Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цели и задачи исследования. Описание представленного на рынке России ассортимента керамической плитки и керамогранита; Оценка внутреннего производства керамической плитки и керамогранита (размещение производства и распределение производственных мощностей по регионам; объем выпуска в целом по России и распределение по регионам, динамика производства в 2009-2012 гг.. Выпуск крупнейших игроков. Прогноз выпуска керамической плитки и керамогранита на 2013 – 2015 гг.; Изменение производственной базы в 2011-2012 годах и планы заводов по развитию производства; Импорт и экспорт керамической продукции (2009 – 2012 гг.), динамика, прогноз экспорта и импорта на 2013 г.; Оценка потребления керамической плитки и керамогранита в натуральном (кв.м.) и стоимостном выражении. Доли рынка основных игроков; соотношение отечественной и импортной продукции. Прогноз потребления керамической плитки и керамогранита на 2013-2015 гг.; Анализ цен на керамическую плитку и керамогранит, динамика отпускных цен; Оценка емкости ценовых сегментов рынка керамической плитки и керамогранита.
Методы сбора и анализа данных. С целью получения сведений об ассортименте и ценах на керамическую плитку и керамогранит были запрошены прайс-листы (каталоги) у производителей и некоторого количества торговых компаний. Для получения данных об объемах и структуре выпуска были проведены интервью с руководителями (ведущими специалистами) заводов-производителей. Данные Росстата, в отличие от большинства аналогичных исследований, использовались только как вспомогательный источник информации. Оценка объемов импорта и экспорта проводилась на основе данных ФТС РФ, Комитета по Статистике РБ, прямых данных от производителей об объемах экспорта продукции. Оценки импорта и экспорта даются с учетом стран Таможенного союза. При анализе выпуска, импорта, экспорта и потребления проводится разделение керамической продукции на керамическую плитку (глазурованную и неглазурованную) и керамический гранит.
Подробное оглавление/содержание отчёта
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ 3
Используемые термины 4
1. АССОРТИМЕНТ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ И КЕРАМОГРАНИТА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 5
2. НОВОСТИ ОТРАСЛИ – МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА, НОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
3. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 12
3.1 Производство 12
3.1.1 Керамическая плитка 12
3.1.2 Керамический гранит 15
3.2 Импорт 20
3.3 Экспорт 28
3.4 Потребление 32
3.4.1 Керамическая плитка 32
3.4.2 Керамический гранит 33
4. АНАЛИЗ ЦЕН 38
4.1 Отпускные цены на продукцию 38
4.2 Динамика отпускных цен 41
4.3. Ценовые сегменты 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
Перечень приложений
Раздел Производство
Таблицы раздела
Российские производители керамической плитки и керамогранита Перечень крупнейших зарубежных поставщиков Оценка объема производства керамической плитки и керамогранита в РФ 2010-2012 гг. Оценка объемов выпуска керамической плитки по заводам в 2012 г. Оценка объема выпуска керамического гранита по заводам в 2012 г. Диаграммы раздела:
Выпуск керамической плитки в РФ в 2008 – 2012 г., прогноз на 2013-2015 гг. Выпуск керамогранита в РФ в 2008 – 2012 г., прогноз на 2013-2015 гг. Распределение объемов выпуска керамической плитки по регионам в 2012 г Распределение объемов выпуска керамогранита по регионам в 2012 г Соотношение плитки разного назначения (облицовочная, напольная (без учета керамогранита), фасадная) в выпуске в 2011 - 2012 гг. Доли марок керамической плитки в объеме выпуска в 2012 г Доли марок керамогранита в объеме выпуска в 2012 г
Раздел Импорт
Таблицы раздела
Оценка объема поставок керамической плитки и керамогранита в РФ всего (учитывая поставки из РБ) в 2009-2012 гг. Оценки объема поставок продукции разных стран в РФ в 2012 году Объем поставок керамической плитки и керамогранита крупнейших импортеров Диаграммы раздела:
Оценка объема импорта керамической плитки в РФ (с учетом стран Таможенного союза) в 2009 - 2012 г., прогноз на 2013 г. Оценка объема импорта керамогранита в РФ (с учетом стран Таможенного союза) в 2009- 2012 г., прогноз на 2013 г. Доли разных товарных групп (плитка глазурованная, плитка неглазурованная, керамический гранит) в импорте керамической продукции в Россию в 2009-2012 гг. Доли стран-экспортеров керамической плитки и керамогранита в РФ в 2012 г. (подробно) Доли стран-экспортеров керамической плитки и керамогранита в 2009-2012 гг. Доли стран-экспортеров глазурованной керамической плитки в 2009-2012 гг. Доли стран-экспортеров неглазурованной керамической плитки в 2009-2012 г. Доли стран-экспортеров керамогранита в 2009-2012 гг.
Раздел Экспорт
Таблицы раздела
Оценки общего объема экспорта керамической плитки и керамогранита (млн.кв.м.) с учетом стран ТС в 2009-2012 гг.
Диаграммы раздела:
Оценка объема экспорта керамической плитки из России (с учетом стран Таможенного союза) в 2009-2012 гг., прогноз на 2013 г. Оценка объема экспорта керамогранита из России (с учетом стран Таможенного союза) в 2009-2012 гг., прогноз на 2013 г. Доли разных товарных групп (плитка глазурованная, плитка неглазурованная, керамогранит) в экспорте керамической продукции из России в 2009-2012 гг. Доли стран-импортеров керамической плитки и керамогранита в 2012 г. (подробно) Доли стран-импортеров керамической плитки и керамогранита из РФ в 2009-2012 гг.
Раздел Потребление
Таблицы раздела
Оценки объема потребления керамической плитки и керамогранита в РФ в 2009-2012 гг.
Диаграммы раздела
Объем потребления керамической плитки в России в 2008-2012 гг., прогноз на 2013-2015 гг. Объем потребления керамогранита в России в 2008-2012 гг., прогноз на 2013-2015 гг. Доли разных товарных групп (плитка глазурованная, плитка неглазурованная, керамогранит) в объеме потребления керамической продукции в 2009-2012 гг. Доли марок керамической плитки в объеме потребления в 2012 г. Доли марок керамогранита в объеме потребления в 2012 г. Соотношение отечественной и импортной продукции в потреблении керамической плитки (2008-2012 гг.) Соотношение отечественной и импортной продукции в потреблении керамогранита (2008-2012 гг.)
Раздел Цены и ценовые сегменты
Таблицы раздела
Средние цены на коллекции керамической плитки разных производителей, руб. за кв. метр, с НДС (на облицовочную и напольную плитку)
Средние цены на коллекции керамического гранита (на матовый, полированный и глазурованный керамогрант)
Изменение средних цен на коллекции производителей
Оценка емкости ценовых сегментов керамической плитки в 2012 году
Оценка емкости ценовых сегментов керамогранита в 2012 году
Диаграммы раздела:
Показатели цен на коллекции керамической плитки (максимальная, минимальная и средняя цена на коллекции производителя руб.за кв.м.) Показатели цен на коллекции керамогранита (максимальная, минимальная и средняя цена на коллекции производителя руб.за кв.м.)
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…