Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Возможно приобретение частей отчета. О возможности приобретения уточняйте дополнительно. Российский рынок буровых установок в 2012 году демонстрировал отрицательную динамику развития в связи с низким потреблением буровых установок и наличием действующего парка буровых установок. Данный спад был обусловлен общеэкономической ситуацией в Российской Федерации и рядом других факторах характерных для нефтегазовой отрасли По данным Росстата, Федеральной таможенной службы и расчетам компании B2B Research, объем рынка в 2012 году по сравнению с 2011 годом уменьшился на 70%.
Анализ ассортиментной сегментации буровых установок по грузоподъемности в 2012 г. показал, что наибольшую долю в общем объеме рынка занимал сегмент стационарных буровых установок с нагрузкой более 201 тонн-сил (около 44%), а также мобильные буровые установки с нагрузкой более 101-200 тонн-сил (примерно 32%).
Лидерами по производству буровых установок являлись компании ООО УРАЛМАШ, ООО ВЗБТ и ОАО КУНГУР. Доля отечественного производства на рынке буровых установок в 2012 году составила более 80%. Эксперты отмечают, что в качестве и наличии технологий отечественные производители не уступают зарубежным компаниям.
Доля экспорта на рынке буровых установок составила – около 25% в 2012 г. Половина экспортируемой продукции приходится на Узбекистан. По оценке экспертов, российский рынок буровых установок оценивается, как растущий. В ближайшие 4-5 лет ожидается стабильный рост порядка 20% в год.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка буровых установок:
- Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; - Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); - Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; - Сделан обзор схем дистрибуции; - Представлены профили основных игроков рынка; - Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Проведение обзорного маркетингового исследования рынка буровых установок.
Ассортиментная сегментация - Мобильные Буровые установки с нагрузкой 101-200 тонн-сил; - Стационарные Буровые установки с нагрузкой 101-200 тс; - Стационарные Буровые установки с нагрузкой свыше 201 тс;
География исследования: Российская Федерация
Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Кабинетное исследование. Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 5
Раздел 1. Общая характеристика рынка 10
1.1. Современное состояние рынка буровых установок 10
1.2. Факторы развития рынка 13
Раздел 2. Структурный анализ российского рынка буровых установок 15
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15
2.2. Объем и структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации в натуральном выражении 16
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) в натуральном выражении 17
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
2.5. Импорт буровых установок 18
2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 18
2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 19
2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей 20
2.6. Экспорт буровых установок 21
2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 21
2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения 21
2.7. Отечественное производство буровых установок 22
2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 22
2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей 23
2.8. Структурная карта рынка 24
2.9. Ценовая сегментация по сегментам и ключевым производителям 25
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…