MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Рынок коворкингов в россии и мире анализ предложений и целевой аудитории коммерческий помещение аренда недвижимость
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа является аналитическим обзором молодого рынка коворкингов. Основной предпосылкой для его появления стало развитие высоких технологий, что позволило большому количеству специалистов в первую очередь занятых интеллектуальным трудом и задействованных в сфере услуг работать удаленно и побудило многих уйти из офисов в свободное плавание, став фрилансерами и предпринимателями. Однако зародился этот рынок только в период мирового экономического кризиса.
Из-за закрытия и реорганизации многих предприятий, на рынок хлынула масса высококвалифицированной рабочей силы, часть которой с тех пор больше не вернулась на офисную работу, в то же время многие коммерческие помещения потеряли арендаторов, поэтому распространение идеи совместной аренды независимыми специалистами было вполне естественным. Предоставьте так же резюме на абзац, который будет кратко описывать суть отчета и служить аргументом для покупки. Можно тезисно и систематично.
Данная работа является аналитическим обзором молодого рынка коворкингов. Основной предпосылкой для его появления стало развитие высоких технологий, что позволило большому количеству специалистов в первую очередь занятых интеллектуальным трудом и задействованных в сфере услуг работать удаленно и побудило многих уйти из офисов в свободное плавание, став фрилансерами и предпринимателями. Однако зародился этот рынок только в период мирового экономического кризиса. Из-за закрытия и реорганизации многих предприятий, на рынок хлынула масса высококвалифицированной рабочей силы, часть которой с тех пор больше не вернулась на офисную работу, в то же время многие коммерческие помещения потеряли арендаторов, поэтому распространение идеи совместной аренды независимыми специалистами было вполне естественным.
Первая часть работы посвящена детальному рассмотрению предпосылок появления коворкингов и общему портрету их основной аудитории – фрилансеров. В ней также рассмотрен глобальный рынок коворкингов и приведены общие черты, характерные проектов по всему миру.
Вторая часть описывает портрет российских фрилансеров, включая их распределение по полу, возрасту, роду занятий, уровню дохода, местам проживания, мотивам, побудившим их стать независимыми и другим факторам. Отдельно рассмотрены вопросы посещения коворкингов и предпринимательского потенциала фрилансеров. Исследование было проведено период с 5 по 20 августа 2013 г. методом онлайн-опроса. В опросе приняли участие 573 фрилансера. Также приведен небольшой обзор текущей ситуации в сегменте малых и средних предприятий по данным Росстата.
В третьей части приведена краткая история российского рынка коворкингов, проанализированы факторы, влияющие на развитие данного рынка, выведены слагаемые успеха проекта коворкинга, перечислены наиболее заметные игроки по городам России и проанализирована конкурентная обстановка на рынке. Заключительная часть представляет собой профили игроков по данным заполненных ими анкет и вторичной информации из открытых источников.
Методы исследования • Анкетирование коворкингов • Интервью с руководителями коворкингов • Телефонный опрос • Опросы представителей целевой аудитории в социальных сетях • Кабинетное исследование В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники: • материалы печатных и электронных СМИ; • данные переписей фрилансеров 2008 и 2011 гг., проведенных ГУ ВШЭ; • исследование ГУ ВШЭ совместно с Free-lance.ru «Кто и как работает с фрилансерами»; • статья Д. Стребкова и А. Шевчука «Электронная самозанятость в России», опубликованная в журнале «Вопросы экономики», № 10, 2011.
Список экспертов • Вера Харченко, социолог, исследователь фриланса, преподаватель Уральского государственного педагогического университета, • Сергей Фесенко, основатель и руководитель MatrixOffice (Москва), • Анастасия Кузнецова, PR-директор Cabinet Lounge (Москва), • Александр Фузеев, основатель и руководитель StartHub (Москва), • Александр Чемерис, основатель и руководитель Хакспейс Neuron (Москва), • Дмитрий Брыжахин, основатель и руководитель OpenSpace (Санкт-Петербург), • Алексей Васильев, PR-директор «Офис-М» (Санкт-Петербург).
Исследование проведено в августе-сентябре 2013 года. Отчет содержит 11 диаграмм и 17 таблиц. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение.
Коворкинги в мире.
Предпосылки появления и целевая аудитория коворкингов.
География и виды коворкингов.
Целевая аудитория и ёмкость российского рынка коворкингов.
Фрилансеры.
Малые и средние предприятия.
Российский рынок коворкингов, особенности и перспективы развития.
Предпосылки появления коворкингов в России.
Программа «Коворкинг 2.0».
Слагаемые успеха коворкинга.
Потенциал и ресурсы для превращения в сеть существующих коворкингв.
Аудитория коворкингов и способы привлечения публики.
Предложение и конкурентная обстановка на российском рынке коворкингов.
Профиликоворкингов.
CABINET LOUNGE.
MATRIXOFFICE.
START HUB.
КОВОРКИНГВАО.
OPENSPACE.
Офис-М.
О компании.
Обращение к участникам и экспертам рынка.
Перечень приложений
Иллюстрации "Рынок коворкингов в России и мире. Анализ предложений и целевой аудитории." 1. Места проживания фрилансеров (континенты). 2. Среднечасовые ставки специалистов наиболее популярных фрилансерских профессий. 3. Преимущества образа жизни фрилансера. 5. Ощущение безопасности фрилансеров. 6. Устремления фрилансеров. 4. Ощущение счастья фрилансерами. 7. Число коворкингов в мире. 8. Распределение коворкингов по континентам. 9. Семейное положение фрилансеров. 10. Наличие детей у фрилансеров. 11. Использование коворкингов целевой аудиторией. Таблицы "Рынок коворкингов в России и мире. Анализ предложений и целевой аудитории." 1. Количество коворкингов по странам. 2. Занятость респондентов во фрилансе и значимость фриланса как источника дохода. 3. Совмещение фриланса с другой деятельностью. 4. Уровень образования фрилансеров. 5. Причины старта работы во фрилансе. 6. Соотнесение фриланса к предпринимательству. 7. Планирование фрилансерами способа работы через 5 лет. 8. Регистрация фрилансера в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). 9. Специализации фрилансеров. 10. Структура занятости фрилансеров по специальностям на основе анализа объявлений биржи freelance.ru. 11. Причины привлекательности для фрилансеров места для работы вне дома (кафе, коворкинги и пр.). 12. Средний размер личного ежемесячного дохода, включая как фриланс, так и другие виды заработка (в 2013 году). 13. Степень удовлетворения фрилансерами своей работой. 14. Степень удовлетворения фрилансерами материальным положением (доходами). 15. Определение собственной успешности во фрилансе. 16. Ключевые показатели сектора МСП в России, по итогам сплошного наблюдения 2010 г. 17. Фактически действующие коворкинги в России.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…