MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Конкурентный анализ рынка услуг по проектированию монтажу и наладке внутренних инженерных сетей смета составление неотделанный
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей.
В отчете рассмотрена динамика объема рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей России с 2008 по 2012 год.
Рынок инженерного оборудования по разнообразию видов продукции и количеству сегментов даст фору многим другим. Одних только систем специалисты выделяют около десятка. Основные: электроснабжение, освещение, отопление, водоснабжение, канализация, вентиляция и кондиционирование, системы безопасности (пожарная сигнализация, видеонаблюдение, контроль доступа, охрана периметра и т.д.). Есть более экзотические системы, например, «центрального пылесоса» или обеспечивающие работу винных камер и погребов. И каждая состоит из десятков и сотен элементов. В итоге количество единиц ассортимента измеряется десятками тысяч.
Игроки тоже разнообразны. Классифицировать их можно по нескольким критериям, например, специализации на определенных видах систем или, наоборот, комплексности. Четко выделяется географический принцип: местные, межрегиональные, федеральные. Вне зависимости от этих параметров компании делятся по профилю деятельности — на поставщиков, монтажников (инсталляторов) и универсалов. Средние и небольшие компании — в основном инсталляторы или ритейлеры, среди крупных больше оптовиков.
Рентабельность и поставок инженерного оборудования, и услуг их монтажа зависит от многих параметров. Есть товарные группы, дающие маржу до 25%, например, импортное электротехническое и котловое оборудование, дорогие климатические установки. Товары массового спроса (такие как чугунные ванны, недорогой фаянс и смесители) маржу приносят небольшую, но за счет объемов их вклад в обороты значителен. Наконец существует множество мелких несложных изделий (как правило, китайских товаров невысокой стоимости — шайб, болтов, гаек, кронштейнов, пробок и т.д.), торговая наценка на которые может переваливать за 200%. В среднем, со слов игроков, рентабельность поставок оценивается в 10%, реже 15 — 20%, монтажа — 15 — 18%. Универсалы говорят о 12 — 14%.
В исследовании рассмотрены компании предоставляющие услуги по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей в Курской области (ООО "Авангард", ООО "Автостройсервис", ООО "АГАРТИ" и другие). Приведена оценка положения компании заказчика на рынке.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики услуг Основные тенденции на рынке 2. Конкурентный анализ игроков рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей 2.1 Выявление основных конкурентов: - ассортимент услуг - цены - оценка положения компании заказчика на рынке 2.2 Анализ позиции на рынке: методы продвижения, сайт, конкурентные преимущества 2.3 Профили основных игроков рынка 2.6 Архив тендеров на проведение данных услуг 3. Рекомендации и выводы по исследованию
Перечень приложений
Список иллюстраций Таблица 1. Средние цены на монтаж инженерных сетей в Курской области в 2012 году ........... 11 Таблица 2. Экспресс анализ рисков и кредитоспособности ООО «...» ................... 14 Таблица 3. Крупнейшие компании рассмотрены ниже ................................................................ 17 Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей России 2008-2012 гг, тыс. руб. ........................................................................ 6 Диаграмма 2. Динамика основных параметров на рынке услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей в Курской области 2008-2012 ......................................... 9 Диаграмма 3. Структура рынка по доходом от видов оказываемых услуг ................................... 11
Список приложений Приложение 1. Все компании Курской области по оказанию услуг в проектировании, монтаже и наладке внутренних инженерных сетей. Приложение 2. Архив тендеров по оказанию услуг в проектировании, монтаже и наладке внутренних инженерных сетей в Курской области за 2012 год.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…