для выполнения которых привлекаются фрилансеры (%). 28. Каким образом Вы обычно находите фрилансеров для выполнения работы? (%). 29. Критерии отбора фрилансеров. 30. Доля компаний, бравших фрилансеров к себе в штат (%). 31. Проблемы, с которыми приходилось сталкиваться за последний год, работая с фрилансерами (%). Таблицы 1. Занятость респондентов во фрилансе и значимость фриланса как источника дохода. 2. Совмещение фриланса с другой деятельностью. 3. Уровень образования фрилансеров. 4. Причины старта работы во фрилансе (в % от опрошенных). 5. Рейтинг трудовых ценностей фрилансеров (в % от опрошенных). 6. Рейтинг преимуществ фриланса (в % от всех опрошенных). 7. Условия перехода фрилансера в штат (в % от опрошенных). 8. Соотнесение фриланса к предпринимательству. 9. Планирование способа работы через 5 лет. 10. Регистрация фрилансера в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). 11. Специализации фрилансеров. 12. Структура занятости фрилансеров по специальностям на основе анализа объявлений биржи freelance.ru. 13. Недостатки фриланса (в % от опрошенных). 14. Особенности организации рабочего дня. 15. Причины привлекательности для фрилансеров места для работы вне дома (кафе, коворкинги и пр.) (в % от опрошенных). 16. Средний размер личного ежемесячного дохода, включая как фриланс, так и другие виды заработка (в 2013 году). 17. Степень удовлетворения фрилансерами соотношением времени, затрачиваемым на работу, и другие стороны жизни. 18. Степень удовлетворения фрилансерами своей работой. 19. Степень удовлетворения материальным положением (доходами). 20. Определение собственной успешности во фрилансе. 21. Представления об успешном фрилансере (в % от всех опрошенных).
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…