Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования Анализ развития российского рынка кредитования физических лиц в точках продаж. Задачи исследования Проанализировать показатели рынка POS-кредитования России; Определить основные направления, тенденции и перспективы развития рынка; Определить роль бренда банка в глазах потребителей. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Основные характеристики рынка POS-кредитования 3.1. Объем и динамика развития рынка POS-кредитования 3.2. Критерии POS-кредитования 3.3. Технологии POS-кредитования 4. Банки на рынке POS-кредитования 4.1. Структура рынка в 2008-2009 годах 4.2. Структура рынка в 2010 году 4.3. Структура рынка в 1 квартале 2011 года 4.4. Стратегии игроков рынка 4.4.1. Ренессанс Кредит 4.4.2. Хоум Кредит энд Финанс Банк 4.4.3. Альфа-Банк 4.4.4. МДМ Банк 4.4.5. ОТП Банк 4.4.6. Национальный банк Траст 4.4.7. ВТБ 4.4.8. Сбербанк 4.5. Программы лояльности 5. Торговые организации на рынке POS-кредитования 5.1. Партнерство банков и торговых организаций 5.2. Лидеры предложения программ POS-кредитования 5.3. Программы POS-кредитования 6. Анализ действующих программ POS-кредитования 7. Анализ поведения потребителей 8. Тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования 8.1. Тенденции развития рынка 8.2. Перспективы развития рынка 9. Приложения 9.1. База действующих программ POS-кредитования 9.2. Список таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Список таблиц: Таблица 1 Партнерство крупнейших торговых сетей и банков в сегменте POS-кредитования, июнь 2011 Таблица 2. Действующие программы POS-кредитования банков России
Список диаграмм: Диаграмма 1. Динамика объема рынка POS-кредитования, 2004-2011 Диаграмма 2. Темпы роста объема рынка POS-кредитования, 2005-2011 Диаграмма 3. Структура портфеля кредитов, предоставленных крупнейшими банками физическим лицам, 2006-2011 Диаграмма 4. Доли банков — основных участников рынка POS-кредитования, 2008-2009 Диаграмма 5. Доли банков — основных участников рынка POS-кредитования, 2010 Диаграмма 6. Доли банков — основных участников рынка POS-кредитования, март 2011 Диаграмма 7. Товары, приобретаемые по программам POS-кредитования Диаграмма 8. Рейтинг торговых организаций по количеству действующих программ POS-кредитования, июнь 2011 Диаграмма 9. Рейтинг торговых организаций по количеству банков-партнеров, июнь 2011 Диаграмма 10. Минимальный срок POS-кредитования, июнь 2011 Диаграмма 11. Максимальный срок POS-кредитования, июнь 2011 Диаграмма 12. Минимальная сумма POS-кредита, июнь 2011 Диаграмма 13. Максимальная сумма POS-кредита, июнь 2011 Диаграмма 14. Минимальные процентные ставки по POS-кредитам, июнь 2011 Диаграмма 15. Максимальные процентные ставки по POS-кредитам, июнь 2011 Диаграмма 16. Рейтинг узнаваемости банков, апрель 2011 Диаграмма 17. Рейтинг известности банков, апрель 2011 Диаграмма 18. Выбор банка при возникновении необходимости воспользоваться какой-либо финансовой услугой, 1q2011 Диаграмма 19. Характеристики при принятии решения о выборе банка, распределение по регионам, 1q2011 Диаграмма 20. Характеристики при принятии решения о выборе банка, распределение по возрасту респондентов, 1q2011 Диаграмма 21. Рейтинг банковских услуг, планируемых к использованию респондентами в ближайшие 6 месяцев, распределение по регионам, 1q2011
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация