Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования Анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории России Задачи исследования
Проанализировать состояние рынка электронных платежных систем России; Описать способы функционирования электронных платежных систем на территории России; Оценить динамику развития и перспективы рынка электронных платежных систем России; Дать характеристику основным игрокам российского рынка электронных платежных систем.
Методы исследования Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Анализ данных на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.Описание исследования 2. Выводы 3. Общее описание рынка электронных платежных систем 3.1. Виды электронных платежных систем 3.2. Основные показатели и динамика рынка электронных платежных систем 3.2.1. Рынок электронной цифровой наличности 3.2.2. Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт 3.2.3. Терминалы моментальной оплаты 3.2.4. Рынок мобильных платежей 3.2.5. Рынок электронных платежей в социальных сетях и онлайн-играх 4. Характеристики потребителей электронных платежных систем 4.1. Характеристика потребителей рынка электронных денег 4.2. Характеристики пользователей мобильного Интернета 5. Основные игроки рынка ЭПС 5.1. Международные платежные системы 5.1.1. Skrill (ex-Moneybookers) 5.1.2. PayPal 5.2. Российские платежные системы 5.2.1. QIWI, Объединенная система моментальных платежей 5.2.2. QIWI Кошелек 5.2.3. Яндекс.Деньги 5.2.4. WebMoney Transfer 5.2.5. RBK Money 5.2.6. КиберПлат 5.2.7. Элекснет 5.2.8. Деньги@Mail.ru 5.2.9. Рапида 5.2.10. Comepay 5.3. Процессинговые центры 5.3.1. ChronoPay 5.3.2. Assist 5.3.3. PayOnline 6. Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем 7. Тенденции развития рынка электронных платежных систем 8. Приложение 1 8.1. Список рисунков, таблиц, рисунков и диаграмм 9. Приложение 2 9.1. Комиссии, взимаемые за услуги игроками рынка электронной наличности
Перечень приложений
Список таблиц: 1. Достоинства и недостатки разных форм оплаты 2. Топ-10 банков, обеспечивающих наибольший прирост плательщиков в Рунете, 2q 2011 3. Прирост аудитории Интернета и мобильного Интернета за год, 2011 4. Сравнение продуктов Skrill 5. Тарифы системы Деньги@Mail.Ru
Список диаграмм: 1. Динамика оборота платежей в российских системах электронных денег, 2009-2011 2. Способы пополнения электронных кошельков, 2011 3. Доли основных игроков на рынке электронных денег, 2011 4. Распределение по типу банковских карт среди владельцев, 2011 5. Поведение владельцев карт при обналичивании, 2011 6. Структура рынка Интернет-платежей по банковским картам, 4q2011 7. Динамика оборота рынка моментальных платежей, 2006-2011 8. Структура платежей в терминалах моментальной оплаты, 2008-2011 9. Доли участников рынка моментальных платежей, 2011 10. Динамика оборота рынка мобильных платежей, 2009-2012 11. Причины отказа от покупок в социальных сетях, 2011 12. Распределение каналов платежей в онлайн-играх, 2011-2012 13. Распределение респондентов, пользующихся терминалами моментальной оплаты, по возрастным группам, 2011 14. Способы оплаты ЖКХ, телефона, штрафов, кредитов, 2011 15. Структура платежей, проводившихся с помощью банковских карт в Интернете, клиентами Ситибанка и пользователями ресурса Google в 2008-2010 годах, по количеству операций 16. Структура платежей, проводившихся с помощью банковских карт в Интернете, клиентами Ситибанка и пользователями ресурса Google в 2008-2010 годах, по объему платежей 17. Предпочитаемые способы оплаты товаров и услуг среди жителей Москвы, 2011 18. Узнаваемость систем электронных денег среди жителей Москвы, 2011 19. Наиболее часто используемые жителями Москвы системы электронных денег, 2011 20. Причины отказа от использования электронных денег жителями Москвы, 2011 21. Причины отказа от использования электронных платежей, 2006 22. Структура платежей через системы электронных денег у жителей Москвы, 2011 23. Проникновение Интернета и мобильного Интернета в возрастных группах, 2011 24. Использование мобильного интернета, 2011 25. Динамика объема мобильных платежей PayPal, 2009-2012 26. Динамика оборота QIWI, 2005-2010 27. Точки приема платежей ОСМП, 2005-2010 28. Пользователи QIWI Кошелек, 2009-2011 29. Выручка системы QIWI Кошелек, 2009-2011 30. Лидирующие категории платежей через QIWI Кошелек, 2011 31. Динамика оборота системы WebMoney, 2004-2010 32. Терминалы CyberPlat, 2008-2012 33. Структура оборота компании КиберПлат, декабрь 2010 34. Динамика оборота компании Элекснет, 2003-2010 35. Количество терминалов компании Элекснет, 2003-2010 36. Динамика оборота компании ChronoPay, 2008-2010
Список рисунков: 1. Типовая схема реализации электронного платежа 2.Оплата поездки в московском метро с помощью мобильного телефона с NFC-технологией
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…