MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Обзор рынка pos кредитования апрель 2012г кредит хотеть кредит получение кредит этот омск русский стандарт
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования Анализ развития российского рынка кредитования физических лиц в местах продаж Задачи исследования Проанализировать показатели рынка POS-кредитования России; Определить основные направления, тенденции и перспективы развития рынка; Проанализировать программы POS-кредитования ведущих игроков. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Основные характеристики рынка POS-кредитования 3.1 Объем и динамика развития рынка POS-кредитования 3.2 Критерии POS-кредитования 3.3 Технологии POS-кредитования 4. Банки на рынке POS-кредитования 4.1 Структура рынка в 2008—2009 годах 4.2 Структура рынка в 2010 году 4.3 Структура рынка в 2011 году 4.4 Стратегии игроков рынка 4.5 Ренессанс Кредит 4.6 Хоум Кредит энд Финанс Банк 4.7 ОТП Банк 4.8 Альфа-Банк 4.9 Русфинанс Банк 4.10 Русский Стандарт 4.11 Cetelem 4.12 Сбербанк 4.13 ВТБ24 5. Торговые организации на рынке POS-кредитования 5.1 Партнерство банков и торговых организаций 5.2 Динамика партнерской базы 5.3 Лидеры предложения программ POS-кредитования 5.4 Программы POS-кредитования 6. Анализ действующих программ POS-кредитования 7. Анализ поведения потребителей 8. Тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования 9. Приложения 9.1 База действующих программ POS-кредитования 9.2 Список таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Список табли: 1. Показатели деятельности хоум кредит энд финанс банка, 2010—2011 2. Динамика партнерской базы банков — ведущих игроков сегмента pos-кредитования, 2011—2012 3. Партнерство крупнейших торговых сетей и банков в сегменте pos-кредитования, март 2012 4. Программы pos-кредитования банков россии, март 2012
Список таблиц: 1. Динамика объема рынка pos-кредитования, 2004—2011 и прогноз до 2015 года 2. Темпы роста объема рынка pos-кредитования, 2005—2011 3. Структура портфеля кредитов, предоставленных крупнейшими банками физическим лицам, 2006—2012 4. Доли банков — основных участников рынка pos-кредитования, 2008—2009 5. Доли банков — основных участников рынка pos-кредитования, 2010 6. Доли банков — основных участников рынка pos-кредитования, 2011 7. Рейтинг торговых организаций по количеству действующих программ pos-кредитования, июнь 2011 — март 2012 8. Рейтинг торговых организаций по количеству банков-партнеров, июнь 2011 — март 2012 9. Минимальный срок pos-кредитования, июнь 2011 — март 2012 10. Максимальный срок pos-кредитования, июнь 2011 — март 2012 11. Минимальная сумма pos-кредита, июнь 2011 — март 2012 12. Максимальная сумма pos-кредита, июнь 2011 — март 2012 13. Минимальные процентные ставки по pos-кредитам, июнь 2011 — март 2012 14. Максимальные процентные ставки по pos-кредитам, июнь 2011 — март 2012 15. Рейтинг узнаваемости банков, 2011 16. Рейтинг известности банков, 2011 17. Рейтинг банковских услуг, планируемых к использованию респондентами в ближайшие 6 месяцев, распределение по регионам, 1q2011.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация