MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Маркетинговое исследование и анализ рынка сальников 2012 г высокий гидравлический давление рукав крошка купить резиновый
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Российский рынок сальников в 2012 году демонстрировал положительную динамику развития в связи постоянным устойчивым спросом на данный вид устройств, а также развитием отраслей, непосредственно влияющих на рынок сальников. Согласно оценкам экспертов, в 2012 г. по сравнению с 2011 г. объем рынка увеличился примерно на 7%. Рынок металлических привертных и ввертных сальников имел полностью ориентацию на товары отечественного производства, так в его структуре большую долю в 2012 году занимала российская продукция – около 99%. Импорт металлических привертных и ввертных сальников практически отсутствовал. В общем объеме рынка, экспорт металлических привертных и ввертных сальников составил около 5%. Отечественные сальники в 2012году поставлялись на Украину и в Белоруссию.
На отечественном рынке металлических привертных и ввертных сальников в 2012 г. крупнейшими производителями были такие компании как ООО ТТЦ "ЭМИ", ООО «ТСРК» Торгово-Строительная Компания, ОАО "ЗЭТА". Отечественное производство в 2012 году характеризуется преобладающей долей металлических привертных сальников – приблизительно 55%.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка сальников: - Дана общая характеристика рынка; - Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); - Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; - Сделан обзор схем дистрибуции.
Цель исследования Проведение обзорного маркетингового исследования рынка сальников.
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Кабинетное исследование. Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта 4
Раздел 1. Общая характеристика рынка 10
1.1. Современное состояние рынка металлических сальников 10
1.2. Факторы развития рынка 12
1.3. Объем инвестиций 13
Раздел 2. Структурный анализ 14
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 14
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16
2.5. Экспорт сальников 17
2.6. Отечественное производство сальников 17
2.6.1. Сегментация экспорта металлических сальников в разрезе ассортиментной сегментации 17
2.6.2. Сегментация экспорта сальников в разрезе производителей 17
2.7. Структурная карта рынка 18
2.8. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 19
2.9. Потребительская сегментация 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Список некоторых компаний-потребителей и отечественных компаний-производителей металлических привертных и ввертных сальников 21
Перечень приложений
Таблица 1 Объем российского рынка сальников, 2012г. (единиц , %)
Таблица 2 Объем российского рынка сальников по ассортиментной сегментации, 2012г. (единиц , %)
Таблица 3 Объем российского рынка сальников по происхождению продукции, 2012г. (единиц , %)
Таблица 4 Объем российского рынка сальников по производителям, 2012 (единиц , %)
Таблица 5 Объем отечественного производства металлических сальников в разрезе ассортиментной сегментации в 2012 г., РФ (единиц , %)
Таблица 6 Объем отечественного производства металлических сальников в разрезе производителей в 2012 г., РФ, (единиц , %)
Таблица 7 Характеристика ценовых сегментов рынка сальников (руб./ед.)
Диаграммы Диаграмма 1 Объем российского рынка сальников в 2012г.(%)
Диаграмма 2 Объем российского рынка сальников по сегментации в 2012г.,(%)
Диаграмма 3 Сегментация объема рынка сальников по производителям продукции, 2012 г.,(%)
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…