MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Российский рынок интернет маркетинга маркетинговое исследование и анализ рынка анализ и конкурент сильный слабый сторона
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Готовое исследование представляет собой подробный анализ российского рынка интернет-маркетинга. В маркетинговом исследовании были приведены количественные показатели рынка, изучена динамика рынка, дано описание сегментов медийной и контекстной рекламы, поискового маркетинга. Отчет содержит особенности сбытовой политики на рынке интернет-маркетинга; в обзоре рынка интернет-маркетинга описаны основные тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Внимание уделяется описанию профилей и конкурентных стратегий крупнейших игроков рынка (селлеры и seo-агентства), а также потребительским предпочтениям и тенденциям развития на среднесрочную перспективу. <br>Информация, представленная в исследовании, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов. <br><br> Выдержки из исследования В России 47,7 млн. человек ежемесячно посещают крупнейшие социальные сети. Вовлеченность российской аудитории в социальные сети является самой высокой в мире – ** часов в среднем на пользователя в месяц (в среднем в мире – ** часа). В 2012г. объем рекламного рынка составил ** млрд.руб., что на **% больше, чем в 2011г. <br><br> В период с января 2011г. по январь 2013г. доля браузера GoogleChrome увеличилась с **% до **%. Согласно прогнозу специалистов «Финам», к 2016г.GoogleChrome может занять доминирующее положение на рынке браузеров.<br><br> Объем рынка Интернет-рекламы по итогам 2012г. составил ** млрд. руб. (+**% к уровню 2011г.), из которых ** млрд.руб. пришлось на контекстную рекламу и ** млрд.руб. на медийную. Рост контекстной рекламы составил **%, медийной – **%.<br><br>
Подробное оглавление/содержание отчёта
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Сегментация Рынка по основным элементам Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ Особенности сбытовой политики на Рынке Селлеры рекламы Поисковые сервисы SEO агентства Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Перечень приложений
Таблица 1. Сравнительные характеристики селлеровИнтернет-рекламы Таблица 2. Преимущества и недостатки поисковых сервисов контекстной рекламы Таблица 3. Сравнительные характеристики SEO-компаний
Схема 1. Цепочка движения услуг на Рынке
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб. Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., % Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу Диаграмма 4. Уровень занятости в декабре 2012г., % Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в декабре 2012г. (% от численности экономически активного населения) Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб. Диаграмма 7. Структура платных услуг населения в 2012г., % Диаграмма 8. Популярные интернет-практики среди мобильной интернет-аудитории, % Диаграмма 9. Барьеры пользования мобильным интернетом, % Диаграмма 10. Среднее время посетителя на сайте, минут Диаграмма 11. Количество записей в микроблогах 24.01.2013г., записи/сутки Диаграмма 12. Динамика рынка смартфонов в III кв. 2009-2012г.г. Диаграмма 13. Динамика рекламного рынка России за 2006-2012г., млрд. руб. Диаграмма 14. Структура рекламного рынка РФ в 2012г., % Диаграмма 15. Темпы роста основных сегментов рекламного рынка в 2012г., % Диаграмма 16. Структура рынка медийной интернет-рекламы по товарным категориям в 2011г., % (в стоимостном выражении) Диаграмма 17. Крупнейшие рекламодатели рынка медийной интернет-рекламы в 2011г. Диаграмма 18. Крупнейшие игроки рынка контекстной рекламы в 2011г., % Диаграмма 19. Доли ведущих поисковых систем в общем объеме поисковых запросов (РФ) в феврале 2012-2013г.г., % Диаграмма 20. Доли браузеров в России в декабре 2011-2013г.г., % Диаграмма 21. Динамика рынка интернет-рекламы в РФ за 2008-2012г.г., млрд. руб. Диаграмма 22. Объем рынка поисковой оптимизации в 2009-2012г., млрд. руб. Диаграмма 23. Объем рынка Интернет-маркетинга в 2009-2012г.г., млрд.руб. Диаграмма 24. Структура рынка Интернет-маркетинга в 2012г., % Диаграмма 25. Крупнейшие селлеры медийной рекламы в России в 2011г.,% Диаграмма 26. Крупнейшие SEO компании России в IПГ 2012г., % (по совокупной коммерческой стоимости продвижения всех клиентских сайтов) Диаграмма 27. Интернет-аудитория в России осенью 2003-2012г.г., млн. чел. Диаграмма 29. Уровень проникновения Интернет по федеральным округам, в % (осень 2012г.) Диаграмма 31. Структура Интернет-пользователей по возрастным группам, % Диаграмма 32. Цель использования Интернет-маркетинга, % Диаграмма 35. Критерии оценки успешности ИМ у малого бизнеса, % Диаграмма 36. Критерии оценки успешности ИМ у крупного бизнеса, % Диаграмма 37. Организация работы в поисковом маркетинге в 2010г., % Диаграмма 38. Причины привлечения внешнего агентства по Интернет-маркетингу, %
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация