Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цели исследования: • Определить перечень производителей не менее 200 тонн в месяц. • Выявить перечень используемого конкурентами оборудования • Проанализировать основных производителей металлоконструкций, их сильные и слабые стороны, доли рынка, оценить объемы производства • Предоставить информацию по динамике импорта и экспорта продукции за последние 5 лет • Рассчитать средние цены по рынку на выпускаемую продукцию за последние 2 года • Составить прогноз изменения спроса, предложения и уровня конкуренции, на основе мнения независимых экспертов на 5 лет • Определить уровень необходимой производственной мощности оборудования заказчика, с целью соответствия уровню спроса • Определить географию поставок металлоконструкций
Исследуемые виды строительных металлоконструкций: • фермы • балки • подкрановые балки • колонны • связи • прогоны • фахверк
География исследования: РФ
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА металлоконструкций в России 2.1. Общая информация по рынку металлоконструкций: 2.1.1. Общая характеристика рынка металлоконструкций 2.1.2. Объем и динамика рынка металлоконструкций в России по видам продукции: • фермы • балки • подкрановые балки • колонны • связи • прогоны • фахверк
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Крупнейшие производители металлоконструкций в России 4.2. Объемы производства и доля на рынке (производители металлоконструкций с объемом производства не менее 200 тонн в месяц) 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Профили основных игроков 4.4.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) 4.4.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры 4.4.3. Перечень используемого оборудования (обязательный критерий – наличие участка зачистки и покраски металлоконструкций). 4.4.4. Объём металлоконструкций, изготовленных 4.4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов. География поставок металлоконструкций. 4.4.6. Стоимость изготовления металлоконструкций (из расчёта минимального объёма 200 тн.). Ценовой анализ. 4.4.7. Каналы продвижения 4.5. Оценка положения компании заказчика на рынке. SWOT – анализ. 4.6. Насыщенность рынка 4.7. Прогноз изменения спроса, предложения и уровня конкуренции, на основе мнения независимых экспертов на 5 лет 4.8. Рейтинг крупнейших игроков 4.9. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
5. АНАЛИЗ конкурентоспособности предприятия 5.1. Эффективность и конкурентоспособность предприятия 5.1.1. Характеристика предприятия 5.2. Конкурентоспособность по ценам, по условиям поставки 5.3. Отзывы ключевых потребителей (удовлетворенность), восприятие конкурентами 5.4. Рекомендации по уровню необходимой производственной мощности оборудования заказчика, с целью соответствия уровню спроса
6. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 6.1. Перспективы развития рынка металлоконструкций в России 6.2. Рекомендации по увеличению конкурентоспособности предприятия и расширению рынка поставок металлоконструкций 6.3. Выводы по исследованию для увеличения спроса
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация